Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
censored
Пионер
Регистрация: 17.12.2004 Сообщения: 11 Темы: 2
|
|
помогите найти схему разборки-сборки.какое и сколько масла лить.на сколько накачивать.может у когото есть ссылка.если есть фотография.какие используються сальники.взаимозаменяемые ли.
нада... |
|
Вернуться к началу |
|
|
khloo
Пионер
Регистрация: 02.12.2003 Сообщения: 2 Темы: 0 Откуда: Украина. г.Славута Мото: СZ350
|
|
Сальники подходят на "ура" от 638 явы. Количество масла заливал то ли 80, то ли 90 грам - непомню. а накачивай поместу - загони 1,5 атмосферы и прокатись - всё станет ясно. _________________ конец связи .... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Face
Посетитель
Регистрация: 02.08.2004 Сообщения: 66 Темы: 8 Откуда: Таллинн Мото: CZ-514/380cm(кроссовый)
|
|
khloo писал(а): |
Сальники подходят на "ура" от 638 явы. Количество масла заливал то ли 80, то ли 90 грам - непомню. а накачивай поместу - загони 1,5 атмосферы и прокатись - всё станет ясно. |
Масла туда больше идет. У меня брошура дома есть, гляну. И про давление воздуха тоже. Про сальники не знаю, у нас оригинальные продаются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Face
Посетитель
Регистрация: 02.08.2004 Сообщения: 66 Темы: 8 Откуда: Таллинн Мото: CZ-514/380cm(кроссовый)
|
|
Речь про аморты с отдельным резервуаром. В аморты льют 170см3 масла, в дополнительный резервуар 80см3, чтобы по краям оно слегка протекло. Накачивают для начала 1 МПа.
В переднюю вилка 330см3 в каждую трубку. Масло дла амортизаторов - 10W, 15W. |
|
Вернуться к началу |
|
|
censored
Пионер
Регистрация: 17.12.2004 Сообщения: 11 Темы: 2
|
|
khloo.может не до конца понятно про какую пневматику речь?
638 рядом нервно покуривает по сравнению с этой,тк эта в 1,5 раза толще и речи о взаимозаменяемости сальников с 638 быть не может,
что то путаеш наверно.
по накачке узнал от полутора до двух атмосфер.
face-что за отдельный резервуар?у меня вроде один сення если сфоткаю так выложу фотки.а то вроде никто не понимает о чем речь |
|
Вернуться к началу |
|
|
censored
Пионер
Регистрация: 17.12.2004 Сообщения: 11 Темы: 2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Face
Посетитель
Регистрация: 02.08.2004 Сообщения: 66 Темы: 8 Откуда: Таллинн Мото: CZ-514/380cm(кроссовый)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
censored
Пионер
Регистрация: 17.12.2004 Сообщения: 11 Темы: 2
|
|
имхо тут неуместно.написана глупость.
первая ссылка не работает.а на второй амортизатор с пружиной и без вообще вещи разные как небо и земля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Face
Посетитель
Регистрация: 02.08.2004 Сообщения: 66 Темы: 8 Откуда: Таллинн Мото: CZ-514/380cm(кроссовый)
|
|
censored писал(а): |
имхо тут неуместно.написана глупость.
первая ссылка не работает.а на второй амортизатор с пружиной и без вообще вещи разные как небо и земля. |
Глупость? Такие как у тебя аморты ставили на кроссовые/ендуро Чезеты в 70-ых годах.
По ссылке смотри 1983, Чз 250/400 тип 513/514. Ети Чезеты в основном в СССР и были. Такие как на етом мотоцикле аморты я и имел ввиду. Там если присмотретья есть отдельный шланг от аморта.
http://home1.gte.net/jawaman/CZmx4.htm
То что ты показал, ето аморты как на фотках на Чезетах до 1977, только с резиновыми чехлами. У таких амортов и ход меньший.
http://home1.gte.net/jawaman/CZmx3.htm
Древние они, но если работают то работают прилично.
Из-за нехватки запчастей их ставили и на более новые кроссовые Чезеты, но ето делали сами гоншики. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pitbull
Пионер
Регистрация: 27.05.2003 Сообщения: 9 Темы: 2 Откуда: г.Екатеринбург
|
|
У меня такие есть и как гласит оригинальная наклейка ( она осталась на обоих мартизаторах токо вот резинового чехолчика небыло... ), то...
oil capacity 190 cm3
air pressure 42 lb\in2
но как показала практика(с другими пневмо амортизаторами) накачивать надо поместу смотря как нагружаеш мот и где ездиш.... на этих пока не ездил.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
censored, А что нельзя било сразу написать которие амортизаторы? Или каждое нажатие на клаву 100 баксов стоит! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
censored
Пионер
Регистрация: 17.12.2004 Сообщения: 11 Темы: 2
|
|
те че полудурок докапаться не до чего?
у тя 170 сообщений и ты крут?
иди во флейм треплись мудило.
было бы написано на них дак не спрашивал бы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Так, господа.....хватит оскорблений, иначе будуте наказаны на недельку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim4iK Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 15.09.2008 Сообщения: 88 Темы: 1
Мото: ПС- 400 куб
|
|
У меня такиеже аморты, кто знает нормальные они или срочьно менять на те что с болончиком?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Мануал от чезет 511 курите грубияны. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|