Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
каратель Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 07.07.2009 Сообщения: 236 Темы: 0 Откуда: гусь-хрустальный Мото: cz250-380собираетса!
|
|
я спорить не буду так как уважаю старших,ну здесь пахнет старой школой котороя не хотет переходить на новый лад! _________________ я желаю всем счастья |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Ты не заморачивайся над этим. А как тогда старую школу на новый лад перевести? _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
каратель Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 07.07.2009 Сообщения: 236 Темы: 0 Откуда: гусь-хрустальный Мото: cz250-380собираетса!
|
|
нее эт не реально надо переучивать людей! _________________ я желаю всем счастья |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Чтоб было на что переучивать, нужно новые моторы придумать, Поршня без зазора вообще хз когда ставились на ДКВ и его потомков например. За счёт разреза юбки. Можно предположить, что зазор уменьшили, увеличив конус или бочку или какой ещё изврат конструктивный придумали в поршне. Тем не менее масляный зазор ок 0.05 в среднем делается хоть в шатунных вкладышах и в коренных, хоть в паре цилиндр - поршень. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
квадро
Посетитель
Регистрация: 14.08.2009 Сообщения: 71 Темы: 2 Откуда: Удмуртия,Ижевск
|
|
Вот именно что не меньше 0,05, и здесь мы обсуждаем конкретно чезовские моторы, воздушного охлаждения. Ресурс заявленный производителем на 250-если мне память не изменяет около 25 часов у 125-ки-порядка 11часов. И если даже нанести хоном насечку, на мягком пористом чугуне гильзы в зоне работы поршневых колец(очень жестких) ее сжирает примерно через час работы двигателя.Вывод прост хочешь сделать насечку-гильза должна быть ТВЕРДОЙ |
|
Вернуться к началу |
|
|
каратель Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 07.07.2009 Сообщения: 236 Темы: 0 Откуда: гусь-хрустальный Мото: cz250-380собираетса!
|
|
Конечно это сказано убидительно! Может ,я спорить небуду,ну гдето читал на форуме что на 380 ставят кольца от 08 жигуля и именно советские типо они стальные и ходят хорошо,а импортные чугуные и мрут быстро .сам не проверял ну интересно гдеже суть правды! _________________ я желаю всем счастья |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
В статье все правильно написано, а реально было бы хорошо, если бы те кто расточкой занимается об этом знали и хотели сделать как лучше. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
Ммм..так чтоже делать-то в итоге с родной гильзой чезета? Как её обрабатывать? Если хонить-в какой последовательности, какими брусками, какой угол скрещивания рисок выбирать?
Или чтобы оно нормально работало надо делать новую твёрдую гильзу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
квадро
Посетитель
Регистрация: 14.08.2009 Сообщения: 71 Темы: 2 Откуда: Удмуртия,Ижевск
|
|
на 380 ставят кольца от 08 жигуля и именно советские
Все дело в толщине хрома, в давние времена делали качественно и надолго, толщина покрытия на ресурс около 200т.км., а на мотак и 25 часов работы соответственно.
P.S. На кашки сами ставили вазовские кольца, потому что родных на долго не хватало _________________ CZ-250, type 513, 1990г.в. http://photofile.ru/users/po4uev/96540202/ продан
Jawa-634-7, 1983г.в. http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=16744
продан |
|
Вернуться к началу |
|
|
каратель Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 07.07.2009 Сообщения: 236 Темы: 0 Откуда: гусь-хрустальный Мото: cz250-380собираетса!
|
|
после расточки цилиндра останутся риски из под резца ,хон эти риски разглаживал тем самым делал чище поверхность и соотвецвено насечку,из ходя из сказанного выходит надо шлифавать цилинд?ну там окна и будет камень отжимать и все такое ,а как чистоту то зделать? _________________ я желаю всем счастья |
|
Вернуться к началу |
|
|
квадро
Посетитель
Регистрация: 14.08.2009 Сообщения: 71 Темы: 2 Откуда: Удмуртия,Ижевск
|
|
Процесс расточки примерно таков:
1 резцом протачивают поверхность цилиндра с припуском под хонингование
2 специальной державкой с грубыми брусками(хоном) снимают следы от резца сначала в одном направлении потом меняют вращение(остается та самая насечка только очень грубая
3 той же державкой только уже с брусками очень мелкой зернистости и высокой твердости обрабатывают(хонингуют) уже в чистовую добиваясь нужной чистоты и размера, также изменяя вращение, насечка тоже будет присутствовать, но глубиной в микроны, мы ее видим, а вот ощутить врядли получится(мелкие перекрещивающиеся царапины на поверхности
Длина брусков позволяет обрабатывать окна в гильзе выдерживая цилиндричность и не допуская конусности и бочкообразности _________________ CZ-250, type 513, 1990г.в. http://photofile.ru/users/po4uev/96540202/ продан
Jawa-634-7, 1983г.в. http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=16744
продан |
|
Вернуться к началу |
|
|
квадро
Посетитель
Регистрация: 14.08.2009 Сообщения: 71 Темы: 2 Откуда: Удмуртия,Ижевск
|
|
sad-moto писал(а): |
Ммм..так чтоже делать-то в итоге с родной гильзой чезета? Как её обрабатывать? Если хонить-в какой последовательности, какими брусками, какой угол скрещивания рисок выбирать?
Или чтобы оно нормально работало надо делать новую твёрдую гильзу? |
Растачивай гильзу с зазором 0,07 мм, зазор в кольцах 0,45 мм, собирай мотор, обкатывай не перегревая на холостом ходу часа 1,5 не учитывая время на остывание. Масло-синтетика 1/30. Начинай ездить особо не нагружая мотор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
квадро
Посетитель
Регистрация: 14.08.2009 Сообщения: 71 Темы: 2 Откуда: Удмуртия,Ижевск
|
|
2 sad-moto
А забыл добавить следи за смесью, бедная-убивает ЦПГ очень быстро
Последний раз редактировалось: квадро (19 Авг 2009 14:37), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
квадро
Посетитель
Регистрация: 14.08.2009 Сообщения: 71 Темы: 2 Откуда: Удмуртия,Ижевск
|
|
2 sad-moto
Ну и опережение зажигания тож проверь |
|
Вернуться к началу |
|
|
квадро
Посетитель
Регистрация: 14.08.2009 Сообщения: 71 Темы: 2 Откуда: Удмуртия,Ижевск
|
|
sad-moto писал(а): |
карательДавай давай статью-информация всегда нужна.
квадро,
Цитата: |
Мы же говорим о 2-х тактах |
Ну и? Каковы твои предложения конкретно к "чизетному рыхлому чугуну"? |
Рыхлым он как раз сделан чтоб удерживать в себе масло |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|