Регистрация: 04.08.2009 Сообщения: 305 Темы: 3 Откуда: Киров Мото: ЯВА 638-1-03 1989 г. в.
При смене марки масла коробку конечно лучше промыть, дольше будет в хорошем состоянии свежее масло. Мне кажется, что моющие свойства промывочного масла будут получше чем у бензина. Насчёт снятия левой крышки, на мой взгляд это мартышкин труд. Всё равно таким образом не промыть полость коробки и диски сцепления. Хотя конечно если двигатель полностью разобрать...
Достоинство хорошего промывочного масла в том, что оно гарантировано совместимо со всеми маслами.
Я бы сделал так: хорошо прогрев двигатель и коробку (т. е. в движении) слил старое масло, залил до метки промывочное, завёл двигатель и дал бы ему поработать на холостых, периодически работая сцеплением, после чего слил промывку и залил новое масло.
yuric, слушай у тебя не четырех тактный мотор и на промывке придётся прокатится а то какой смысл смывать то надо с валов, шестерён и цепи а пока они не крутятся ты смоеш с половины так что предётся дать нагрузку а это запрещается и что-то я не слышал что во первых есть промывка для трансмисий со сцеплением в масляной ванне (автоматических трансмиссий) и во вторых что промывка смешивается с любым маслом еслиб это было так но оно бы не работало как промывочное ведь сам посуди масло всю парашу даже которая на картере осела в себя соберёт а потом оно пусть в небольшом количестве но размешается с новым и опять вся параша пойдёт в твоё новое масло а какое оно новое если в нём останутся старые отходы .
про бензин и снятие левой крышки писал так как бензин должен испариться а без крышки это затянется на дни к томуже слева немного масло всегда остаётся и его оттуда никак не сольёш только кистью бензин смешивается с маслом и растворяет его в сибе бензином можно отмыть начисто до алюминия, а промывочное обезательно останется на стенках
Регистрация: 04.08.2009 Сообщения: 305 Темы: 3 Откуда: Киров Мото: ЯВА 638-1-03 1989 г. в.
Прокатиться считаю совсем не обязательным, при заведённом двигателе оно и так хорошо разбрызгивается. После сливания промывочного масла в картере остаётся его минимальное количество, основная масса продуктов износа и прочей грязи выносится слитым объёмом промывочного масла. Так что если специально не мешать промывочное масло с каким нибудь другим вреда не будет.
Насчёт автоматических коробок не скажу не юзал.
разбрызгивает у тебя цепь с неё ты смоеш а так как она отделена перегородкой которая держит подшипники то с валов не смоеш
а тогда какой смыст заморачиваться и тратить деньги на промывочное не проще менять масло почаще так оно и для к.п. полезнее будет чем все вышеперечисленные операции
всё больше писать не буду свою позицию высказал подробно
Лет семь назад купил по случаю убитую "старуху" 1960 года в плачевном состоянии. Вторая скорость вылетает, покрашена кисточкой, ничего не работает, кроме заднего тормоза. Короче, весь джентельменский набор. Разобрали мотор, как и ожидалось - вилки переключения толщиной с лезвие бритвы, кулачки второй передачи скруглены, втулка поршневого пальца правого цилиндра провернулась в головке шатуна, прикипев к пальцу. Всё это, на мой взгляд, результат "масляного голодания". Собрались, было, искать запчасти, да подвернулся новый посылторговский мотор в упаковке, и все проблемы сразу отпали. Пришлось, правда, реле-регулятор приделать от более поздней модели, потому как родной был на генераторе, но это уже мелочи. В коробку залил трансмиссионку, в бензин - полусинтетику. После обкатки передачи стали помягче включаться, сцепление лучше чем на новом мотоцикле. Я иногда езжу за грибами в одно и то же место, на обеих мотоциклах по очереди, там приходится долго двигаться на первой и часто пользоваться сцеплением. Так вот на новой Яве после нескольких троганий в горку сцепление начинает безбожно вести, а на "старухе" такого нет и в помине. Хотя обеих в коробках одно и тоже масло плещется. И мотор на старушке работает с приятным звуком, без единого постороннего шума, тогда как новая так звучит только в жару хорошо прогретая. _________________ Ява 350 - 1960г.в.
Ява 638 - 1990г.в.
VW Jetta - 2014г.в.
Ford Mondeo-2009г.в.
При смене марки масла коробку конечно лучше промыть, дольше будет в хорошем состоянии свежее масло. Мне кажется, что моющие свойства промывочного масла будут получше чем у бензина. Насчёт снятия левой крышки, на мой взгляд это мартышкин труд. Всё равно таким образом не промыть полость коробки и диски сцепления. Хотя конечно если двигатель полностью разобрать...
Достоинство хорошего промывочного масла в том, что оно гарантировано совместимо со всеми маслами.
Я бы сделал так: хорошо прогрев двигатель и коробку (т. е. в движении) слил старое масло, залил до метки промывочное, завёл двигатель и дал бы ему поработать на холостых, периодически работая сцеплением, после чего слил промывку и залил новое масло.
Я полностью поддерживаю "тёску" В коробке (когда выключена передача) постоянно вращается первичный вал. Промывочное масло хорошо растворяет осадок на дне, который состоит из масляных смол и абразива. Даже если взять промывочное масло которым 20-ть раз промывали мотор, дать ему отстояться и профильтровать - оно лучше вымоет мотор, чем бензин. Который, к стате, разъедает герметик и масло может потом вообще потечь из картера!!! _________________ Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман??
Yrik, по твоей логике бензин в камере предворительного сжатия уже давнобы всёб там разъел и при ходе поршня вниз всёбы сочило и свистелло и текло так как там давление больше чем в картере коробки передач но что-то я не замечал такого ни за одним мотоциклом сам подумай что написал
Yrik, по твоей логике бензин в камере предворительного сжатия уже давнобы всёб там разъел и при ходе поршня вниз всёбы сочило и свистелло и текло так как там давление больше чем в картере коробки передач но что-то я не замечал такого ни за одним мотоциклом сам подумай что написал
Я однажды додумался карб собрать на герметик. (давно это было...... эх..) Так вот этот герметик (тот который автомобильный, модный - красный) просто превратился в сопли,... Во первых пары не так сильно его могут разрушать, а во вторых камера коленвала более жесткая и плотнее прилягает. _________________ Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман??
хреновый герметик надо было тебе карб на твёрбый герметик сожать
я бензином мыл картер с таким герметиком правда планета но не суть дела суть в том что масло не текло
Я Лёха, не вижу смысла вообще мыть картер чем либо, неуж то нельзя слить старое залить новое??
на счёт карбюратора - какой там ещё герметик, все части которые связаны с ЦПГ нельзя сажать на герметик..! _________________ В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому...
Калян, точняк, забыл про половинки _________________ В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы