Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Лепестковый клапан

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Григорий

Посетитель


Регистрация: 02.12.2004
Сообщения: 53
Темы: 1




СообщениеДобавлено: 28 Апр 2005 13:30    Заголовок сообщения: (FAQ)Лепестковый клапан Ответить с цитатой

Давеча раскинули у другана скутер-японец. На нём стоит этот самый клапан. Повертев-посмотрев подумалось, что при минимуме переделок можно поставить такойже и на Яву. Мне интересно мнение всех. Стоит-нестоит, даст ли это ощутимые результаты, не будет ли во вред. мож кто уже пытался исполнить подобное?
Заранее благодарен за любую информацию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2005 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пыталса, сделал и поставил. Но не понравилось так как максимальная скорость уменьшилось. Экономия топлива била явная (пришлось до упора опустить золотник карбюратора и вкрутит винт качества (уменшить количество воздуха)). Изготовил из фторопласта и сошлифованного щупа до 0,08 мм в виде симетрично раскрывающихся двух лепестков (използуют сей метод в моделестроении - двигатели 2,5 - 10,0 куб цм).
Чревато тем что лепесток может обломатся и раскурочить поршня. Явовский двигатель не расчитан на данную экстру.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2005 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лепестки изготовляются из пружинной стали.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Iko

Бывалый


Регистрация: 15.04.2005
Сообщения: 142
Темы: 4
Откуда: Москва, ЮВАО.
Мото: 638 и МТ


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2005 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григорий,
Установкой одного ЛК не отделаешься.
i edqars - всё правильно, топливо он тебя действительно экономит, а вот пропускная способность впуска у тебя снизилась, от сюда и максималка упала.
Помимо ЛК надо ещё делать окна в поршне (для продолжения фазы впуска). А в идеале вообще поменять число и расположение продувочных каналов. Но только не на моторе Явы - уж больно и там компоновка плотная.....

_________________
Тост: Чтобы объем мозга справлялся с рабочим объемом двигателя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2005 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все верно! 634 переделывать не охота была, не для спорта пробовал, а так ради любопытства.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2009 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Лепестки изготовляются из пружинной стали.

http://foto.inbox.lv/i_edgars/Jawa/Klapan-3.jpg
http://foto.inbox.lv/i_edgars/Jawa/Klapan-2.jpg
http://foto.inbox.lv/i_edgars/Jawa/Klapan-4.jpg
http://foto.inbox.lv/i_edgars/Jawa/Klapan-1.jpg

http://foto.inbox.lv/i_edgars/Jawa

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leg@
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 22.03.2009
Сообщения: 639
Темы: 17
Откуда: Бердск, Россия
Мото: 633


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2009 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже немного озадачен этой темой. Вобщето нужно перечитать штук 100 страниц на ижфоруме. Там этой доделкой заняты пол форума.
_________________
633, 12в, оптический бзс
Тюлинг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group