Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
volkswagen
Пионер
Регистрация: 26.08.2009 Сообщения: 14 Темы: 3 Откуда: г.Калуга Мото: CZ 250/513
|
|
всем привет! никогда не имел дел с чезетами, но тут пришлось. снял левую крышку двигателя, а собрать не могу. немогу понять, куда ставится шайба толстая? единственное место, куда подходит-на втулку, на которую одеваются два игольчатых подшипника. Но тогда второй подшипник одевается на втулку только на половину. больше никуда не подходит. везде болтается. подскажите, пожалуйста. И ещё вопрос- порядок сборки сцепления. просто я его не разбирал и не видел как оно должно стоять. заранее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
volkswagen
Пионер
Регистрация: 26.08.2009 Сообщения: 14 Темы: 3 Откуда: г.Калуга Мото: CZ 250/513
|
|
и ещё вопрос. при трогании с места он чуть-ли не глохнет, потом потихоньку до средних оборотов набирает, ну а потом как пинок под зад аж козлится. или все чижики так работают? или какие регулировки нужны? И ещё-под головкой цилиндра должна быть прокладка или нет ?подскажите пожалуйста. |
|
Вернуться к началу |
|
|
каратель Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 07.07.2009 Сообщения: 236 Темы: 0 Откуда: гусь-хрустальный Мото: cz250-380собираетса!
|
|
Что за шайба ,я лично не понел толи большая она толи маленькая хоть рядом ленейку положилбы!запомни низов нет валиваеш газу сцепленье отпускаю и папер! _________________ я желаю всем счастья |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
volkswagen, что-то не совсем понятная шайба. Скачай мануал, там есть "взрывные" чертежи. По поводу низов - да, низов на моте нет, а чтобы козлить надо научиться ловить газом момент этого подхвата, это труба работать начинает. Немного опыта, и будет дофига удовольствия от езды )) _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Костотряс Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 15.04.2009 Сообщения: 241 Темы: 3 Откуда: Россия. Респ. Марий Эл. г. Йошкар-Ола Мото: Honda CR250R c дижком от СZ 250
|
|
при трогании с места он чуть-ли не глохнет и потихоньку до средних оборотов не надо! Садишься выжимаешь сцепление врубаешь первую бросаешь сцепление и одновременно газУ побольше и погнал! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
volkswagen,
По иду она мне напоминает шайбу с коленвала из-под моторной шестерни.Размеры давай)
Костотряс, Само главное забыл написать))голову над рулём так чтоб передний номер видеть) а то можно тронуться аки "труселя по ветру на лямке" |
|
Вернуться к началу |
|
|
volkswagen
Пионер
Регистрация: 26.08.2009 Сообщения: 14 Темы: 3 Откуда: г.Калуга Мото: CZ 250/513
|
|
размеры шайбы: внутр.25; наружний 34; ширина 6. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Костотряс Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 15.04.2009 Сообщения: 241 Темы: 3 Откуда: Россия. Респ. Марий Эл. г. Йошкар-Ола Мото: Honda CR250R c дижком от СZ 250
|
|
ускорение зависит от колличества газа на старте |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Костотряс писал(а): |
ускорение зависит от колличества газа на старте |
Костотряс писал(а): |
и погнал! |
Кончай ГНАТЬ, надоело. Ускорение на старте без хорошего зацепа - фантазии |
|
Вернуться к началу |
|
|
volkswagen
Пионер
Регистрация: 26.08.2009 Сообщения: 14 Темы: 3 Откуда: г.Калуга Мото: CZ 250/513
|
|
ну ладно, это я уже всё понял. а что про прокладку под головкой- должна быть или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
volkswagen, Прокладка должна. Чем тоньше тем лучше.
Шайба с КВ из под шестерни, в сцеплении ей делать нечего.
yura_brk, Как писал Гари Сэмикс "ускорение-это нечто большее, чем просто повёрнутая ручка газа" Класная книжка!) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|