Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

634-я - "Новая Ява". Хотите поговорить об этом?

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2009 17:17    Заголовок сообщения: 634-я - "Новая Ява". Хотите поговорить об этом? Ответить с цитатой

(начало читать здесь: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=169020#169020 )

А по мне 634 - вообще недомотоциклы. А к 638 нормально отношусь.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр_Б

Бывалый


Регистрация: 10.07.2009
Сообщения: 229
Темы: 5
Откуда: в пределах МКАД
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2009 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Причём все это поддерживают, и я в том числе. Уже не раз обсуждалось.

Народ, прошу прощения, каюсь, конечно 634, 638 полный отстой, не баньте меня пожалуйста С намеком
Цитата:

Еще раз спасибо, верну пивом

Пиво без водки деньги на ветер!

_________________
Ява 350/638 90 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2009 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MASTER25 писал(а):
Народ, прошу прощения, каюсь, конечно 634, 638 полный отстой, не баньте меня пожалуйста С намеком

Те что приезжали на тусовку - не отстой. С намеком

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2009 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
...мне например понравились 634-е...
... по мне 634 - вообще недомотоциклы. А к 638 нормально отношусь
Может сергей с, что-то напутал. Вы уж пожалуйста определитесь С намеком
сергей_с писал(а):
MASTER25 писал(а):
Народ, прошу прощения, каюсь, конечно 634, 638 полный отстой, не баньте меня пожалуйста С намеком

Те что приезжали на тусовку - не отстой. С намеком
Вот... Хитрость Нужно что бы больше и разных ЯВ на БЛТ приезжало.
Так вот и ломаются стереотипы С пивом по жизни

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2009 00:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
Те что приезжали на тусовку - не отстой. С намеком


Несмотря на всю мою нелюбовь к модели 634. Любая техника в прекрасном состоянии вызывает чувство уважения.
Сугубо личное мнение.

А нелюбовь вызвана тем, что чехи вручили нам по сути неудавшуюся модель. Видимо сильно обидевшись за наше посещение их в 1969-м. Всегда ведь идет сравнение с основными конкурентами и с предыдущей моделью.

Предыдущая модель - Ява-360 (для нас во всяком случае).
1. Внешний вид, дизайн - по сравнению со "старушкой" вид хрен знает что. В дизайне прослеживается рука какого-то маэстро с ИжМаша, не меньше.
2. Габариты, вес - все стало больше.
3. Мощность, расход топлива - тоже больше, причем бензин стал нужен 93-й.
4. Электрооборудование - гигантский революционный прыжок - двухкатушечный реле-регулятор, Так смешно, что деваться некуда генератор аж 75 Вт - все знают что это за хрень.
5. Ходовая часть - большие колеса, пространственная рама, те же древние подвески, двухкулачковый тормоз.

Итак все это в комплексе - по сравнению с моделью 360 перед нами громоздкий тяжелый некрасивый мотоцикл. Добавлена мощность и расход топлива, вместо 3,6 л стало 4,5 литра да еще и 93-го. То же древнее электрооборудование, причем теперь мотор надо крутить, чтобы не разрядился ненароком аккумулятор. Лампы нейтрали нет, полуавтомата сцепления нет. Зато есть специально для СССР масленка для шприцевания коленвала Так смешно, что деваться некуда пипец. Вся добавленная мощность уходит на добавленную массу. Трубы круглого сечения красиво обрезаны возле рулевой колонки и заляпаны заглушками. Жгуты проводов элегантно свисают с руля и красиво завихряются под приборной панелью. Быстросъемный бензобак - это зачем вообще придумывалось? "Вечный" маятник, втулки которого таки изнашиваются, причем так, что потом сложно разобрать без болгарки. А годы на дворе 70-е, болгарок еще как бы и нет.

Ну ладно, по сравнению с 360-й полный отстой. Ну уж по сравнению с ИЖом... Вот что и пугает. На тот момент ИЖМаш производит ИЖ Юпитер-3. Мощность двигателя 25 л.с при 6200 об/мин. Сухая масса 160 кг. Расход топлива 5 л. Электрооборудование 6В 45Вт, двухкатушечное реле.

