Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблема с карбюратором!

На страницу 1, 2, 3 ... 57, 58, 59  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
You_R_Are
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 28.02.2003
Сообщения: 93
Темы: 12
Откуда: Украина г. Донецк
Мото: СZ 514


СообщениеДобавлено: 29 Май 2005 14:21    Заголовок сообщения: Богатая смесь! Ответить с цитатой

Это опять я. Кто читал мои сообщения тот знает о чем я.

http://forum.jawaold.com/viewtopic.php?t=2308

Была проблем с обеднением смеси. Карб был выставлен на самую бедную смесь но ничего не получалось. Думали что большей уровень в поплавковой камере из-за раздолбаной крышке поплавковой камеры, но крышка оказалась как не странно нормальной. После этого я в гараж не ходил. Всё думал ночами. Вот что я ночью понял. Может быть все это и знают но я додумался только вчера.

При установке новой поршневой я на поршнях удалил перемычки внизу. Вот в чём проблема. Хотя как посмотреть.
Сам процесс работы дижка: Когда поршень идёт в верх он всасует смесь. Когда была перемычка то она в какой-то момент перекрывала впускной канал и тем самым ухудшала подачу смеси. А когда её не стало, то смесь всасывается дольше и больше чем раньше, до того как поршень не перекроет продувочное окно. Получается что всасывается много смеси и поетому хоть карб стоит на минемуме топлива всёравно много.

Теперь лучшая сторона медали. Как я заметил на холостых (которых почти нет) мотор работает плохо т.к. его льёт. Но после средних оборотов наченается такое...(Чешские мышцы). Я на Явах такого не встречал. Короче получается высокооборотестый мото. Как прям авто-крос там тачки начинают работать после 3000 об/мин. А я люблю крутить мотор :-)

Я думаю попробывать улучьшить холостой и низы я счём нового, длинного болта количества смеси. Тогда он станент и качеством т.к. воздух будет идти не по каналу как у нормальных мото, а через заслонку. Или лучше наверное будет увеличить отверстие подачи воздуха во впускном кпатрубке карба (Для справок: У карба есть 3 отверстия: 1 - основное куда вставляется игла; 2 - маленькое отверстие из которого выходит топливо для холостого; 3 - самое маленькое это воздух для холостого.) Вот и его (3) я хочу увеличить чтоб шло больше воздуха. Точно не уверен что получитсяно но стоит попробывать на одном из карбов у меня их 5. Так что будет не жалко.

Что вы на это скажет?

И ещё очень заметно увеличился расход топлива. Пока я с мото мучаюсь, не выезжая, заведу, погазую и опять настраиваю, потом опять заведу. Глядь а бак то пустеет. Вот так вот. Короче не мото а пожератель бензина и свечей (у меня БСЗ).

_________________
Доzzzвиданьяяя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 09:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перемычки на поршнях непричом! Предложение регулировки карбюратора - бред! Не борись с последствиями, а ищи причину!!! После 3000 оживание и до этого дохлятина обично если поршневая конченая или угол зажигания...

!!! Може поршня сторонами перепутал - они не симметричны! Стрелки на поршнях по ходу моца? Левый на левом цилиндре, а пр на прЭ-э-э...
Дырки в карбе не пересверляны? Воздушный фильтр вытягивал и проехал без него?

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
You_R_Are
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 28.02.2003
Сообщения: 93
Темы: 12
Откуда: Украина г. Донецк
Мото: СZ 514


СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да... ты конечно дал раскла. Это всё можно говорить тем, кто пользуется явой 2 день. Улыбка Мне особенно понравилось предложение "... Може поршня сторонами перепутал - они не симметричны! Стрелки на поршнях по ходу моца? Левый на левом цилиндре, а пр на пр..."

А теперь серьёзно: Всё это было сделано сразу. И помоему это не стоит обсуждать. Поршневая новая, угол 3 до ВМТ. Шо еще надо. Всё сделано как надо кроме перемычек.

И Я ДУМАЯ МОИ РАССУЖДЕНИЯ ПРАВЕЛЬНЫЕ!!!!!!!!!!

"... Когда поршень идёт в верх он всасует смесь. Когда была перемычка то она в какой-то момент перекрывала впускной канал и тем самым ухудшала подачу смеси. А когда её не стало, то смесь всасывается дольше и больше чем раньше, до того как поршень не перекроет продувочное окно. Получается что всасывается много смеси и поетому хоть карб стоит на минемуме топлива всёравно много..."

