|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hakuna
Пионер
Регистрация: 21.04.2008 Сообщения: 23 Темы: 2 Откуда: Мариуполь, Украина Мото: Вятки (ВП-150, В-150М, Электрон, МГ-150), ЧЗ-450, ИЖ-П2
|
|
Итак.
Чезет живет и здравствует. За год наездил конечно не очень много, но всё-таки в гараже не пылится.
Очень приятный мотоцикл - легкий, но в то же время достаточно быстрый и тяговитый.
Проблему с плохой заводкой победил после замены чешской катушки зажигания (которая всё-таки предназначена для работы с батарейной 6-ти вольтовой системой) на отечественную от мотороллера "Электрон". Теперь теплый и горячий двигатель заводится как правило с одного кика, а холодный с трех-пяти (напоминаю, что прежний хозяин установил генератор от Карпат).
Тормоза, несмотря на полную ревизию, работают все-еще на "троечку". Трос снимал и проливал маслом - скрип не исчез. Сейчас ищу нормальный 16-ти дюймовый обод на переднее колесо. По идее, с колесом родного диаметра передок будет тормозить получше.
В ближайших планах переход на 12 вольт. Нынешний головной свет больше напоминает габариты.
Параллельно потихонечку ищу детали для восстановления 455-го движка. Поршневую и глушитель нашел. Остался коленвал. _________________ 73! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Попробуй вместо своей "эксклюзивной" параболы поставить жестяную
под круглый спидометр. Или , если найдёшь приличный родной руль, -
"ушастую". Будет как-то привычнее выглядеть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna
Пионер
Регистрация: 21.04.2008 Сообщения: 23 Темы: 2 Откуда: Мариуполь, Украина Мото: Вятки (ВП-150, В-150М, Электрон, МГ-150), ЧЗ-450, ИЖ-П2
|
|
Не, "я свою Муррку ни за что не отдам"...
К тому же от родной параболы у меня есть верх, но кажется нет низа.
А на неискушенный взгляд выглядит вполне нормально. Тем более, что другой такой не найти. ;-)
Короче, сейчас меня нервирует только переднее колесо на 18 с дубовой резиной от Минска. Родное на 16 есть, но там с обода весь хром слез :-( Так что ищу хотя бы приличный узкий обод. _________________ 73! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Beshen
Новичок
Регистрация: 03.10.2008 Сообщения: 49 Темы: 3 Откуда: Вильнюс Мото: CZ-175 1939/40; CZ-455/05
|
|
Кстати, о новом ободе 1,6 дюйма (передний ЧЗ) от Montyjawa
Привезли мне такой из Чехии и я не в восторге
Качество обработки сварного шва не выдерживает никакой критики, в месте сварки обод снаружи как бы сплющен примерно на 1,5 мм.
И еще:
Что касается хрома - нареканий вроде нет
Так что делайте выводы, господа |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Beshen, а они и сроду такие были! Так что зря ты кипишуешь.
Hakuna, еси будешь 18" к-со выкидывать- укажи мне место на гугле. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna
Пионер
Регистрация: 21.04.2008 Сообщения: 23 Темы: 2 Откуда: Мариуполь, Украина Мото: Вятки (ВП-150, В-150М, Электрон, МГ-150), ЧЗ-450, ИЖ-П2
|
|
Могу поменяться.
Выкидывать - это не наш метод ;-) _________________ 73! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna
Пионер
Регистрация: 21.04.2008 Сообщения: 23 Темы: 2 Откуда: Мариуполь, Украина Мото: Вятки (ВП-150, В-150М, Электрон, МГ-150), ЧЗ-450, ИЖ-П2
|
|
И снова здрасьте :-)
За истекший период:
1. Найдено и поставлено на место оригинальное 16-ти дюймовое переднее колесо (хром на четверочку, но если не присматриваться, то нормально).
2. На него поставлена резина Mitas 80/90 R16, что по размерности эквивалентно родной 3-х дюймовой.
3. Поставлено соответствующее переднее крыло. Правда не совсем родное, а от ЧЗ 455-05 (у него ухо для троса переднего тормоза на другой стороне), но родное тоже есть - ждет покраски.
4. 6-ти вольтовый генератор от Карпат поменян на 12-ти вольтовый от Минска. Сорри за колхозный сленг, но всем и так понятно, о чем речь, а искать их номера мне лениво :-) . С этими генераторами провозился два дня - пришлось расковыривать (в прямом, а потом и в переносном смысле) коммутатор, ибо напряжение на выходе очень сильно отличалось от искомых 12 вольт. В итоге оказалось, что высох электролитический конденсатор. Зато фара наконец излучает нормальный свет, с которым не страшно ехать ночью.
5. Найдены и поставлены родные новые колодки на переднее колесо, после чего оно таки стало нормально тормозить.
Выглядит теперь так (фото ноября прошлого года):
Пробег умеренный. В год не более 1000 км. Всё-таки езжу в основном по городу, где гораздо удобнее в эксплуатации Вятка. Радует расход бензина - по трассе менее трех литров на 100 км. Заводиться после замены генератора стал вполне прилично. Теплый так с одного кика, холодный - с 5-6.
