Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
drunya
Профи
Регистрация: 15.10.2009 Сообщения: 440 Темы: 18 Откуда: мск
|
|
клапан и лепестки ( проходное сечение ) делается исходя из расчетов , а не столько сколько хочется, если сделать большее количество то давление которое есть в впускном тракте и скорость наддува будет недостаточно чтоб открыть на нужный угол лепестки, а это недостаточное наполнение и вследствие падение мощности |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Если лепестков больше, то нужный угол меньше.
Есть еще резоннас, который при меньшем открытии лепестков, по идее должен наступать на больших оборотах. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
drunya
Профи
Регистрация: 15.10.2009 Сообщения: 440 Темы: 18 Откуда: мск
|
|
возможно вот так, есть объем, на определенное время- сечение на впуске и соответственно он не меняется, а количество лепестков ( по сравнению с штатным больше) и противодействие большего количества лепестков приводит к тому что этот объем не может открыть на нужный угол лепестки , соответственно он открывает их меньше и закрываются они раньше и смесь поступает в меньшем объеме |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Больщее количество лепестков пропускает большее количество смеси. Боюсь что разницу, если она будет, покажет только стед, а затык от резонанса лепестков почувствует кто угодно. Если верить Кондрашёву, у ЗИДовского клапана он чуть больше 6000 об\мин. "Вскрытие" покажет... _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
цилиндр с приваренным клапаном от 125-516,нарыт в интете... |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
29rus, Гильзу самодельную сделали, а 5й канал чего нет? _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
drunya
Профи
Регистрация: 15.10.2009 Сообщения: 440 Темы: 18 Откуда: мск
|
|
а можно посмотреть на этот мотор, интересно,я видел вживую на кроссовым впуск в картер, мотор так бодрячком выглядел |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
мотор я нарыл в инете,даже не мотор,а фото цилиндра ,написано было не по русски,но гильза самодельная,отличается от оригинала выпуском,одно большое центральное окно,и два маленьких сверху по бокам были,а еще впуск без перемыски,остальное все как у стандарта |
|
Вернуться к началу |
|
|
drunya
Профи
Регистрация: 15.10.2009 Сообщения: 440 Темы: 18 Откуда: мск
|
|
интересно, у меня на водяном цилиндре чз-125 выпуск тоже такой, но продувка 5 каналов |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
не знаю почему 5 канал не прорезали,возможно еще руки до него не дошли,но он там будет очень кстати |
|
Вернуться к началу |
|
|
drunya
Профи
Регистрация: 15.10.2009 Сообщения: 440 Темы: 18 Откуда: мск
|
|
да-а-а 5 канал, штучка очень полезная, а может он там есть , просто не видно |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
5ти каналка это круто! тож хочу клапан поставить на 514 если найду от 250. но вот трудностей думаю не избежать. клапан поставить и канал пятый сделать впринципе можно, но вот думается проблема с углами продувки обеспечена! Кто что думает про изменение углов при вживлении в 4х каналку пятого канала? |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
вживляй и не парься,будет только лучше,5 канал ниже на 1-1.2мм основных,угол 45градусов,или чуть больше...клапан сделать тоже не проблема,изготовил уже больше десятка и ни один не подвел
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
хотя там и 2 канала влезет сзади,в середине перемычка,по которой будет замок кольца скользить |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
Красиво сделано...слюни потекли. Немного раздосадован, что нету сейчас чезета... Идей там было море. И 5-6 канал хотелось...и полнопоточный клапанной впуск 360 градусов..
Мда...в хонде вот ничего этого уже не покрутишь..( Всё уже накручено.
А муки творчества видать никогда меня не покинут)
Хотя..) вот возьму циллиндрик под переникасиль-может и поизвращаюсь с каналами. Да пустоты коленвала заполню... |
|
Вернуться к началу |
|
|
drunya
Профи
Регистрация: 15.10.2009 Сообщения: 440 Темы: 18 Откуда: мск
|
|
при 2 канальной продувке даже маленькая погрешность чуствуется, надо резать и изготавливать очень точно, а чем больше каналов 5-8 тем эта погрешность скрадывается, но все равно надо стараться делать точно |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|