Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Григорий
Посетитель
Регистрация: 02.12.2004 Сообщения: 53 Темы: 1
|
|
Давеча раскинули у другана скутер-японец. На нём стоит этот самый клапан. Повертев-посмотрев подумалось, что при минимуме переделок можно поставить такойже и на Яву. Мне интересно мнение всех. Стоит-нестоит, даст ли это ощутимые результаты, не будет ли во вред. мож кто уже пытался исполнить подобное?
Заранее благодарен за любую информацию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Пыталса, сделал и поставил. Но не понравилось так как максимальная скорость уменьшилось. Экономия топлива била явная (пришлось до упора опустить золотник карбюратора и вкрутит винт качества (уменшить количество воздуха)). Изготовил из фторопласта и сошлифованного щупа до 0,08 мм в виде симетрично раскрывающихся двух лепестков (използуют сей метод в моделестроении - двигатели 2,5 - 10,0 куб цм).
Чревато тем что лепесток может обломатся и раскурочить поршня. Явовский двигатель не расчитан на данную экстру. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Лепестки изготовляются из пружинной стали. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iko
Бывалый
Регистрация: 15.04.2005 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Москва, ЮВАО. Мото: 638 и МТ
|
|
Григорий,
Установкой одного ЛК не отделаешься.
i edqars - всё правильно, топливо он тебя действительно экономит, а вот пропускная способность впуска у тебя снизилась, от сюда и максималка упала.
Помимо ЛК надо ещё делать окна в поршне (для продолжения фазы впуска). А в идеале вообще поменять число и расположение продувочных каналов. Но только не на моторе Явы - уж больно и там компоновка плотная..... _________________ Тост: Чтобы объем мозга справлялся с рабочим объемом двигателя! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Все верно! 634 переделывать не охота была, не для спорта пробовал, а так ради любопытства. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leg@ Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 22.03.2009 Сообщения: 639 Темы: 17 Откуда: Бердск, Россия Мото: 633
|
|
Я тоже немного озадачен этой темой. Вобщето нужно перечитать штук 100 страниц на ижфоруме. Там этой доделкой заняты пол форума. _________________ 633, 12в, оптический бзс
Тюлинг |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|