Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
SVAN,
Была у меня подобная неисправность, долго немог вкурить в чом дело, пока непришлось на одном цилиндре ехать до дому 3км, да еще и под гору, нагрелся капитально, когда выключил зажигание - продолжал работать как дизель.
Собственно по теме . Все тоже самое, но с правым цилиндром, смена проводов и колпачков местами результата недавала, неисправность носила хаотический характер, никакой зависимости от оборотов/температуры/заряженности акумулятора и смены топлива/свечей.
Если меняеш провода на прерывателе и свечах местами, то и катушки меняются ролями, значит дело не в них. На левом работала отлично (без правой свечи) и заводилась с пол пинка.
А дело было в генераторе, точнее в проводах.
У меня родное РР, когда снял генератор, то увидел на якоре слегка потертую изоляцию проводов обмотки, потерта до меди. Тер провод минусовой щетки, он самый толстый и подлазит под РР снизу (внутри статора). Он был плохо уложен и поэтому изоляция на нем стерлась о якорь.
Что характерно - терло только в определенном положении якоря, т.е. не полный оборот, как раз когда должен разомкнуться верхний прерыватель, естественно искры небыло.
Получилась некая синхронизация замыкания в проводке с искрообразованием правого котла.
Провод припаял новый, уложил как следует, перепроверил 10 раз, и все стало отлично работать.
Было свечу пробило - но то другая история, просто свеча 92 гола выпуска, и хз сколько на ней ездили.
Да, добавлю, конденсаторы тоже менял местами - результат 0, что подтверждало его исправность.
ЗЫ При устранении неисправности ни 1 литр пива не пострадал)) Я так увлекся, что до него дело недошло.
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
Не, это просто отступление такое, чтоб нескучно было читать
Я эти дела темные с жидкостями светлыми нелюблю совмещать, да и не желаю.
Кобыла не любит пьяного хозяина, в стойло с перегаром незаходи.
РАБОТАЕТ, всем доброго времени суток.Чтоб не морочить долго скажу так, прийдя в гараж сразу взялся за "бабины", тоесть поменял местами чёрный(лев) провод с красным(прав),сответственно и колпачьки.Завёл,газанул,пропал правый целиндр......поменял бабину,завёл, газанул- всё работает.Сегодня проехал не много, примерно 2-2.5 км.(до АЗС и назад). На всех режимах нормально, збоев нет. Завтра будет больше времени поезжу дольше,посмотрим...
Честно говоря мне хотелось бы,на этом остановится, не очёнь хочется залезать в"дебри"
p.s. катушка от ИЖа--------ничего?
на всё про всё - 0.5 пива и то уже после. _________________ МОЖНО СКАЗАТЬ ВСЁ..........
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
SVAN, Ничего, у меня одна явская люминевая, а вторая какаято коричневая, начинается с Б, советская короче. Я ее не менял, потому что очень хорошо работает.
Регистрация: 26.05.2009 Сообщения: 66 Темы: 1 Откуда: Алтайский Край г. Барнаул Мото: Ява 350 634-5-50; 79 год 12 вольт
Vano писал(а):
SVAN, Ничего, у меня одна явская люминевая, а вторая какаято коричневая, начинается с Б, советская короче. Я ее не менял, потому что очень хорошо работает.
Регистрация: 26.05.2009 Сообщения: 66 Темы: 1 Откуда: Алтайский Край г. Барнаул Мото: Ява 350 634-5-50; 79 год 12 вольт
SVAN писал(а):
РАБОТАЕТ, всем доброго времени суток.Чтоб не морочить долго скажу так, прийдя в гараж сразу взялся за "бабины", тоесть поменял местами чёрный(лев) провод с красным(прав),сответственно и колпачьки.Завёл,газанул,пропал правый целиндр......поменял бабину,завёл, газанул- всё работает.Сегодня проехал не много, примерно 2-2.5 км.(до АЗС и назад). На всех режимах нормально, збоев нет. Завтра будет больше времени поезжу дольше,посмотрим...
Честно говоря мне хотелось бы,на этом остановится, не очёнь хочется залезать в"дебри"
p.s. катушка от ИЖа--------ничего?
на всё про всё - 0.5 пива и то уже после.
Сразу так сделать не мог? читай порядок проверки неисправности в мануале, там так: "свечи, б-провода, бабины и т.д."
Delirium611, а разве все и всегда делают СРАЗУ??! Ипоходу про РР возможно НАкаркал(и)...
Сегодня намотал около тридцати пяти км., ни одного отказа целиндра небыло ...
зато в тёмное время суток(при вкл.свете, полная нагрузка) перегарает 15-ти амперный(автомобильный) предохранитель ,примерно каждые 2-а, 3-ри км.Тут то надо лезть в дебри(эл. проВОДКУ )
это уже точно.
СПАСИБО ВСЕМ за инфу.!!! Vano- а генератор я пересмотрю завтра обязательно (у меня тоже родное РР). _________________ МОЖНО СКАЗАТЬ ВСЁ..........
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
SVAN, Продуй его и почисть тряпкой контакты, здорово их абразивом не три, нарушится регулировка (зазор).
Гдето читал что на некоторых старухах была прокладка на правой крышке. но не на всю крышку, а только на генераторный отсек. Для защиты от пыли.
Думаю себе такую сделать, щель то всеравно остается.
Ну и еще такая вещь - лавпа головного света у тебя скорее всего 35/35 вместо 25/25, может от того и сгорает.
Еще неплохо бы выяснить, ток какого направления жгет предохранитель - зарядный или разрядный? Когда он только что сгорел, акум горячий? Или ты едеш на генераторе и узнаеш что он сгорел только сбавив обороты?
опа хороший вопрос.
ДА ! НЕплохо бы выяснить...
сегодня попробуя посмотреть насчёт акума и лампы. Пока только могу сказать что вроде БЫ при переключении(когда убираешь газ). _________________ МОЖНО СКАЗАТЬ ВСЁ..........
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
Я без предохранителя езжу)) Акумулятор полуживой, то сядет сам за 3 дня, то на кочках резко потухнет - замкнут пластины - труханеш иснова порядок. Нагревается когда долго езжу. Лампа стоит 35/35. Но на таком акуме ездить вечером невозможно, особенно если акум заряжал пару дней назад. На свежую правда хватает вполне. Газу дал - и свет яркий, как надо. Главное на низких не увлекаться.
в тёмное время суток(при вкл.свете, полная нагрузка) перегарает 15-ти амперный(автомобильный) предохранитель ,примерно каждые 2-а, 3-ри км.Тут то надо лезть в дебри(эл. проВОДКУ )
У меня на старушке тоже была такая же проблема. Оказалась прорезанной изоляция в месте выхода жгута проводов из кожуха фары под бак. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Сразу извиняюсь если такая тема была, полазил-ненашел, дайте ссылочку если была.
Суть дела такова! Аккум заряжен почти 7 вольт на вольтметре, новые свечи, новые конденсаторы 0,22мкф 400в,свечные колпаки новые, высоковольтные провода новые силиконовые,катушки новые от ИЖА 6ти вольтовые (от явы тоже ставил, такая же хня), все контакты надежны, проводка впорядке, если сунуть палец в колпак то слабенько бьет током... Все проверил, что еще может быть незнаю. Ява 350 (634) 6в
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы