Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
А стойки рычагов Как, "по-хомутиному" к рулю крепятся ?
Тогда фуфло это, а не кроссовый руль. Жёсткости такая "палка" не прибавляет. Мне так кажется.
Может, вибрацию на ручках снижает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
motorocker, Имхо смысла нет. А если для вида то пофиг. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Сия перемычка изначально задумывалась как декоративный элемент rocker style, походу она ещё и связывает ручки руля, которые, как справедливо было сказано, крепятся "по хомутиному". Посему это в значительной мере повышает... ощущение жёсткости самих ручек, которые "гуляют" при сильном нажатии (на тормоз), как их ни затягивай на руле и норовят отломиться (уже был горький опыт - китайские ручки...) . Теперь они жОстко связаны перемычкой и посему можно сей девайс рассматривать как элемент пассивной безопасности _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
motorocker писал(а): |
Сия перемычка изначально задумывалась как декоративный элемент rocker style |
motorocker,сбил-таки я тебя с пути истинного . _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
При катапультировании можно яйками зацепиться. Неприятно будет. _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
Сергей2006, на ренталовских рулях тоже перемычка хомутами крепится
Sarmat, этож какие надо яйки иметь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Как у страуса. Не, реально, очень часто при катапультировании они цепляются за бак, зеркала, руль просто ввиду низкой высоты полета. _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Жуку респект! И ведь rocker style развеж не истинный путь тюнинга? По моему это так! _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Если ручки тормоза и сцепления связаны жёсткой перемычкой, то при падении (даже просто на месте) люминевые ручки ломаются с гарантией. Поэтому их даже сильно затягивать не нуно, чтоб ударом руки на место повернуть можно было, когда они повернутся сохранив рычаг. Это даст возможность поехать дальше, хоть может и с гнутым, но с рычагом. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
yura_brk, А не лучше ли такие ручки
Sarmat, и впраду гипнокот-уже который раз его зенкую) |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
sad-moto, С шарниром ещё лучше, а ещё лучше свои сфоткай _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
yura_brk, А чё их фотать? Железяко-полунержавейковые кривулины) В ноги втыкаются хорошо(проверено). Упал-встал поправил-тоже гуд)
Фсё по-бразильски)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
[quote="yura_brk"]Если ручки тормоза и сцепления связаны жёсткой перемычкой, то при падении (даже просто на месте) люминевые ручки ломаются с гарантией. Поэтому их даже сильно затягивать не нуно, чтоб ударом руки на место повернуть можно было, когда они повернутся сохранив рычаг. Это даст возможность поехать дальше, хоть может и с гнутым, но с рычагом.
Это чтож получаецца - то Нежостко сидящие ручки лучше что ли? А на ручках зеркала крепятся, и постоянно ловить картинку в зеркалах из за крутящихся на руле ручек лучше что ли? _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Не надо падать и ронять мотоцикл. У дорожника все должно быть закреплено жестко. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|