Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
veyngold
Профи
Регистрация: 27.12.2006 Сообщения: 282 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява 634
|
|
foks3rr, серьга на фиксаторе резьбы сидит. у меня с трудом, но открутилась, можно попробовать нагреть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
veyngold
Профи
Регистрация: 27.12.2006 Сообщения: 282 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява 634
|
|
foks3rr, эт я большей частью для справки кинул, вдруг кому-то пригодится, я помню, что тебя резиночки большей частью интересовали. кстати, откручивать эту алюминиевую лабуду удобно, если зажать корпус амортизатора в траверсу, там точно такой же диаметр, а "лабуду" зажать в тисках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Можно обойтись без хренотени с токарями, дюралем и аргоном, condom с оборванным ободком тоже работает. Все из железа и сварки:
http://forum.jawaold.com/viewtopic.php?t=8552
Ёсли надо можно ещё фото. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
Замучал амортизатор, сволашь( Как это обычно и бывает-вылизываешь вылизываешь-а оно бац-и не работает должным образом(.
Третий раз перебрал-всёравно течёт по штоку. А ведь ещё и давление не накачивал.
Шток с отличным хромом,сальник штока мягкий, гребёнки на сальнике острые(должны бы сгребать). Мысли две:
Либо течёт не по сальнику, а вокруг него(обойма не уплотняется к цилиндру)
Либо(вероятней) сальник не обжимается пробкой в обойме.
Вобщем будем посмотреть на днях, о результатах отпишу.
P.S. Есть у кого какие мысли по поводу грязесгребалки (пыльника) штока? |
|
Вернуться к началу |
|
|
white_wolf84
Новичок
Регистрация: 02.06.2008 Сообщения: 26 Темы: 1 Откуда: Орел Мото: CZ-250
|
|
Народ Хэлп... Разобрал задние аморты и что-то не пойму, кажись у меня там з/ч не хватает!? Я так понимаю, что сальник стоит внутри между двумя алюминивыми тарелочками? которые в свою очердь крепятся двумя стопорными кольцами? Короче у меня только одна тарелочка и одно кольцо и получается сальник гуляет по штоку как хочет... _________________ Кросс любит нас пока мы живы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
Видимо речь идёт об амортизаторах с 516 модели(бачки на алюминиевых ногах)
Там должно быть 2 шайбы с проточками по обе стороны сальника. В циллиндре должны быть 2 канавки под стопорные кольца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
sad-moto, Я чёто проспал тему. Если ссыть и аморт с двумя стопорами, то под пробку добавь тормозной манжет (колечко) от волги. Там резины станет больше и её разопрёт так что по началу туговато ходить будут. Я про енто уже говорил где то, мож на Соте... Если всё правильно собрано и все детали в наличии.
denn, Масло смешается с воздухом в пену и перестанет работать.
white_wolf84, Амортов 2 типа таких, со шлангами - с одним стопором, с люминем вместо шланга - с 2мя стопорами. Уплотнения разные невзаимозаменяемые. Старый тип со шлангом надёжней. Быват винегрет из обоих типов - неработоспособен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
yura_brk, ССыть аморт с одним стопором)) но идея с колечком мне понравилась) спасиб попробую.
а сота...боюсь она уже того(...но всё ещё надеюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
white_wolf84
Новичок
Регистрация: 02.06.2008 Сообщения: 26 Темы: 1 Откуда: Орел Мото: CZ-250
|
|
У меня такой вопрос...
Меняю сальники на задних амортах, объездил все возможные магазины с родным и ничего, есть только 12-30 или 12-32, а у родного диаметры 12-31 Мерил внутренний диаметр самого аморта (только где резьба, ниже шц-1 не лезет ) тоже 31. Неужели всё-таки 31? _________________ Кросс любит нас пока мы живы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
Дык бери 12-32 и засувывай) оно и обожмётся сильней) |
|
Вернуться к началу |
|
|
white_wolf84
Новичок
Регистрация: 02.06.2008 Сообщения: 26 Темы: 1 Откуда: Орел Мото: CZ-250
|
|
В принципе я так и собирался сделать просто интересно, почему размер такой "12-31" вроде как не стандарт!? _________________ Кросс любит нас пока мы живы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
white_wolf84
Новичок
Регистрация: 02.06.2008 Сообщения: 26 Темы: 1 Откуда: Орел Мото: CZ-250
|
|
Приколисты блин... Я уже заказал 12-32 буду пробовать запихивать, хотя один мм мне кажется не так уж просто даст это сделать!? Боюсь резьбу не запороть бы, надо оправку точить, чтоб точно под размер. _________________ Кросс любит нас пока мы живы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
МИК
Новичок
Регистрация: 25.12.2007 Сообщения: 47 Темы: 0
|
|
Любая модель, что со шлангами, что без, с алюминиевой обоймой сальника, или нет, несложно переделывается под сальник от жигулёвского амортизатора. Уплотнение намного надёжней. Но есть одно "но". Шток в таком сальнике ходит туже, подвеска "дубеет". Чувствительность её падает, нагрузки на ноги возрастают. Я срезал крайние кромки, оставлял только внутренние. В таком варианте чувствительность приемлемая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doplerwolf
Бывалый
Регистрация: 10.06.2009 Сообщения: 116 Темы: 3 Откуда: Мордовия, Саранск Мото: CZ 513, К750, М67-36
|
|
Сравнительно недавно купил cz250 513 модель. Зделал капиталку движка (спасибо товарищам за запы). Ввиду не работоспособности задних амортов решил их разобрать...Вчерашний разбор показал что кроме корпуса амортизатора ничего рабочего нет! Омортизатор изначально переделанн: нет соединительной трубки Бачок-аморт...вместо неё вварена стальная трубка.
Заранее нашел сальники и новые штоки, но вот беда... Бывший владелец долб..иб напутал с установкой клапанов в перепускной системе самого аморта!
Так же оказалась рваной одна из груш (гандо..образная резинка)) и в самой гайке амортизатора стоят какие то сальники, т.е. не пылника не нормального посадочного места под стандартный сальник нет... Есть мысля на счет груши... поставить вместо неё поршень из фторопласта и уплатнить резиновыми колечками! Подскажите с клапанами!...и что мне с сальниками делать? Как и какие жиговские сальники туда установить можно? з.ы. За ранее спасибо... _________________ Если руки кривые и торчат не оттуда ...значит это ноги |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
Бачки приваренные это гуд. Поршень из второпласта-не лучшая идея, делай из твёрдого алюминия. Причём лучше делать поршни сразу в оба амортизатора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|