|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Опознать зажигание на CZ250 (ВИРАЖ)
На страницу Пред. 1, 2, 3
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
kvv12, Сальник менять, сажать на герметик. Проверять карб, ставить новый воздухан, хорошую свечу. И дальше уже крутить.
Зазор на свече и настройки карба по мануалу. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
drunya
Профи
Регистрация: 15.10.2009 Сообщения: 440 Темы: 18 Откуда: мск
|
|
kvv12 писал(а): |
Ок,сальники проверю ,ибо как я тоже думаю не должно там сопеть при прокручивании колена... Но хоть какой то результат,хоть потарахтел на "радость" соседям по даче
::::никогда не заводи без фильтра воздушного,мотор не сможешь отрегулировать и будет орать как резаный поросенок. а потом ты будешь постоянным клиентом в очереди за поршнями
+++ ну я ж не ездить собрался без фильтра,тока завести типа :-) А рычит да,зачотна :-)
::::положи мотик набок и пролей между сальником и шейкой коленвала, и прокручивай пиналкой если подшипник разбит или сальник конченный у тебя будет засасывать жидкость в кривошипку
+++ Попробую.
::::а возможно зажигалка каюк , пока другую не попробуешь не узнаешь,
+++ да вроде чотко шьет ,если крутить дрелью :-) Да и после вливания бензина под свечу мотор то на вид хорошо рычит :-),обороты дает хорошие ,на газ отзывается.Имхо зажигание не глючит.
::::когда свеча не закручена искра есть,а под давлением искра зажечь не может смесь,
+++Об этом я знаю,выше поэтому и писал ,что "на воздухе",а что там в цилиндре было под давлением не понятно было.Но теперь момент опережения выставил более менее ,хоть так :-),раз заводиться,то наверно,я так надеюсь :-),энергии хватает .
:::лучше найди кого нибудь ,но это как секс по телефону
+++ К сожалению нет никого ,что в такой технике сечот,придется самому всё расковырять |
самое главное , когда владеешь чезетом это позитиф-ф-фчик и все будет о кей |
|
Вернуться к началу |
|
|
kvv12
Посетитель
Регистрация: 30.09.2009 Сообщения: 57 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: CZ-250
|
|
Очередной отчет
Ковырнул правый сальник,тот что под зажиганием,он просто там болтается ,причем он болтается в прижимной пластине,типо сам то не изношен в общем,но по внешнему посадочному диаметру он промят хорошо.Это видимо из-за подшипник колена ,есть заметный люфт,там стоит 2 рядный подшипник,который видимо можно заменить только раскидав мотор,блин Сальник найду,а вот подшипник вопрос хороший...
Слева,там где ведущая шестерня,состояние сальника ниосилил углядеть,он зараза стоит за подшипником,какой он там ХЗ,его видать тоже можно заценить тока разобрав мотор пополам.
Еще похоже сальник сцепы фиговый,диски были маслянные.Их перед мантажом промыть и не смазывать ничем ?
ЗЫ: маленький вопрос.А почему в мануалах право и лево мотора наоборот,не так как в автах? |
|
Вернуться к началу |
|
|
каратель Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 07.07.2009 Сообщения: 236 Темы: 0 Откуда: гусь-хрустальный Мото: cz250-380собираетса!
|
|
скорей всего вид с переди вот ты и думаеш что не так, разбирай двигатель тогда и смотри коробку подшипники и сальники я 500 разобрал коленвал умер а подшипники как вчера поставили ! _________________ я желаю всем счастья |
|
Вернуться к началу |
|
|
kvv12
Посетитель
Регистрация: 30.09.2009 Сообщения: 57 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: CZ-250
|
|
То что вид спереди я понял конечно,но почему такой изврат? Вроде все смотрят на транспортные средства когда в/на нем ,в нем находятся или на нем,а тут всё наоборот
Правый ( тот что под зажиганием) подшипник заметно болтается ,сальник там тоже фиговый,он и шипел при проворачивании колена,из-за него наверно мотор и не сосет через карб ничего.
Слева подшипник хороший,да он там мощный ,сальник не заценить без разборки мотора.
Наверно всеж скину мотор и разберу ,заценю там все,чтоб не парить мозг.Правда фигово,что я так и не нашел(может слепой) моменты зятяжки крепежа и порядок разбора-сбора мотора.Ну думаю справлюсь |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
kvv12, Все нормальные люди смотрят на мотик сверху сидя на нём) От этого всё и определяется.
Подшипник правый меняй однозначно, но учти что он очень туго запрессован. (по крайне мере у меня было именно так). Где найти?-берёшь образец и дуешь на базу снабжения-есть русские аналоги этим подшипникам.
Левый сальник лучше не рви и по пусту не тревожь-оригинальный двубортный уже не найдёшь. Правда от безвыходности можно поставить однобортный с пыльником 52х30х10-работает без нареканий.
Подшипники слева радиальные шариковые 205-ые. Заперссованы тоже дико. между ними под сальником стопорное кольцо внушительное. Лучше бы поменять но сначала запасись сальником.
Сальник под корзиной если и течёт, диски не смачивает. Они у тебя мокрые по другой причине-конструктивному дебилизму в узле сцепления, а именно: крупношлицевая посадка опорного диска на первичный вал. У старых мотов она как правило давно уже люфтит и никакими силами её не затянешь/законтришь. Ну и естественно по этому люфту из под гайки гонит масло. Решить можно только переделкой на мокрое сцепление. Ну или как минимум изготовлением нового, хорошо закалённого, опорного диска. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
kvv12, ты если мотор колоть будешь для замены подшипника, при выпресовке старого обязательно! нагрей половину картера, по холодному не хуRчь по подшипнику И грей посильней на электроплитке, потом выколоткой выбьешь. Новый тоже в горячий картер сувать надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kvv12
Посетитель
Регистрация: 30.09.2009 Сообщения: 57 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: CZ-250
|
|
Ужас какой вы тут мне рассказываете, я так могу начать бояться Принял к сведению,надеюсь с вала колена подшипник то слезет легко?
А корзина действительно болталась на валу,я думал просто гайка не была затянута(она там и не была затянута),раз по шлицам течет ,фигово. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
kvv12, Никакие не ужасы) Купил чезет-привыкай!
КВ вынивается от руки )
Корзину как не тяни, ка кне контри гайку-всёравно слабнет. Ни резьбовые фиксаторы ни стопорные шайбы зачеканеные непомогают. Правда всегда есть сварка)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
kvv12, Перебери его, поменяй все сальники и убитые подшипники, подкинь колечки и будет он летать. А то раз кв люфтит, то лучше даже моск себе не сношай. Работы на 2 дня. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kvv12
Посетитель
Регистрация: 30.09.2009 Сообщения: 57 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: CZ-250
|
|
поршень,как сказал прежний хозяин ,с кольцами менялся,хотя как там на самом деле было...
Пошипник вроде есть где взять,по крайней мере обещали достать.
А это у всех мопедов этого производителя болты стягивающие картер мотора сделаны под отвертку? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|