Внешний вид - тут уж да, 634 выигрывает бесспорно.
Габариты, вес - одинаково.
Мощность, расход топлива - полный облом.
Электрооборудование одинаково хреновое.
Ходовая часть - у ИЖа знаменито дубовая - для СССР хорошо это или плохо сложный вопрос, будем считать с высоты своей цивилизованности, что комфорт превыше всего.

Что же в итоге? Ява отказалась от более легкой, изящной и гармоничной модели и позволила единственному конкуренту обойти себя по нескольким параметрам. Да, еще надо не забыть про цену на сам мотоцикл и запчасти.
Чуть позже чехи попытались догнать убегающий поезд - вернули полуавтомат, лампу нейтрали, даже поставили тахометр, однако внешний вид становился все беднее со все большим исчезновением хрома. А на ИЖе внезапно выпустили Ю-4, 28 лс, 12В электрооборудование.

Мое видение модели, которая могла бы заменить "старушки" - развитие темы Калифорниан. Большие колеса, усиление рамы без всяких революций, установка маятника на более широкую опору, увеличение мощности двигателя на том же 76-м бензине. Сохранение стиля "Все закрыто кожухами", почему бы и не продолжать ряд 250-к?
Безусловно переход на 12В.

Конечно мне сейчас просто делать выводы, но чехи всегда очень пристально глядели на Запад и в технике были на пол-шага сзади передовых, но все равно это хороший уровень. А 634 - это полный провал. Причем видимо из политических соображений.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Captain 777

Мастер


Регистрация: 03.01.2008
Сообщения: 1422
Темы: 5
Откуда: Москва,
Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2009 07:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, Согласен с твоим мнением, могу лишь добавить:
лучше Явы-350-( 354/06) по дизайну и ходовым качествам в те годы-
( а это полвека назад ) мотоцикла в СССР не было.
Поэтому мужская половина населения страны легко влюблялась
в эти взрослые игрушки и сохраняла эту первую любовь на всю жизнь.
И очень жаль, что с выходом 634, резко изменился дизайн Явы,
в ней была утрачена привлекательность и нежность неповторимой красоты,
бесшумная и мягкая работа двигателя, даже запах краски и блеск хрома -
все было не так , как надо, к чему мы уже впали in love, и влюбили
своих подруг, а с ними целый мир...
Когда при одном только виде Явы- замирает сердце, даже через 50 лет
нас приветствовали в Москве сигналами клаксонов авто-мото коллеги
( не смотря на то, что сигналы в городе запрещены ) только
так они могли выразить свой восторг, уважение и благодарность создателям
и хранителям раритетной модели.
Даже Руся своим смелым мото-броском из Севастополя в Москву
через границы, таможни, посты ДАИ/ГИБДД, дождливую непогоду -доказал,
что Ява еще жива, и клуб - JAWAold.su объединяет нас - советских
людей- на всей территории СНГ, кем бы мы не были:
студентами или пенсионерами, бизнесменами или рабочими, компьютерщиками или просто... мастерами своего дела.
И, несмотря на проблему с двигателем, которую успешно решили силами
клуба ( с заменой к.в., поршней, колец и др. деталей ) практически в
полевых условиях , Ява-старушка - это красота и любовь FOREVER,
пока жива людская память, живы мотоциклы наших дедов и отцов, традиции широкой русской души, и мы с Вами - JAWAold.su ! С пивом по жизни

_________________
Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 07 Авг 2009 08:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень жаль, что не дизайн изменился, а общая философия конструирования

Уже в 50х ява от одноклассников отставала, в 60х плелась в хвосте, но с миллиоными тиражами поставок в совок, ну а потом я лично считаю что марка умерла. Ориентировка на соцстраны с устаревшей техникой не проканала, и 638 была последним гвоздём в гробу Явы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2009 09:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В другой теме про "Бизоны" вспомнили - вот был дизайн по тем годам. Просто надо было не закидываться в сложности с рамой, а сделать что попроще, и немного эволюции, а в основном работать по двигателю, и к 80-м Японцы бы отставали уже.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Карачевский

