Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Sash`ok писал(а): |
сергей_с, Момент по поводу нагрева и сальников - я выточил вместо сальников металлические проставки. Ставим их, греем, закидываем подшипники, снова греем и собираем.
И ещё - по поводу подшипников, из горячей половины они могут вывалится, так что нужно быть к этому готовым. ну и ссальник спидометра с валом я ставлю на уже собранном моторе, как и остальные резинки. |
Я не люблю делать двойную работу, поэтому делаю именно так. Если подшипник выпадает из картера при нагреве - надо ремонтировать картер. Сальник привода спидометра вещь капризная, можно с первого раза и не поставить, а крутить пустую половинку гораздо интереснее, чем двигатель в сборе. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
сергей_с писал(а): |
Если до конца руками посадить не удалось, я очень не рекомендую пытаться чем либо коленвал добить, лучше все разобрать и повторить процедуру заново. |
ДОбивать однозначно ФУ, а вот насчёт обратно разбирать- это большой вопрос. Можно вал на место затянуть, используя резьбу в цапфе. Еси кто хочет поспорить- я готов _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
сергей_с, Картер ремонтировать если из холодного подшипники вываливаются. А из горячего это всётаки иногда бывает. Винты кулисы перед кернением я доворачиваю ударной отвёрткой. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dred-ua
Главный спец
Регистрация: 07.07.2009 Сообщения: 601 Темы: 9 Откуда: Украина г.Харьков Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.
|
|
это целый головняк картер ремонтировать _________________ Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.
"Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры"(с) Брат-2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Если подшипник выпадает из картера при нагреве - надо ремонтировать картер. Я могу и второй раз повторить для всех пионэров. Если при 120 градусах нагрева подшипник выпал сам - значит там зазор не менее 0,02 - 0,03. И куда вы собираетесь дальше на таком ездить? Хотите, чтобы разбило в картере эллипс и убило коленвал? Ну флаг в руки. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Руся писал(а): |
ДОбивать однозначно ФУ, а вот насчёт обратно разбирать- это большой вопрос. Можно вал на место затянуть, используя резьбу в цапфе. Еси кто хочет поспорить- я готов |
А о чем спорить? Этого делать тоже нельзя. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Познавательно. Жаль только нету важного раздела про регулировку коробки (или будет позже? - ведь ты, насколько я знаю, ради этого весь движок и перебирал)
Насчет подшипников можно поподробнее? У меня из горячей правой половинки вываливался подшипник первичного вала. Плюнул на это дело и собрал как есть. Если будут проблемы, переберу еще раз и поставлю туда двухрядный (есть известный опробованный способ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Да,одна из немногих классных тем.Я как раз сейчас занимался регулировкой коробки но только на 638-ю и остановился т.к.про регулировку коробки написано не все у Автора.Я регулировал коробку из-за сгоревшей вилки на чужом двигателе.Причина я считаю найдена-убитая кулиса. Надо же народу в конце концов показать в картинках как регулировать К.П.Вот не знаю что делать-создавать новую тему или продолжить здесь или опять же Автор продолжит.Что скажет администрация? По поводу того,что вываливаются подшипники из картера-лично я устраняю эту проблему облуживанием припоем внешней обоймы подшипника,но есть еще способы-какие то термоклеи с наполнителями. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dred-ua
Главный спец
Регистрация: 07.07.2009 Сообщения: 601 Темы: 9 Откуда: Украина г.Харьков Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.
|
|
никогда не сталкивался с ремонтом таким, но там надо обварить аргоном а потом на спец станке рассверливать собраный картер вроде так хотя выслушаю ещё методы _________________ Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.
"Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры"(с) Брат-2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Lexa писал(а): |
Познавательно. Жаль только нету важного раздела про регулировку коробки (или будет позже? - ведь ты, насколько я знаю, ради этого весь движок и перебирал)
|
То есть как нет? Вот отсюда http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=179368#179368 и это вся регулировка. Просто богатый опыт подбора шайб сводит всю регулировку к банальной проверке.
Ремонт места под подшипник первичного вала заключается в округлении посадочного места, потом ставим стальную втулку и растачиваем под 203-й подшипник. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Если подшипник плохо сидит, то локтайт всему голова. Перед применением набить внутренности подшипника солидолом, а внешнюю обойму и гнездо обезжирить. Если понадобится разобрать - погреть. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
сергей_с-попробую не согласиться в том,что вся регулировка К.П.может свестись только к подбору дистанционных шайб на валы.Может это и приемлемо в случае,если изначально есть полностью новые валы с шестернями,новые вилки со штоком в комплекте с ними,а также совершенно новая кулиса безо всякого износа и все это переставляется как в вашем случае в двигатель от другой модели.Но на практике все собирается из деталей от разных К.П.б.у.пускай и в отличном состоянии это в хорошем случае-так вот здесь еще и подбирается кулиса и так-же регулируется под коробку и еще подбираются вилки под шестерни.И еще я не подкладываю дистанционные шайбы под первичный вал со стороны сцепления в случае с ЯВА-638 т.к.из-за этого уменьшается на такую же толщину посадочное место шлицевой части корзины сцепления,а они и так изнашиваются очень быстро. |
|
Вернуться к началу |
|
|
МихаилС
Мастер
Регистрация: 03.10.2008 Сообщения: 1010 Темы: 36 Откуда: Харьков Мото: Ява 350/360,250/559.
|
|
Sash`ok. а что такое локтайт? можно по подробнее? |
|
Вернуться к началу |
|
|
zaika
Посетитель
Регистрация: 14.03.2009 Сообщения: 84 Темы: 3 Откуда: Latvia/Ventspils Мото: Jawa 250/559
|
|
Вернуться к началу |
|
|
МихаилС
Мастер
Регистрация: 03.10.2008 Сообщения: 1010 Темы: 36 Откуда: Харьков Мото: Ява 350/360,250/559.
|
|
кто нибудь пробовал сей продукт? как эффект? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|