Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Э... вопросик такой:
Пытаюсь померять какое-нибудь напряжение в сети. При неработающем движке все прекрасно меряется - 6.2В на аккумуляторе. Завожу. Лампочка генератора не гаснет (позже выяснилось, что генератор не работал вообще) - пытаюсь померять напряжение, которое генер выдает. Прикладываю один контакт тестера к проводнику - начинается лажа. На экранчике все прыгает, разглядеть невозможно ничего. Второй контакт при этом можно не подстоединять - он ни на что не влияет.
Вопрос1: я прав, полагая, что это наводки от зажигания?
Вопрос2: как бороться? Ведь меряют же как-то что-то при заведенном движке... |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavor
Новичок
Регистрация: 23.06.2004 Сообщения: 39 Темы: 3 Откуда: Великий Новгород Мото: Ява 350/638
|
|
Lexa писал(а): |
Прикладываю один контакт тестера к проводнику - начинается лажа. На экранчике все прыгает, разглядеть невозможно ничего. Второй контакт при этом можно не подстоединять - он ни на что не влияет.
Вопрос1: я прав, полагая, что это наводки от зажигания?
Вопрос2: как бороться? Ведь меряют же как-то что-то при заведенном движке... |
если генератор неисправны, то непонятно что он там выдает на выходе.
если есть возможность -- любопытства ради, ткни его оцилографом.
а тестер, как я понимаю, китайская поделка за 10$?..
если да, то ничего удивительного.
если форма импульсов напряжения какой нить странной формы, то у них запросто может "крышу срывать"
можешь попробовать пощелкать диапазонами, и переключить на ~, но не факт что поможет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Странно. У меня китайской поделкой все отлично меряется.
И напряжение и ток. Вот только недавно ток заряда выставлял на релюшке.
Похоже у тебя с генером что-то не то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavor
Новичок
Регистрация: 23.06.2004 Сообщения: 39 Темы: 3 Откуда: Великий Новгород Мото: Ява 350/638
|
|
DM писал(а): |
Странно. У меня китайской поделкой все отлично меряется.
И напряжение и ток. Вот только недавно ток заряда выставлял на релюшке.
Похоже у тебя с генером что-то не то. |
так про генератор он же и написал что неисправный.
когда ток/напряжение стандартной формы -- то и китайские безделушки меряют нормально. а неисправный генератор может что угодно по форме выдавать на выходе.
у меня просто был довольно забавный случай с этими китайскими тестерами...
у нас в магазине продавались т.н. "импусльные трансформаторы" для подключения галогеновых лампочек на 12В от 220В сети.
по сути, это импульсный блок питания, потому как китай -- на выходе ни фильтров ни чего, соответственно напряжение черти какой формы.
приходит клиент который купил десяток таких "трансформаторов". и с порога заявляе: "Они все плохие! Вы чего браком торгуете?!.."
клиент бушует, топает ногами, жаждет крови...
продавец зовет меня...
начинаем разбираться.
-- почему вы считаете что они нерабочие?
-- а я напряжение на выходе тестером померял и там нет ничего!
-- у вас какой тестер?
{показывает пальцем на витрину}
-- вот такой.
{достаем тестер, подключем "трансформатор", для наглядностии подключаю к "трансформатору" лампочку 12В 50Вт, включаю в сеть, лампочка ярко горит}
-- а теперь, меряйте.
{мужик меряет, на индикаторе 0 вольт, выражение на лице надо было видеть}
)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Germ
Пионер
Регистрация: 03.09.2004 Сообщения: 13 Темы: 3 Откуда: Украина, Черниговская обл. Мото: Jawa 634-4
|
|
Самым умным оказался продавец . В основном все импулсные БП работают на нагрузку и просто так тыкать тестером на его выходе не стоит т.к. тестер не будет достаточным потребителем тока. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_81
Пионер
Регистрация: 28.11.2005 Сообщения: 23 Темы: 6 Откуда: Ростовская область Мото: Ява 350/638
|
|
Помогите, пожалуйста, советом, может и решением готовым.