Посетитель


Регистрация: 12.02.2008
Сообщения: 51
Темы: 0
Откуда: Москва
Мото: Ява 350-634 1981г


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2009 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даа ! хотел бы я посмотреть сергей_с, как все мы ездили бы на бизонах, слава богу ,что не пошла эта модель в СССР. Я немогу понять чем же это так 634-е Вас огорчили,что к ним прикрепили ярлык "недомотоцикл"? Большинство Ваших доводов технически не обоснованы, а вот по поводу дизайна -это уж вопрос художественный ,дизайн 634 соответствует 70-м,многие мотоциклы того времени выглядели именно так, было бы любопытно ,если Чехи оставили в 70-х старушачий дизайн. Да и вообще странно как то хаять технику ,которую уже 26 лет не выпускают. И еще обидно ,что звучит это из уст любителей чешской техники марки ЯВА. Балуй тут у меня!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2009 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Карачевский, я подробно все расписал, чем меня огорчили 634-е.

Цитата:
Большинство Ваших доводов технически не обоснованы


Зачем так голословно? Что именно не обоснованно? Это не разговор технически грамотных людей.
С удовольствием бы поездил на "Бизоне". С удовольствием бы поглядел, во что выльется развитие этой модели. Развитие 634-й вылилось в 638-ю, 640-ю. Результат говорит сам за себя.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр_Б

Бывалый


Регистрация: 10.07.2009
Сообщения: 229
Темы: 5
Откуда: в пределах МКАД
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2009 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

С удовольствием бы поездил на "Бизоне". С удовольствием бы поглядел, во что выльется развитие этой модели

Уважаемый Сергей, здесь Чех озвучил очень умную мысль: "Ориентировка на соцстраны с устаревшей техникой не проканала." В этом и кроется бесперспективность развития данной мототехники. Отсутствие конкуренции, более того, их техника была выше на голову той, что производили в совке при относительно одинаковой цене. И их это устраивало. А 634-ка была стильным мотиком в те времена, народ с удовольствием пересаживался со старух на них, хотя бы по тому, что это новый дизайн, техническое насовершенство я не беру в учет, про 638-е я вообще молчу, это писк моды был в конце 80-х, я прекрасно помню очереди, перекупщиков, барыг кто на этом пытался спекулировать. Одним словом, в те времена народ тоже стремился шагать в ногу со временем. К стати, ИЖевксие умельцы жопу на чудо своего творения слизали именно с 638-й, модно было. Так что, уважаемый, всему свое время. А расчитывать на то, что из Бизона вышло бы что-то иное, что могло бы перевернуть ход истории, по меньшей мере глупо. Вы на движки то гляньте, много что изменилось у новых в объеме 350? Я например, кроме раздельной системы смазки и электростартера имзенений не заметил, хотя уже очень много воды утекло с выхода 638-й модели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2009 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-----------Результат говорит сам за себя.


Очччень между прочим обоюдоостренькое утверждение.
Результат в первую очередь зависит от сотен факторов.
Есть мнение, что Бизон или не Бизон там, а распад Союза и отсутствие платежеспособного спроса Ява бы не пережила что так, что так.

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2009 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ориентировка на соцстраны с устаревшей техникой не проканала


Ну так я о чем и говорю. Подход к конструированию мотоцикла был изначально упадочнический. А "Бизоны" как раз создавались как попытка выхода на новый уровень. "Калифорниан" то же самое. А 634-е - для совка, им и так сойдет. Т.е. завод оставил все попытки сделать хороший мотоцикл. "Перак", "Кивачка" - это брэнды. 634 - ничто.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Карачевский

Посетитель


Регистрация: 12.02.2008
Сообщения: 51
Темы: 0
Откуда: Москва
Мото: Ява 350-634 1981г


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2009 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
Алексей Карачевский, я подробно все расписал, чем меня огорчили 634-е.

