Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Светлый
Пионер
Регистрация: 28.05.2009 Сообщения: 3 Темы: 1
Мото: Ява 360 65г
|
|
Здравствуйте господа реставраторы, помогите, нашёл бензобак, сам крашенный, а с боков прикручиваются хромированные половинки (напоминает бак 360-ки). От какой модели этот бак (фото неимеется) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Светлый
Пионер
Регистрация: 28.05.2009 Сообщения: 3 Темы: 1
Мото: Ява 360 65г
|
|
Но на 360ке же цельный бак или бывают и такие? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Светлый, были разные. Цельный ставили до 1970 года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
С 1969 года на старушки стали ставить "мелкое" переднее крыло и бензобак с съемными хромированными накладками _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей_47 Карточек: 3 Главный спец
Регистрация: 30.06.2008 Сообщения: 677 Темы: 21 Откуда: Лен. обл., Ломоносовский р-н Мото: Jawa 634/01 `76, Jawa 360/00 `66
|
|
Если быть точным, то такие баки с накладками начали ставить с 69 года на модели 360-00, 559-07(может еще и 559-04), это из тех моделей что шли к нам на экспорт в СССР. В любом случае сама модель значения не имеет, баки абсолютно одинаковые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Светлый
Пионер
Регистрация: 28.05.2009 Сообщения: 3 Темы: 1
Мото: Ява 360 65г
|
|
Спасибо, теперь буду знать |
|
Вернуться к началу |
|
|
.Stinger Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.03.2009 Сообщения: 695 Темы: 10
Мото: Italjet Dragster
|
|
у меня была 360 по техпаспорту 68 года тем не менее бак с щеками и переднее крыло мелкое. мож ктонить из прежних хозяев постарался - но нафига это было делать? _________________ One solution - revolution! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
.Stinger писал(а): |
у меня была 360 по техпаспорту 68 года тем не менее бак с щеками и переднее крыло мелкое. мож ктонить из прежних хозяев постарался - но нафига это было делать? |
Это сегодня мы все такие поборники 100% оригинала вплоть до мелочей. А раньше, говорят, "круче" смотрелся тот, у кого байк НОВЕЕ. Поэтому очень много встречается таких неоправданных замен деталей.
А может и того проще - упал мотоцикл и поставили то, что в магазине было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей_47 Карточек: 3 Главный спец
Регистрация: 30.06.2008 Сообщения: 677 Темы: 21 Откуда: Лен. обл., Ломоносовский р-н Мото: Jawa 634/01 `76, Jawa 360/00 `66
|
|
Lexa писал(а): |
.Stinger писал(а): |
у меня была 360 по техпаспорту 68 года тем не менее бак с щеками и переднее крыло мелкое. мож ктонить из прежних хозяев постарался - но нафига это было делать? |
Это сегодня мы все такие поборники 100% оригинала вплоть до мелочей. А раньше, говорят, "круче" смотрелся тот, у кого байк НОВЕЕ. Поэтому очень много встречается таких неоправданных замен деталей.
А может и того проще - упал мотоцикл и поставили то, что в магазине было. |
Только вот, имхо, не из-за "круче", а практичнее. И вправду, не заменить ли мятый бак, или пошарпанное крыло на НОВОЕ, которое можно приобрести без напрягов, в магазине, пусть мелкое, но все-таки новое?
68 год и с накладками в оригинале - вполне возможно, но точно дату, точнее номер детали, когда начали ставить их нового образца все равно не определить, да и зачем, сейчас для себя всякий любитель оригинала, я думаю, предпочтет мелкому крылу глубое, баку с накладками его же без них, пусть и в худшем состоянии, несмотря на то, что данная старушка 70-х годов выпуска. Без глубокого крыла и цельно хромированного бака, опять же имхо, старушка не та, и даже осмелюсь замахнуться на то, что и головки цилиндров должны быть круглыми, но это все мои личные предпочтения, то к чему хочется стремиться.
Кстати, дата выпуска в документах не всегда соответсвует истине(почему же так получается?), на своем примере, старушка по техпаспорту 66 г.в., на шильде 65 г.в. Я, конечно, предполагаю, что первые 360-00 появились в СССР году только в 66, быть может в начале того года, но отчего же так и записывают в документах не пойму...
Ну это ладно, а вот почему на некоторых явах г.в. на шильде не указан совсем не беру в толк... |
|
Вернуться к началу |
|
|
краснодарец
Новичок
Регистрация: 24.10.2008 Сообщения: 34 Темы: 3 Откуда: Краснодар, ЮМР Мото: Авф 360 в процессе и самокат с Д-8 дисковым тормозом и неоном
|
|
Нашли останки....рама, бак, амморты, бардаки в хроме, и бак с этим......
Все ржавое....Но интересно от чего накладки |
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg_off
Бывалый
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 137 Темы: 4 Откуда: UA, Nezhin Мото: Jawa 634 1981 г.в.
|
|
Ну очень похоже на изуродованную накладку 360-ки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Morg
Пионер
Регистрация: 04.05.2009 Сообщения: 23 Темы: 5 Откуда: Одесса Мото: Ява 360 1969
|
|
Вернуться к началу |
|
|
--IGOS--
Мастер
Регистрация: 27.05.2005 Сообщения: 1164 Темы: 29 Откуда: г.волжский_волгоградская_обл. Мото: Jawa 350/360 66г: suzuki burgman 650 k-2
|
|
у накладки верх зачемт спилен |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|