Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Franc Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 09.05.2008 Сообщения: 1398 Темы: 12 Откуда: Киев Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera
|
|
Цитата: |
а лучше отхромировать... если есть возможность
|
алюминий хромировать это жестоко лучше глушители заново отхромировать..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леха-354
Главный спец
Регистрация: 11.08.2008 Сообщения: 705 Темы: 14 Откуда: С-Петербург Мото: Ява-354
|
|
Поделитесь секретом как полировать головки цилиндров, крышку карбюратора и прочие рельефные детали. Склоняюсь к электрополировке на заводе (найти надо). _________________ Из всех видов техники самой главной для человека является сантехника! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДяДя Толя
Главный спец
Регистрация: 05.08.2008 Сообщения: 684 Темы: 19 Откуда: Омск Мото: Jawa 634
|
|
Все делается в ручную или насадкой на дрель _________________ JAWA 634, 1974 г.в
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Леха-354
Главный спец
Регистрация: 11.08.2008 Сообщения: 705 Темы: 14 Откуда: С-Петербург Мото: Ява-354
|
|
Между ребрами сложно, а кто-нибудь электрополировку делал? _________________ Из всех видов техники самой главной для человека является сантехника! |
|
Вернуться к началу |
|
|
VEN_men
Бывалый
Регистрация: 26.08.2009 Сообщения: 185 Темы: 1 Откуда: Костромская обл. г.Шарья!!! Мото: 638 в процесе...
|
|
пробовал сегодня полировать и поэтому есть несколько вопросов
как определить что например 320 наждачкой все зачищено и нужно переходить на 400
как зашитить его после полировке , он почему то сразу матовым таким становиться , как запотевает
ну ина последок вот у меняполучилось , так сказать-проба пера ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леха-354
Главный спец
Регистрация: 11.08.2008 Сообщения: 705 Темы: 14 Откуда: С-Петербург Мото: Ява-354
|
|
Если работал с пастой ГОИ, то это может быть остаток пасты. Я с этим сталкивался, крышку после войлочного круга с пастой ГОИ тер чистым войлоком. _________________ Из всех видов техники самой главной для человека является сантехника! |
|
Вернуться к началу |
|
|
VEN_men
Бывалый
Регистрация: 26.08.2009 Сообщения: 185 Темы: 1 Откуда: Костромская обл. г.Шарья!!! Мото: 638 в процесе...
|
|
о спасибо , завтра попробую , правда валенков уже не осталось |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леха-354
Главный спец
Регистрация: 11.08.2008 Сообщения: 705 Темы: 14 Откуда: С-Петербург Мото: Ява-354
|
|
Еще хорошо пройтись мелом после ГОИ. Валенки курочить не обязательно, любая суконка подойдет. _________________ Из всех видов техники самой главной для человека является сантехника! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gaspar
Мастер
Регистрация: 24.06.2008 Сообщения: 1435 Темы: 28 Откуда: cпб Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
|
|
Леха-354, нет мелом я не советую, будут царапины - вся полировка насмарку! _________________ Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рома Артеменко Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 157 Темы: 5 Откуда: Киевская обл. Мото: ЯВА 360
|
|
VEN_men писал(а): |
пробовал сегодня полировать и поэтому есть несколько вопросов
как определить что например 320 наждачкой все зачищено и нужно переходить на 400
как зашитить его после полировке , он почему то сразу матовым таким становиться , как запотевает
ну ина последок вот у меняполучилось , так сказать-проба пера ))) |
определяют по однородности поверхности-при 320 будут еще видны царапины,вот должны остатся только царапины приблизительно этой глубины.Шлифовать надо навхрест а потом круговими движэниями.Полировку алюминия заканчивал 2000,потом войлок с пастой.
Такжэ полировал окна у чугунных цилиндрах,от 400(после надфиля)до 1500 и окна как похромированые |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леха-354
Главный спец
Регистрация: 11.08.2008 Сообщения: 705 Темы: 14 Откуда: С-Петербург Мото: Ява-354
|
|
gaspar писал(а): |
Леха-354, нет мелом я не советую, будут царапины - вся полировка насмарку! |
Смотря какой фракции мел. Я брал школьный мелок и чуть-чуть проводил по войлоку, царапин не было. Дед мой, ветеран войны, всегда чистил награды только мелом. Латунная медаль"За Победу над Германией" блестела как золотая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gaspar
Мастер
Регистрация: 24.06.2008 Сообщения: 1435 Темы: 28 Откуда: cпб Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
|
|
Леха-354, на наградах нет плоскостей, да и латунь потвёрже будет - поэтому риска не так заметна. У школьного мела фракция куда больше, чем у Р2000, и тем более Р3000. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
"У них, за морем, ружья битым кирпичом не чистют !!! " (С) Левша |
|
Вернуться к началу |
|
|
VEN_men
Бывалый
Регистрация: 26.08.2009 Сообщения: 185 Темы: 1 Откуда: Костромская обл. г.Шарья!!! Мото: 638 в процесе...
|
|
а после полировки чем нить надо крыжечку покрывать для защиты |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gaspar
Мастер
Регистрация: 24.06.2008 Сообщения: 1435 Темы: 28 Откуда: cпб Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
|
|
VEN_men, покрывать надо, но нечем. Поэтому, я рекомендую раз в полгода полировку повторять, но уже без шлифовки.
На самом деле можно покрыть лаком, но после этого деталь потеряет в глянце, да и если лак где-нибудь поцарапаешь, то придётся его весь снимать с детали, да и опять же адгезия к голому металлу не очень хорошая. Я выбираю полировку!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|