Карбуратор настроен на бедную смесь, а сама процедура всасывания топлива увеличилась из-зи удаления перемычек поршней. Следовательно больше бензина попадает в камеру сгорания.

Я считаю для лечения этой проблеммы нужно подавать больше воздуха. Как это сделать - увеличить отверстие в карбу для подачи воздуха на холостом ходу. Тогда ну низах будет тянуть, а на верхах он и так тянет. И раскручивается движок очень сильно так как при мах оборотах из-за увеличения процедуры впуска поступает больше топлива чего достаточно на мах оборотах.


На счет убитых карбов повторяю, у меня их 5 и на всех одинаково работает.

i_edgars если ты со мной не согласен объясни почему!!! Интересно будет послушать мнение других СПЕЦОВ!!!

_________________
Доzzzвиданьяяя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было время что я доводил (форсировал) Яву и перемычки удалял, но получил:
+ прирост максимальных оборотов и максимальной скорости,
- слегка неустойчивей работал моц на холостых (побольше пропусков делал), шума стало больше в поршневой, ресурс уменьшился 1,5 x.
Но чтоб переливал - никогда!
Перемичка ПОРШНЯ в такте всоса вообще не участвует (ВМТ). Она создает сопротивление только при продувке так как дважды за такт впуска проходит впускное окно (НМТ).
Если Ты только не подпилил впускное отверстие в цылиндрах или в корпусе мотораЭ-э-э...

http://jawaold.com/main.php?sec=__gar&page=sec=gar&page=engine-634force

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

You_R_Are писал(а):

Карбуратор настроен на бедную смесь, а сама процедура всасывания топлива увеличилась из-зи удаления перемычек поршней. Следовательно больше бензина попадает в камеру сгорания.

Я считаю для лечения этой проблеммы нужно подавать больше воздуха.

Интересно будет послушать мнение других СПЕЦОВ!!!


Нууууу........я конечно не СПЕЦ, однако вот чего я думаю:

У тебя смесь бедная или богатая? А то ты пишешь што карб настроен на одно, а получается совсем другое.....

Ничё в карбе рассверливать нельзя! Уж если хочешь смесь обеднить - поставь жиклер ХХ поменьше - но никак уж не воздушный канал рассверливай. ИМХО если бензина дофига льется, да к нему немеряно воздуха добавить - ты получишь смесь может и нормальную, но в слишком большом количестве. Холостые обороты при этом будут тышшы 2-2,5. КПП скоро сдохнет.

И ещё, ты пишешь, что карб настроен на бедную смесь - это ты на сколько винт вывернул?

И ещё ещё: попробуй посмотреть, что в цилиндре происходит прибором ИКС-1.

И чего у тебя "3" в БСЗ? Поставь 25-27 градусов, а не лови эти долбаные десятки до ВМТ.

_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
You_R_Are
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 28.02.2003
Сообщения: 93
Темы: 12
Откуда: Украина г. Донецк
Мото: СZ 514


СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот так бы сразу. Да может быть я что-то недопонимаю, хотя... Я вот не пойму почему перемычки не участвуют во впуске. Когда поршень в НМТ впускное окно открыто, идёт вверх, в какойто момент перемычка проскакивает впускное окно, так же, и создаёт сопротивление, значит она влияет на впуск!!!
Я не могу сказать что его переливает. Просто смесь богатая. После работы свеча сухая, но черная. Вы скажешь поставь более теплую свечу. Это понятно. Так работает когда игла в самой верхней канаве. Начинаешь Опускать - мото льёт, выкручиваешь свечу изолятор сухой а юбка чуть-чуть мокрая.
А что хостого нет? На всех карбах. Когда заводишь на одном цилиндре холостой молотит шо дурной. Не меняешь настройки карба. На двух очень слабый или вообще нет. Начинаешь добавлять чуть-чуть ручкой газа увеличивается до нормального, стандартного холостого. Такое чувство что не хватает болта количества, подлиннее был бы и было всё ОК. Чо скажетеЭ-э-э...

_________________
Доzzzвиданьяяя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажем, что смесь у тебя не богатая, а наоборот - ОЧЕНЬ бедная.

По этому и холостого хода нормального нет. Закрути винт качества смеси до упора и открути на один оборот - с этого и начинай регулировать, но только на прогретом двигателе (не просто 3 минуты на подставке поработал, а проедь несколько км.).