На аккумуляторе прыгает сильно напряжение от 10 до 18-ти вольт, причем поднимается не плавно, а перебежками (мультиметр не успевает обновить окно между цифрами-сливаются).
Думал, что диодный мост, но поставил автомобильную подкову-без разницы.
Что делаю не так?
Уже мучаюсь неделю.
Зарангее благодарен ответу.
Сергей, Ростовская область. _________________ Jawa 350/638 89 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12995 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
1. Стрелочным тестером проверай! Скачки увидиш. А так може наводки...
2. Тестер поставЬ рядом с мотоцыклом типа на табурет. Мотоцыкл вибрирует а у твоего мулЬтиметра может контакт неоченЬ...
3. В любом случае это реле регулятор или цепЬ управления от реле к генератору или сам генератор. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_81
Пионер
Регистрация: 28.11.2005 Сообщения: 23 Темы: 6 Откуда: Ростовская область Мото: Ява 350/638
|
|
Тестер брат держит крепко на клемах.
Что может быть в проводке или генераторе-просто ума не приложу( _________________ Jawa 350/638 89 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12995 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
??
Как и с электричеством! Только две причины: или идет куда не надо или не идет куда надо!
Придется рытса самому, на растоянии только бабки помогают. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
В бортовой сети мотоцикла напряжение далеко от постоянного - сказывается способ регулирования тока возбуждения. Измерять его цифровым прибором - глупость. Пользуйся стрелочными или осциллографом. _________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bikerman
Посетитель
Регистрация: 25.05.2008 Сообщения: 90 Темы: 12
Мото: ЯВА 350 638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gonwik Карточек: 2 Профи
Регистрация: 12.04.2009 Сообщения: 475 Темы: 17 Откуда: Украина, Луганская.обл, г.Старобельск Мото: Ява 638
|
|
У меня такой же, к нему инструкция идёт, почитать не судьба? _________________ "Любишь кататься, люби и катайся."
"В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов."
"Если тебе хватает денег, значит, тебе не хватает воображения."
"Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bear
Бывалый
Регистрация: 02.03.2009 Сообщения: 222 Темы: 6 Откуда: Poltava region Мото: CZ 472/5.1984 года
|
|
Это датчик термометра .Капля метала на конце проводов сам датчик .Черную фишку в третье гнездо , а красную во второе. _________________ Если не делать ничего – то и мысля никакая вообще не приходит, или приходит, но не о том. Или не туда приходит. Так что лучше делать как есть, понимать или придумывать как это будет сделано в следующий раз лучше, чем не делать вообще ничего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bikerman
Посетитель
Регистрация: 25.05.2008 Сообщения: 90 Темы: 12
Мото: ЯВА 350 638
|
|
Я бы с радостью, но инструкции не оказалось. Если можешь, скинь мне как то. Вот мыло если надо dancerman91@mail.ru _________________ Ява - лучшее творение чешских конструкторов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bear
Бывалый
Регистрация: 02.03.2009 Сообщения: 222 Темы: 6 Откуда: Poltava region Мото: CZ 472/5.1984 года
|
|
Bikerman, Все просто DCV постоянка ,ACV переменка ,DCА Aамперы-при измерении силы тока нужно красный щуп вставыть в верхнее гнездо.В ЭТОМ РЕЖИМЕ ИЗМЕРЯТЬ ТОЛЬКО АМПЕРЫ(СИЛА ТОКА) иначе будет КЗ ЧЕРЕЗ ПРИБОР(если мерять вольты).Знак омега (где 2000к ) это измерение сопротивления.HFE - проверка транзисторов.С-измерение температуры.
Знак зумера (или как его ХЗ.)-прозвонка,при проверке цепи с сопротивлением меньше 50 ом пищит,если больш показывает сопротивление.Вот вкратце и все вроде. _________________ Если не делать ничего – то и мысля никакая вообще не приходит, или приходит, но не о том. Или не туда приходит. Так что лучше делать как есть, понимать или придумывать как это будет сделано в следующий раз лучше, чем не делать вообще ничего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|