Цитата:
Большинство Ваших доводов технически не обоснованы


Зачем так голословно? Что именно не обоснованно? Это не разговор технически грамотных людей.
С удовольствием бы поездил на "Бизоне". С удовольствием бы поглядел, во что выльется развитие этой модели. Развитие 634-й вылилось в 638-ю, 640-ю. Результат говорит сам за себя.
Итак , Пункт №1 я объяснил.
Пункт№2 "Габариты, вес - все стало больше." Что в этом плохого? Если управляемость и ходовые качества не ухудшились и теперь даже под высокими и грузными людьми мотоцикл стал выглядеть мотоциклом а не мопедом? Хорошего мотоцикла должно быть много.
Пункт №3 "Мощность, расход топлива - тоже больше, причем бензин стал нужен 93-й." Ну а здесь чем стало хуже? Чехи должны были уменьшить мощность новой модели?За увеличением мощности увеличивается расход, сейчас многие мотоциклы кушают 98-й и что из этого?
Пункт №4 . "Электрооборудование - гигантский революционный прыжок - двухкатушечный реле-регулятор, генератор аж 75 Вт - все знают что это за хрень." Электрооборудование - извечно проблемное место у всех Яв до 638-Й модели, И если старушачьего 45 ваттного генератора хватало на потребители в виду отсутствия оных, то на 634-ке 75 ватт не стало хватать, но однако наконец то на Яве появились поворотники и отпала необходимость махать руками во время езды.(хотя должен отметить, что на параде по Москве это выглядело красиво изза синхронности) У мотоциклистов с головой и руками на 634-ках электрика работала нормально.
Пункт№5 " большие колеса, пространственная рама, те же древние подвески, двухкулачковый тормоз." А тут то что не так? Стало плохо от того,что теперь на Яву не подходит резина от "Восхода"? Объясните мне :чем 634-я рама хуже старушачьей? Неужели тем ,что она стала сдвоенной? Она стала более жестской, маятник стал иметь широкую опору. И только в руках технически не грамотных людей этот "вечный "маятник демонтировался с помощью болгарки, Может тогда и подшипники колес совсем не надо смазывать ? У нормальных людей все откручивается ключами. Ну и наверно здесь то говорить не надо,что двухкулачковый тормоз эффективней однокулачкового? Гдето еще было написано про звук мотора ,господа хорошие ! фирменный явский звук мотора никуда не делся .
Далее кратко, и лампа нейтрали,и другие индикаторные лампы и полуавтомат сцепления - все это появилось на 634-х в последующих выпусках, а вот девайс, продлевающий жизнь подшипника коленвала это на мой взгляд большой + ,жаль что от этого ушли впоследствии. Жгуты.... провода... где Вы сейчас встретите мотик без проводов? Бензобак сделан быстросъемным для облегчения процесса установки угла опережения зажигания.
Вроде ничего не забыл,и дал исчерпывающий ответ.
Да ну а все остальное это просто эмоции на тему" а раньше и солнышко ярче светило.....и небо было голубее....и женщины были красивее нежели сейчас..." Подобные дискуссии велись в 70-е ,когда появились 634-е, тогда же ,когда появилась 24-я Волга, или например тогда когда появился прошлый кузов 7-ки БМВ - это одного поля ягоды......
Давайте просто ЛЮБИТЬ свой мотоцикл , независимо от модели и года выпуска, ведь нас объединяет одно общее - марка ЯВА.
Заранее прошу простить меня тех,чьи религиозные чувства затронул.


Последний раз редактировалось: Алексей Карачевский (10 Авг 2009 18:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2009 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Карачевский писал(а):
У мотоциклистов с головой и руками электрика работала нормально.


Спасибо, что отметил. Так смешно, что деваться некуда

В принципе по модели скажу так, чтобы долго не дебатировать - даже если и соглашусь, что 634-я стала лучше "старушки", то не настолько насколько должна была бы стать. КПД изобретения 2-3%, могло бы быть хотя бы 30-35%.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group