И по поводу цвета изолятора: определять что-либо по его цвету, когда мот. стоит на подставке, когда чего-то регулируешь - невозможно.
Да, изолятор должен быть кофейного цвета, но проверять это нужно, остановив двигатель на 4 передаче сбросив газ и затормозив, а не выключая зажигания (чтобы на свечи вообще при этом не попадала смесь). А на ХХ на подставке, когда двигатель не вышел на рабочий режим и свечи не начали самоочищаться - нагар всегда будет черный, хоть и не рыхлый и сухой.

И еще при обедненной смеси я заметил такую фигню - обороты падают медленно, как бы нЕхотя, сбросишь газ - а они некоторое время держатся, так что скорости переключать становится неудобно.

_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
You_R_Are
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 28.02.2003
Сообщения: 93
Темы: 12
Откуда: Украина г. Донецк
Мото: СZ 514


СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 08:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Винт качества я откручиваю на 0,25 оборота или вообще иногда закручу, потомучто так лучше. Тут не поймёшь или бедная или богатая. Хотя на богатую больше причин: мото мычит когда резко даешь полный газ; игла на самом верху стоит, поменяешь пониже канавку уже начинает подливать...

Карб настроин так: винт количества на всю, винт качества закручен, жеклёр ХХ 50, главный 96, игла в самой верхней канаве. Это самая оптимальная настройка. Начинаешь опускать винт количества глохнет, откучивать винт качества тоже глохнет. Из этого следует вывод воздуха много, бенза мало. Начинаешь иглу подымать - льёт, уже бензина много.

Оптимальный вариант когда настройки те которые я писал выше и + чуть-чуть поднять заслонку ручкой газа. Короче я еще помучаюсь, а то с этой сесией в гараж не попадаю. Идешь по улеце а ктото един весть разбитый, звенит весь, но зато работает и хх есть, а у меня всё наоборот... Вот так вот.

Всем спасибо!!!

_________________
Доzzzвиданьяяя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 08:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бот и попался!!! У тебя очень богатая смесь! Бинт качества это количество подаваемого воздуха в систему холостого хода. Выкручивая его увеличевается подача воздуха и соответсвенно обедняется смесь! норма на карб 634 - один оборот.
Регулируй карб тока на хорошо прогретом двигателе - минимум после 20 км и хорошей нагрузки. Одна минута работы на холостых и исправная свеча на исправном двиге будет черная!!!
...Когда поршень в НМТ впускное окно открыто, идёт вверх, в какойто момент перемычка проскакивает впускное окно, так же, и создаёт сопротивление, значит она влияет на впуск!!!... - ДА но на впуск в цылиндр а не на ВСОС смеси в кривошипо-шатунную камеру! На качество и количество всоса там перемичка никак участвовать неможет - это ВМТ.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На карбюраторе сначало выставь все регулировки по инструкции и тогда тока начинай регулировку (после прогрева). 1. холостые, 2. средние обороты (игла), 3. max нагрузка. Регулировка карбюратора (холостых) http://forum.jawaold.com/viewtopic.php?p=16627&highlight=#16627
Почитай мои сообщения.

Иглу необходимо переставлять ниже только в горной местности!!! На обедненной смеси можеш расплавить поршня или из-за нехватки масла на средних оборотах пацарапать зеркало цылиндра.
Можно отберстия холостого, промежуточного хода и гл жиклер пересверливать но для этого понадобится такая мелоч как спец лаборатория.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!


Последний раз редактировалось: i_edgars (07 Май 2013 20:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

You_R_Are писал(а):
Винт качества я откручиваю на 0,25 оборота или вообще иногда закручу, потомучто так лучше.

Карб настроин так: винт количества на всю, винт качества закручен, жеклёр ХХ 50, главный 96, игла в самой верхней канаве.
Всем спасибо!!!


Это бред. Закрученный полностью винт подачи воздуха в систему ХХ - никак не может быть оптимальной настройкой - двигатель ясен пень заглохнет, вот по этому тебе и приходится поднимать заслонку до такой степени, что двигатель работает уже не от жиклера ХХ.

Так что сделай всё по инструкции - 1 оборот винта качества, потом прогрев двигателя, потом уменьшение количества смеси и уточнение положения винта качества.

И ещё: нах тебе главный жиклер на 96?Э-э-э...?? Для 638-5 жиклер 90, для 638-00 - 92, а тебе этого малоЭ-э-э...

