Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
boevkabessa
Пионер
Регистрация: 27.10.2009 Сообщения: 7 Темы: 2
Мото: CZ 250 тип 513
|
|
Вот решил попробывать установить сей девайс. Пробовать начал с клапанов от Совы, они почти без доработки впускного канала становились, но чуствовалось что мощи очень поубавилось. Решил найти какой-нить от 250. У самого то CZ 250/513. Нашел, заказал и на днях получил. Так вот теперь возник вопрос как его туда поставить, а именно - он шире раза в 1,5 самого впускного окна цилиндра следовательно это окно надо расстачить до нужного размера. Вот алюминевую рубашку я растачу, а расстачивать ли саму гильзу И надо ли срезать на гильзе перегородку А то мне кто-то сказал что если ее уберешь будет палец выскакивать или ломаться, в общем гемор будет. Подскажите плиззз!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
drunya
Профи
Регистрация: 15.10.2009 Сообщения: 440 Темы: 18 Откуда: мск
|
|
гильзу не трогай, будет ломать кольца , а что это за пальцы, которые выскакивают, да еще имеют наглость ломаться , и что вопиющее безобразие за собой гимор какой то тащют |
|
Вернуться к началу |
|
|
boevkabessa
Пионер
Регистрация: 27.10.2009 Сообщения: 7 Темы: 2
Мото: CZ 250 тип 513
|
|
Т.е. растачить только алюминевую рубашку, но ведь тогда площадь канала впускного останеться прежней и получиться что лепестковый клапан рассчитанный на свою ширину канала работать будет не на полную мошь, или не так А палец это я имею ввиду тот который в шатуне поршень крепит, мне просто сказали что если срежешь эту перегородку то проблем не оберешся, вот решил уточнить.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
drunya
Профи
Регистрация: 15.10.2009 Сообщения: 440 Темы: 18 Откуда: мск
|
|
ты имеешь в виду срезать в впускном окне канал 3-его окна? это палка о 2 концах , если ты вскроеш 3 канал, ты сможешь приблизить клапан и компенсировать вредные объемы и потери, но продувка 3 канала ухудшится т.к. восходящего правильного потока не будет ( он не сможет сформироваться), вот так, а палец здесь ни при чем , если стопора не вылетят |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
drunya, У него 513, нету там нечетного канала.
boevkabessa, ты клапан приложи к окошку и сфоткай его сюда, от туда и советы пойдут может... _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
делать еще 2 перепускных канала схади,а впускной канал опускать по максимому вниз...можно прорезать впуск прям в перепускные каналы,как например сделано на кавасаках кх-60-80...окно в эбке поршя.а лучше 2 поменьшес перегородкой посередине,ведь на гильзе тоже перегородка есть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
boevkabessa
Пионер
Регистрация: 27.10.2009 Сообщения: 7 Темы: 2
Мото: CZ 250 тип 513
|
|
Фотки на выходных постараюсь выложить, вы мне на них пальцем ткните где че подрезать, опустить и т.д., а то я так не оч. догоняю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
drunya
Профи
Регистрация: 15.10.2009 Сообщения: 440 Темы: 18 Откуда: мск
|
|
верно, что то я зациклился на 3 каналах |
|
Вернуться к началу |
|
|
boevkabessa
Пионер
Регистрация: 27.10.2009 Сообщения: 7 Темы: 2
Мото: CZ 250 тип 513
|
|
Выкладываю фотки цилиндра со стороны впускного окна и самого клапана, сначала клапана от совы, затем от 250.
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
И еще... Так вот старый клапан влезал без проблем, а новые уже нет. Нужны советы как его туда примостырить
Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:
И...
Добавлено спустя 43 секунды:
И... |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
перемычку окна не убирать не в коем случае,попросту юбка поршня упрется в нижний край окна)))...расширять ширину впускного канала до ширины клапана,автоматически вскроются перепускные каналы,ну и ладно,пускай смесь и туда всасывается |
|
Вернуться к началу |
|
|
boevkabessa
Пионер
Регистрация: 27.10.2009 Сообщения: 7 Темы: 2
Мото: CZ 250 тип 513
|
|
...
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Значит перемычку не убирать, в саму гильзу в ширь расстачивать |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
нет,не гильзу,гильзу пока оставить как есть и не трогать,а растачивать вширь только алюминий рубашки |
|
Вернуться к началу |
|
|
лександр
Пионер
Регистрация: 17.01.2010 Сообщения: 5 Темы: 0 Откуда: Моршанск Мото: Кавасаки КХ125,ЧЗ-125
|
|
Возможен как вариант установка 2 клапанов от Совы,тогда есть возможность"крутить" их,т.е. поворачивать как удобнее,Их можно поставить в ряд или боками друг к другу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
drunya
Профи
Регистрация: 15.10.2009 Сообщения: 440 Темы: 18 Откуда: мск
|
|
лександр писал(а): |
Возможен как вариант установка 2 клапанов от Совы,тогда есть возможность"крутить" их,т.е. поворачивать как удобнее,Их можно поставить в ряд или боками друг к другу. |
а если 2 клапана поставить как думаешь можно и 2 поршня поставить может моща попрет и лучше чем кава будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
drunya, Чего не ставить то. На трёхканалку правда или ворочать на бок, или арогон. Можно полторашку склеить.
29rus, Чего за цилиндр с приваренным клапаном?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|