Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

CZ 350 12B двигатель

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Geracz

Пионер


Регистрация: 01.05.2009
Сообщения: 12
Темы: 1

Мото: CZ 350 12B


СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM писал(а):
На генераторе Явы-638 кулачок развернут на 90 градусов относительно его положения на 360 или 634. Возможно, отсюда и проблемы с установкой зажигания.

В какую сторону повёрнут?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Geracz

Пионер


Регистрация: 01.05.2009
Сообщения: 12
Темы: 1

Мото: CZ 350 12B


СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
TOMРазве-что какой-нить волшебной фрезой выбрать паз под шпонку в теле самого ротора... Но тут как не ошибиться?

Надфиль в зубы и получается проточка только в какую сторону точить? Э-э-э... Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Geracz

Пионер


Регистрация: 01.05.2009
Сообщения: 12
Темы: 1

Мото: CZ 350 12B


СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ещё на счёт БСЗ как это будет выглядеть на практике? Если можно схему и наименование деталей. Это же чешская техника!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если доработать заднее съемное крепление двигателя (что на оси маятника), то подойдет от Явы-634 последних годов выпуска и от Явы-638. Достал такой кронштейн с убитого ЧЗ (чтобы свой родной не курочить) сейчас как-раз его перевариваю, как сделаю - выложу фото. Просто достал новый двигатель от Явы-634 и прозапас делаю крепеж под ЧЗ. Если деньги есть то можно и новый от 640 поставить с такой доработкой (если 55 тыс. руб не жалко)
_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Geracz писал(а):
в какую сторону точить? Э-э-э... Головой об стену

В любую. Если ошибешься - всего лишь левый и правый прерыватель поменяются местами.

_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geracz

Пионер


Регистрация: 01.05.2009
Сообщения: 12
Темы: 1

Мото: CZ 350 12B


СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ни чё не получается и так крутили и так крутили. Я склоняюсь к мысли что это колен вал виновен в этих проблемах. А от 634 не подойдёт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Geracz, Значит плохо крутил! У меня на 634 стоит генератор от 638 без штифта и эксцентрик повернут с проушины - надо пробовать... там все можно сделать.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Geracz

Пионер


Регистрация: 01.05.2009
Сообщения: 12
Темы: 1

Мото: CZ 350 12B


СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну признаки жизни он подаёт. Но только признаки.
И стреляет то в карбёр то в трубу один и тот же цилиндр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 08:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раннее зажигание. Крутить надо против вращения коленвала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geracz

Пионер


Регистрация: 01.05.2009
Сообщения: 12
Темы: 1

Мото: CZ 350 12B


СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"то в карбёр то в трубу один и тот же цилиндр" это раннее зажигание?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Geracz, про бсз
С этим вопросом обратись к г-ну patriot-у, ибо и мотоцикл и все чертежи у него.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 09:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да реннее. Сам посуди топливо начинает подаваться в камеру в это время происходит поджиг смеси, из-за этого хлопок в карб, но мот завестись не может. После нескольких прокачиваний в глушак смеси накидало уже достаточно и при поступлении новой смеси открыты впускное окно, продувочные каналы и выпускное окно и в это время опять бьет искра и смесь в глушаке взрывается, отсюда хлопки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geracz

Пионер


Регистрация: 01.05.2009
Сообщения: 12
Темы: 1

Мото: CZ 350 12B


СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Если доработать заднее съемное крепление двигателя (что на оси маятника), то подойдет от Явы-634 последних годов выпуска и от Явы-638. Достал такой кронштейн с убитого ЧЗ (чтобы свой родной не курочить) сейчас как-раз его перевариваю, как сделаю - выложу фото. Просто достал новый двигатель от Явы-634 и прозапас делаю крепеж под ЧЗ. Если деньги есть то можно и новый от 640 поставить с такой доработкой (если 55 тыс. руб не жалко)

где фото?
Я тоже двигатель нашёл от 634 но крепление ещё не трогал. Жду фото.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Geracz смотри мою тему "Переделка ЧЗ-350 под двигатель ЯВЫ" на этой странице. Там и ссылка на фотки есть
_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geracz

Пионер


Регистрация: 01.05.2009
Сообщения: 12
Темы: 1

Мото: CZ 350 12B


СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо на выхожных начну шаманить. Хорошо что есть на чём ездить ЯВУ 634 взял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group