_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
You_R_Are
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 28.02.2003
Сообщения: 93
Темы: 12
Откуда: Украина г. Донецк
Мото: СZ 514


СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь моё слово!!!
Кулхацкер: тож 638 ане 634. В книге написано что жеклёр должен быть 96 - стандарт. Но у меня еть для особого случая 115 Улыбка.

На счёт перемычке: "впуск в цылиндр а не на ВСОС смеси в кривошипо-шатунную камеру" а какая разница!!! Впуск: сначало в кривошипную камеру а из ней по продувочным каналам в цилиндр. Всё равно она влияет на впуск. Тогда для чего она нужна - для крепости поршня - согласен, но почему на других мото ее вообще нет с завода(Минск)Э-э-э...

Натройка карба: Я согласен что надо нагреть хорошо мото, что я в какой-то мере не делал. Но у пацика ява 634, утром пришел в гараж завёл с одного тыка, и холостой есть сразу, прогрел и помчялся. Во как.

Я думаю так начинаешь откручивать болт качества идет больше воздуха, смесь беднеет, мотор начинает набирать обороты. А у меня обороты сразу падают. Так посмотреть значит бедная смесь т.к. добавляешь воздуха она вообше беднеет. Непонятно.

Короче завтра пойду в гараж, откручу каечества на на 1 оборот, и количества на глаз (сниму карб и посмотрю с другой стороны на скоко подята заслонка от этого вината, я примерно помню как она должна стоять), покатаюсь минут 10 на мах оборотах и посмотрю. И раскажу.

Но вот я не пойму почему не тянет с низов - из-зи холостогоЭ-э-э...

_________________
Доzzzвиданьяяя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ээээээээ.................может где-то сосёт воздух - стОит проверить впускной трактЭ-э-э...Э-э-э...
_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2005 09:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

You_R_Are, ...На счёт перемычке: "впуск в цылиндр а не на ВСОС смеси в кривошипо-шатунную камеру" а какая разница!!!...
Нууууу!!! Разница огромная! Почитай азы устройства и принцып работы двухтактных двигателей!
Кулхацкер, прав!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
You_R_Are
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 28.02.2003
Сообщения: 93
Темы: 12
Откуда: Украина г. Донецк
Мото: СZ 514


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2005 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рассказую:

Пришел проверил зажигание, открутил каечества на на 1 оборот, и количества на глаз. Накатался вволю на верхах. С низов не

тянет (из-зи холостого). Нагрел хорошенько. Холостых как небыло так и нету. Начал пробывать все положения винтов. До жопы.

Игла стояла на верху, опустил в нижнию канаву(обогатил). Отличие: тоже самое только когда газ накрутишь он его сбрасыват сек

15(заливает видать), сбросит и опять старая песня. Короче не знаю я. Свечи выкрутил черный нагар. Следующий раз когда пойду

поставлю длинный винт количества, так он хоть как-то работает. Еще хочу словить кокого-нибедь явиста 634 и попробывать на его

карбе - хотя я думаю тут не в этом дело - а вот в чёмЭ-э-э...
По слуху работы мото, на низах - ему не хватает бензина. Поэтому он на вкрученом количестве и на заакрученом воздухе

работает чуть-чуть. А воздуха ему хватает - который идет из под заслонке вместе с бензом, а не из отверстия винта качества.

Но если поднять иглу (обогатить), то всёравно на хх не хватает, а на средних и дальше - много. Вот так вот. Воздух не сосёт

на стыке карба и картера - проверено.
----------------------------
Вопросы:

Если не хватает бенза то при резком газе мото тупойЭ-э-э... Если много бенза то он тупой(мычит) - это я знаю. И еще когда начинает

глохнуть на ХХ, резко газ на всю - он работает как на ХХ но не набирает обороты. Начинаешь отпускать газ по чуть-чуть тогда

разгоняется. О чём это говоритЭ-э-э...

От чего зависит ХХ:
1-жеклёр хх
2-уровень в поплавковой камере
3-каналы хх в карбюраторе!!!
4-а от иглы зависитЭ-э-э...

Средние обороты:
положение иглы
уровень в поплавковой камере

Высокие:
размер главного жеклёра
уровень в поплавковой камере


На хх бензин идет из маленького отверстия, а воздух из другого маленького отверстия.
На средних и мах бенз идет изЭ-э-э... а воздух из общей дыры(забыл как называется) куда одевается возушный фильтр.

ПравильноЭ-э-э...

_________________
Доzzzвиданьяяя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 57, 58, 59  След.
Страница 1 из 59

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group