Теперь о непонятном:
На хорошо прогретом движке ведет сцепление и соответственно плохо включается нейтраль (особенно при остановке). Для получения эффекта нужно проехать километров 25-30. При меньших расстояниях все нормально. Масло - минералка 10w30. Что это такое и как с этим бороться? _________________ 73! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Ведёт сцепление - обычно при холодном ( вязком, густом масле) . Я бы
скорее грешил на трос сцепления - надо убрать все люфты, посмотреть
качество оплётки (особенно на концах). Ну и попробовать подзакрутить
регулировочный винт.
ПС. Привет !!! Чижик - хорош.. Правда, едет лучше Вятки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna
Пионер
Регистрация: 21.04.2008 Сообщения: 23 Темы: 2 Откуда: Мариуполь, Украина Мото: Вятки (ВП-150, В-150М, Электрон, МГ-150), ЧЗ-450, ИЖ-П2
|
|
Привет, привет. Что-то ты на "мотороллерах" редко стал появляться :-)
Трос посмотрю, хотя вроде всё в порядке было. Попробую подрегулировать на горячую, а потом гляну, как в холодном состоянии будет работать.
Чижик конечно порезвее, но на работу приходится ездить с рюкзачком, а не с портфелем. И больше уже ничего не повезешь.
То-ли дело на Вятке. Подвесил портфельчик на крючок, поехал на работу. Затем на обратном пути заехал на рынок, прихватил пару мешков картошки и всё это спокойно довез домой
В общем, мне и то и другое нравится! _________________ 73! |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv
Главный спец
Регистрация: 16.09.2007 Сообщения: 616 Темы: 11 Откуда: Старинный город Львов Мото: чз 455.05 чезета 502.05
|
|
Привет ты что в серьёз решил раздеребанить 250? А по сциплению мог бы и позвонить! _________________ Чезеты были есть и будут! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna
Пионер
Регистрация: 21.04.2008 Сообщения: 23 Темы: 2 Откуда: Мариуполь, Украина Мото: Вятки (ВП-150, В-150М, Электрон, МГ-150), ЧЗ-450, ИЖ-П2
|
|
Давненько меня здесь не было :-)
Прошлый год Чижик почти не ездил, так как был заблокирован в гараже ремонтировавшимся Москвичом :-)
Зато в этом году накатал уже довольно прилично.
Сцепление задолбало окончательно и я таки пересилил свою лень и нежелание трогать работающий механизм. Сняв правую крышку, порадовался за состояние моторной цепи и общую чистоту в движке. Но вот результат разборки сцепления меня несколько смутил, ибо верхний диск лежал под самой чашкой и его поверхность выглядела вот так:
Проконсультировавшись с Ростиком, выяснил, что этот диск тут как-бы лишний и положен скорее всего потому, что толщины остальных уже не хватало для нормальной работы механизма. Штангель показал на оставшихся дисках толщину пробковых вкладышей 3.2 мм.
Разобрав еще два имевшихся в наличии движка выяснил, что там дела не лучше.
В общем, пока скидал так, поставив под пружинки шайбочки потолще. Но в перспективе вопрос поиска/восстановления оригинальных дисков очень волнует.
После сборки всё пока работает прекрасно. Сцепление не ведет и пока не буксует, передачи щелкаются легким движением лапки. _________________ 73! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna
Пионер
Регистрация: 21.04.2008 Сообщения: 23 Темы: 2 Откуда: Мариуполь, Украина Мото: Вятки (ВП-150, В-150М, Электрон, МГ-150), ЧЗ-450, ИЖ-П2
|
|
В субботу в городе открывали мотосезон. Приехал на ЧЗтке. Присоседился к Явистам.
На удивление ЧЗ-тов было довольно много, правда все 472. Но все-равно, в таком количестве их раньше никогда не видел.
А так - хорошо прокатились, с погодой повезло.
_________________ 73! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Hakuna, поздравляю с открытием мотосезона ! Хорошо у вас - трава зеленеет , деревья цветут . В наших краях нынче снег целый день валил , сантиметров 10 выпало . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna
Пионер
Регистрация: 21.04.2008 Сообщения: 23 Темы: 2 Откуда: Мариуполь, Украина Мото: Вятки (ВП-150, В-150М, Электрон, МГ-150), ЧЗ-450, ИЖ-П2
|
|
Будет и на вашей улице праздник...
Как учили в школе:
Зима недаром злится
Прошла её пора
Весна в окно стучится
И гонит со двора.
:-) _________________ 73! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna
Пионер
Регистрация: 21.04.2008 Сообщения: 23 Темы: 2 Откуда: Мариуполь, Украина Мото: Вятки (ВП-150, В-150М, Электрон, МГ-150), ЧЗ-450, ИЖ-П2
|
|
Чезетка - всё.
13 лет мы были вместе. Потом пришли "освободители".
Собственно - даже две Чезетки - всё. И та, которая на фото, и другая, которая нигде не мелькала, ибо бездок, но зато была в оригинальном и очень хорошем состоянии.
Обе ушли почти одинаково - прилет в соседний гараж... распахнутые взрывной волной ворота... угнанный мотоцикл.
Надеюсь, у тех, кто это сделал (и в узком и в широком смысле), отсохнут руки и другие выступающие части тела.
На память остались только фотографии.
_________________ 73! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|