Тёмик, я там где-то в старой теме пытался выяснить насчёт правильного ОБОЗНАЧЕНИЯ конусности. У нас радиус увеличивается на 1 мм по оси 10 мм. То есть, конус 1:10. На чертеже везде проставлены диаметры, потому выходит, что диаметр меняется на 2 мм по оси 10 мм, то есть как-бы 1:5. Но так расчитывать- неправильно! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Достал книгу по техническому черчению В. К. Сидоренко, Львов, 2000 г.
"Конусностью называют отношение разницы диаметров основ конуса к расстоянию между ними".
"Уклоном называют величину, характеризующую наклон прямой линии относительно другой прямой (горизонтальной или вертикальной). Характеризуют отношением длин катетов прямоугольного треугольника".
Перевел с украинского Geser. _________________ Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света.
радиус увеличивается на 1 мм по оси 10 мм. То есть, конус 1:10. На чертеже везде проставлены диаметры, потому выходит, что диаметр меняется на 2 мм по оси 10 мм, то есть как-бы 1:5. Но так расчитывать- неправильно!
Geser, спасибо! Да, подзабыл я черчение!
Но тогда, значит, на чертеже неправильно указана конусность! Не 1:10 д.б., а 1:5! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Руся, Не суди строго чехов! Это не точность перевода. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Руся, Глянь мои сообщения от 22 декабря 2009г.! Сколько раз нужно повторить: в исходном чертеже сразу ДВЕ! ошибки:
- конускость должна быть К=1:5, а НЕ 1:10, это=раз!;
- внутренний диаметр Ф16мм НЕ проходит, конус/переходник дойдёт только ДО центровочного штифта, а должен НА него(его отверстие) залезьть! Правильный Ф=16,8мм!!! В этом может и должен убедиться каждый, имеющий под рукой 360/634-й коленвал......это = два!
_________________ Мотоциклист с тридцатидвухлетним стажем, закоренелый ЯВист!
OlegHunter, ОК! Насчёт конусности 1:5 я согласен, причём я же писал раньше, что в точности не помню, как она определяется (по D или по R). И с внутренним Д-16.8 тоже согласен. А вот как быть с толщиной конуса по твоим размерам 0.6 мм? Это означает, что ротор оттопырится примерно на 6-7 мм, а толщина планшайбы- 12. Надо конус со стенкой 1 мм!
OlegHunter писал(а):
Кстати, чего на меня ? Я ту вообще не при чём- не я вопросы задавал, не я это чертил. Да и переделывал я себе по-другому, о чём уж стопицот раз писал:
http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=106248 _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Я конечно дилетант в машиностоении и металлобработке, но даже мне известно что конуса в машиностроении стандартизированы, существуют калибры - шаблоны для измерения, давно покойный Морзе, конусные развёртки....
... Вся бодяга вокруг одного и того же стандартного конуса на 7 страниц неслабо улыбает.
Руся, Разумеется, моё недовольство касается конструктора допустившего две ошибки в простейшем чертеже.......Толщина стенки переходника =1мм. Именно из медяшки такой толщины я и делал эти переходники.
yura_brk, Почти всё правильно, конусность конусов Морзе =1:20; концы шпинделей =1:30; конические штифты =1:50; на эти конуса существуют стандартизованные развёртки. Развёртки-же =1:5 я НЕ встречал, поетому заказал, шлифонули, заточили - ПОЛЬЗУЮСЬ! (см. мои фото....) _________________ Мотоциклист с тридцатидвухлетним стажем, закоренелый ЯВист!
Последний раз редактировалось: OlegHunter (15 Окт 2015 11:55), всего редактировалось 1 раз
Регистрация: 13.03.2010 Сообщения: 72 Темы: 0 Откуда: Украина, Желтые Воды Мото: Jawa 634.5
всем привет,кто и к чему пришел? собираюсь точить конус и планшайбу, точить по чертежу такому как в гараже,или у кого есть новые чертежи? из последних постов понял что надо изменить конусность с 1:10 на 1:5.) выложите пожалуйста кто то новые чертежи,думаю не только я буду благодарен.
И так все-же внесу лепту в этот вопрос, да и раставлю все по местам с доказательствами! Надеюсь что чертежам завосда изготовителя поверите?
Выпускается серия генераторов в замен старым VAPE, в том числе дя Старушек 6 В - SZ14-2, для 634 на 12 В - SZ13-2, и для 638 SZ17.
Соответсвенно обозначения роторов:
638 - А 67R-1 > http://www.vape.cz/img/Podpora/Rozmer/A-A67R-1.pdf
634 и Старушек (одинаковы!!) - А 69R-1 > http://www.vape.cz/img/Podpora/Rozmer/A-A69R-1.pdf
Заметте что кунусность одинакова!!! 1 : 5 !! Так что конусность правой цапфы у Старух, 634 и 638 одинаковы.
Подробнее тут: http://www.vape.cz/e-shop/alternatory/rotory/ _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
- Именно это я и пытался ВСЕМ втолковать используя "живые" детали и свой многолетний опыт!!! _________________ Мотоциклист с тридцатидвухлетним стажем, закоренелый ЯВист!
да этот чертеж правильный, только длина не 20 а 19, лично я так сделал _________________ Боже! Дай мне каску от дебилов!! http://vk.com/ka6a4o_ok Я в Вконтакте
Я делал конус с толщиной стенки 1,0 мм и планшайбу (как в За Рулёме), при сборке ни чего не подгонял и щетки встали идеально по середине дорожкам коллектора. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы