zigzag, это же не реставрация заводской модели, а "ностальгия"
тогда все такие были модные. У молодежи, не у "стариков".
Сергей я и сам когда то был молодой . Гнул рамы тубой, обрезал глушаки.... Но с возрастом это желание у меня пропало. Мне теперь почему то хочется привести технику в "девстенное" состояние. А когда вполне ВЗРОСЛЫЙ человек отлично реставрирует мот и потом задирает ему "жопу" ...... Я просто в акуе. Ну не понимаю я этой "ностальгия" в таком виде, видимо каждому своё . _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
жук, По поводу поднятой жопы - что конкретно сделано и с каими размерами ? Потому что немного смотрится излишне высоко, это ж не банан. Маятник на 50мм удлиннять это конечно много, а вот на 10..15 смысл при твоей компоновке есть. Я сам из своей 634 подобное делаю, ток медленно из-за других забот, но ты меня опередил. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще....
...... Я просто в акуе. Ну не понимаю я этой "ностальгия" в таком виде, видимо каждому своё .
zigzag,совершенно верно.Каждый точит,как он хочет.
В первозданный вид технику я ежедневно привожу на работе.А ни один из моих мотоциклов стандартным не был,все с подвыподвертами.
Что до "явы".....старею,видимо(и не хочу становиться серьёзным и мудрым одновременно),раз сотворил такое воспоминание о юности.
Sash`ok,подседельные трубы рамы выгнуты вверх на 50мм,на столько же удлинены амортизаторы.Глушители ставил в последнюю очередь,старался сделать их параллельными сиденью.После установки укоротил на 70мм.Порезать маятник и изготовить вставки - дело нехитрое,а вот сварить его потом без стапеля невозможно.Понадобится другой трос заднего тормоза(что не проблема) и цепь,также будут заморочки с со втулками-проставками заднего колеса. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
жук, А с чизы алюминиевый маятник посмотреть ? Сварить ровно ? Ничего сложного, надо просто со вставленной осью обваривать. На чизах так делали. По поводу оси - тоже сомневаюсь. А трос надо сразу на тягу было менять. Ну, в своём проекте попытаюсь это учесть, сейчас дело на поисках маятника и оси его с потрахами застряло, толи ось заказывать и ставить на бронзу, толи попробовать капролон. Думаю. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще....
жук, А с чизы алюминиевый маятник посмотреть ? Сварить ровно ? Ничего сложного, надо просто со вставленной осью обваривать. На чизах так делали. По поводу оси - тоже сомневаюсь. А трос надо сразу на тягу было менять. Ну, в своём проекте попытаюсь это учесть, сейчас дело на поисках маятника и оси его с потрахами застряло, толи ось заказывать и ставить на бронзу, толи попробовать капролон. Думаю.
А марка алюминия? Размеры труб? Толщина стенок? Сама конструкция маятника? После сварки поведет, но это не есть проблема, основные проблемы выше. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
сергей_с, Я имею в виду маятник с дорожного чз без переделок, может он подлиннее немного. Он там прямоугольный с сотами. А варили мы обычные стальные маятники. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще....
жук сейчас дело на поисках маятника и оси его с потрахами застряло, толи ось заказывать и ставить на бронзу, толи попробовать капролон. Думаю.
Не ломай голову,NTN производит игольчатые подшипники 29х22х30.Изготавливаешь другую ось маятника,распорную втулку,врезаешь пресс-маслёнку в маятник....я поступил именно так.Можно и бронзовые втулки(и расточить после запрессовки в маятник),но другая ось маятника и пресс-маслёнки всё равно нужны.
Замена троса тягой - вопрос.Меня трос никогда не подводил.И новый изготовить из фрагмента автомобильного троса привода стоянчного тормоз - не проблема.
ПС."потраха" - производное от "потрахаться"? _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
жук, ну у каждого при виде некоторых слов свои мысли, у кого чего болит. А по поводу маятника - в том то и дело, что возможности ограниченны. Надо найти решение , чтобы в стандартный маятник засовывалось. Было бы где - сделал бы калёную полированную ось и бронзовые втулки. Потому что по сырой оси толку с них немного... _________________ Больше дороги прямой, людей попроще....
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Вот, даже "Хулиган" смотрится весьма привлекательно, если ухожен. Хороша. Нужно теперь посмотреть и потрогать в реале. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Не было в городе , жаль, что не получилось приехать на днюху Джокеров. Был в отпуске, катался на мотике до Питера и Финляндию _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Рычаги тормоза и сцепления с кронштейнами - та же Yamaha WR....
Продолжу список переделок(м.б.,кому и пригодится):зеркала -"кавасачьи",ввёрнуты прямо в головки болтов,крепящих рычаги тормоза и сцепления(болты самодельные,естественно).
Двигатель:упразднена моторная цепь(об этом писал в "модификациях"),на поршнях отрезаны перемычки окон.Для установки 638-го карбюратора впускной канал распилен до ф28.Головки цилиндров подрезаны на 1.3мм,т.к. использую АИ-95(после подрезания привалочных плоскостей поршни стали задевать головки,пришлось вновь дорабатывать,к тому же пришлось родрезать и торцы головок,иначе головки упирались в верхние рёбра цилиндров.Словом,смысла в доработке головок никакого,достаточно было проверить мех.обработкой привалочные поверхности).Генератор - ИЖ,зажигание - бесконтактное,описанное в "гараже" Mооnlight'ом.
На раме усилены консоли,на которых висят глушители и подножки пассажира(приварены дополнительно трубки).Отрезано штатное крепление бокового упора,взамен вварены 2 втулки с резьбой М10х1.25.К ним крепится боковой упор от какого -то японского чоппера(кованый).
Маятник установлен на игольчатых подшипниках(NTN 22х29х30,самодельная ось маятника,пресс-маслёнка).
Вообще,в процессе "перезагрузки" в ход пошло всё,что годами копилось в гараже,отсюда - "ямаховский" трос сцепления и "сузучий" переделанный - переднего тормоза,а также перепаянный Ижевский трос "газа".Из тайников были извлечены стёртые тормозные колодки,на которые наклепал раритетные накладки от ЗАЗ-968.
Теперь - негативные моменты(самое интересное):
Про карбюратор я говорил уже,попытаюсь поиграть уровнем топлива,но,подозреваю,ничего не выйдет.Ещё есть мысль увеличить жиклёр ХХ.
При изготолении ведущей шестерни моторной передачи зуборезчик,сдаётся,вольно обошёлся с поставленной задачей - зазор в зацеплении великоват,и шум под левой крышкой на ХХ больше,чем ожидалось.
Ходы "лапки" КПП при переключениях - просто гигантские(то ли давно на "яве" не ездил,то ли валы кика и переключения абсолютно новые поискать стоит).
Цепь задевает за поперечную трубу рамы(кожуха-то нет и амортизаторы удлинены),нужен башмак какой-нибудь(временно закрепил на раме фрагмент толстого шланга).
Кикстартер пришлось изгибать(из-за чего он "укоротился"),и передачи "вверх" удаётся переключать носком только в кроссовках(а я предпочитаю им мотоботы Sidi CrossFire).Буду резать кик и вваривать 30-мм фрагмент для удлинения.
Самое противное - задние амортизаторы.Задняя подвеска просто "дубовая".Хочу поставить вот такие:http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/charges/shock-absorbers/shock-absorbers_858.html. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Амортизаторы забиваю сразу. Есть вал переключения и кика - по моему мало б/у-долго лежали - налет ржавчины на нерабочих местах. Надо смотреть, может пригодятся. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы