Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Алексей Хейсин Карточек: 6 Профи
Регистрация: 12.05.2008 Сообщения: 402 Темы: 57 Откуда: Россия туапсе Мото: ява старушка 250
|
|
сколько нужно обкатывать ява 250 старушка первый ремонт и какие пропорции масла |
|
Вернуться к началу |
|
|
Суконкин Леонид Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 04.07.2008 Сообщения: 19 Темы: 3
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg26
Бывалый
Регистрация: 09.06.2008 Сообщения: 218 Темы: 6 Откуда: К.М.В Мото: ЯВА 350 (360) 3шт
|
|
Суконкин Леонид, это как понять 16-1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Суконкин Леонид Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 04.07.2008 Сообщения: 19 Темы: 3
|
|
На 16 литров бензина 1 литр масла. В книге СОВКОВ ЯВА подробно описано. После 500 км смена масла... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Суконкин Леонид Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 04.07.2008 Сообщения: 19 Темы: 3
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg26
Бывалый
Регистрация: 09.06.2008 Сообщения: 218 Темы: 6 Откуда: К.М.В Мото: ЯВА 350 (360) 3шт
|
|
НУ да если по книге то базару ноль |
|
Вернуться к началу |
|
|
Суконкин Леонид Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 04.07.2008 Сообщения: 19 Темы: 3
|
|
Книга хорошая посмотри на сайте есть. Главное правильно обкатать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg26
Бывалый
Регистрация: 09.06.2008 Сообщения: 218 Темы: 6 Откуда: К.М.В Мото: ЯВА 350 (360) 3шт
|
|
Суконкин Леонид, Обкатка это понятие растяжимое, у всех она посвоему проходит. Я вот сейчас скажу и на меня все ополчатся на форуме ..... но всеже.
Мне мой отец так говорил (который колупался с двух колесной техникой с 5-ти лет):
если мотор правильно собран и так как надо то он будет жить а если нет то по любому что то произойдет, неважно от езды и с каким режимом. Я сам лично колол моторы и мног раз, так вот как завел прогрел и поехал всыпать пилюлей если все гуд то так и будет если нет так нет, сразу покажет твой косяк. И машин у меня было много наших никогда не обкатывал сразу всыпал, а кенты которые трусились над обкаткой у них моторы дохлые были и становились много раз рвал как бумагу. Я думаю мотор сам привыкает к езде к стилю езды.
Мнение это мое и переубеждать никого не собираюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shatun
Мастер
Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 2035 Темы: 9 Откуда: Старая Русса Мото: Honda VRX 400 Roadster
|
|
Цитата: |
Я думаю мотор сам привыкает к езде к стилю езды.
|
Может не успеть привыкнуть... Баечка была такая "Цыган приучал лошадь не жрать. Почти привыкла уже, но здохла, зараза..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Суконкин Леонид Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 04.07.2008 Сообщения: 19 Темы: 3
|
|
Может да не знаю. Но я решил с вой мотор по холодному обкатать. Хочю 100лет проездить))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Serg26, я думаю, что твой вариант - это крайность. IMHO, на первых сотнях километров всё же не стоит насиловать двигатель. А дальше, если всё будет нормально, можно периодически кратковременно давать двигателю полную нагрузку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg26
Бывалый
Регистрация: 09.06.2008 Сообщения: 218 Темы: 6 Откуда: К.М.В Мото: ЯВА 350 (360) 3шт
|
|
Я до 100 километров стараюсь не давать по полной, ну так не очень сильно при новой поршневой а потом ПОШЕЛ,,,,,,,,,, |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg26
Бывалый
Регистрация: 09.06.2008 Сообщения: 218 Темы: 6 Откуда: К.М.В Мото: ЯВА 350 (360) 3шт
|
|
сергей_с, Я не спорю это мое мнение. У меня 638 была так я недавно ее видел и с новым хозяином разговаривал, после 27 тыс из проблем только подозрение на игольчатый подшипник и то только легкое подозрение. Все сухо и мотор в поряде (Прокатился). Я не хвалюсь но это факт, как по моцикам и по машинам. А на счет ресурса ты прав но....... Опять же из моего опыта
МОТО: Два моих кента купили по юпитеру с магазина новые, один ездил по книге а второй обкатывал так же как и я, после 10000-15000 тыс пробега(на одном было около 9....на другом 12... точно не помню) Разница была по набору и по работе двигателя существенная, даже тот кто по книге обкатывал это сам признавал.
АВТО: Я в прошлом году с моим другом купили себе по Приоре (разница была только в цвете) Ездиет он как пердун, когда было около 20000 мы поехали с ним на моря, так вот стали мы с ним когда только выехали из города. С места 1 и 2 нос в нос потом все, 3 и начинаю уходить и так несколько раз становились.
Итог: я не говорю что это правильно, это мое мнение. По поводу ресурса ты прав я согласен. Но по обкатке меня не переубедить......
бесполезно...
бессмысленно....
сергей_с респект за научное обоснование.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mnemon Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 15.06.2008 Сообщения: 108 Темы: 7
Мото: Jawa 638
|
|
Расточил поршневую под третий ремонт. Поршни "типа" чешские (с крапинками кремния) кольца тоже "типа" чешские. Точил мужик которого у нас в городе все хвалят. Точит за дорого, но вроди как на совесть. Масло изначально заливалась только синтетика в пропорциях 400 гр на 10 л 92 бензина на первые 500 км и 350 гр на 10 л 92 бензина после 500 км пробега. Сейчас на спидометре 1030 км пробега. Установлен датчик температуры цилиндров. Со второго дня обкатки ездил только с ним. Как только температура добегала 95-100 гр сразу останавливался и остывал. (если нагреть больше то становился слышен шелест пальцев). Проблема в том что даже после 1000 Км пробега мот без перегрева не может проехать даже 15 км! И это ночью, когта температура воздуха 15-20 гр. Зажигание ставил от 2.6 до 2.8 до ВМТ. Винт качества на карбе выкручен на пол оборота. Если выкрутить больше, то греется больше. Двиг больше 3000 оборотов не кручу. Езжу 60-65 км.ч. Фильтр новый.
Собственно вопрос: В чем проблема? Почему так сильно греется? _________________ Jawa 638 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|