Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gamma
Пионер
Регистрация: 11.08.2005 Сообщения: 11 Темы: 2
Мото: Jawa 360/00
|
|
Пацаны помогите плиззз... Купил генератор от вохода 43.3701, БКС к нему, второй датчик (соединил параллельно к другому), и двухвыводную катушку. Возможна ли такая схема? С двухвыводной катушкой? Все поставил, а искры нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
Ясен пень, не будет искры - выходы датчиком нужно подключить через диоды.
Но не удивляйся, если больше 3-4 тыс об движок не раскрутит - конденсатор в коммутаторе просто не будет успевать заряжаться. _________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
gamma
Пионер
Регистрация: 11.08.2005 Сообщения: 11 Темы: 2
Мото: Jawa 360/00
|
|
я пробовал с одним датчиком и явовской катушкой один х... нету! и бьясни по подробней как через диоды и какие! Их между датчиков ставить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
gamma
Пионер
Регистрация: 11.08.2005 Сообщения: 11 Темы: 2
Мото: Jawa 360/00
|
|
В статье "Установка генератора переменного тока на Яву" стоит два коммутатора КЭТ-1 и БКС. А бкс уже есть коммутатор, можно будет поставить БКС и один КЭТ? Как бы кэт будет работать на один датчик, а бкс на другой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
valmon
Гуру
Регистрация: 09.06.2005 Сообщения: 946 Темы: 14 Откуда: Питер Мото: Suzuki Skywave 400
|
|
А почему ты не хочешь один датчик ,комм.и одну катушку? Как в "гараже" статья есть.Там вроде понятно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
valmon
Гуру
Регистрация: 09.06.2005 Сообщения: 946 Темы: 14 Откуда: Питер Мото: Suzuki Skywave 400
|
|
Да и забыл спросить, а зачем ты вообще от восхода купил?А не от ижа к примеру? |
|
Вернуться к началу |
|
|
gamma
Пионер
Регистрация: 11.08.2005 Сообщения: 11 Темы: 2
Мото: Jawa 360/00
|
|
Во первых: на Яве у меня 2 цилиндра, во вторых: купил от восхода потому что аккамулятор зае..л, в третьих: как в статье нехочу потому что там стоит ДВА КЭТа и БКС, а в БКС уже есть коммутатор! Вот! Дык кто нибудь скажет можно ли так сделать типа БКС и один КЭТ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
valmon
Гуру
Регистрация: 09.06.2005 Сообщения: 946 Темы: 14 Откуда: Питер Мото: Suzuki Skywave 400
|
|
gamma,а в четвёртых: у меня яву видишь ? так вот там тоже 2 цилиндра и один комм. и один датчик Холла и одна двух выводная катушка и всё! В пятых: ты какую статью смотришь, о БСЗ? Да на форуме глянь и поймёшь о чём я говорю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Соеденяешь что-то неправильно, работаь впринципе должно, вот тока оковская двухискровая катушка высокой энергии ... Она как-бы совсем не расчитана на тиристорно-конденсаторное зажигание ... Родные явские работали бы лучше в данном случае ... Имхо лучше тебе сделать так, оставить родные катушки, поставить два коммутатора и два датчика.
А по поводу БКС и КЭТ, дак дак БКС в одном корпусе совмещает КЭТ (коммутатор электронный тиристорный) и стабилизатор напряжения для фары.
В статье именно так и есть БКС + КЭТ ... БКС - зажигание для одного цилиндра и питание фары, КЭТ - зажигание для друго цилиндра ... Или мы про разные статьи ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
gamma
Пионер
Регистрация: 11.08.2005 Сообщения: 11 Темы: 2
Мото: Jawa 360/00
|
|
Не в статье просто написано ДВА КЭТа и БКС, а я хочу один. Но уже все равно не надо, я сделал как хотел типа: один КЭТ и БКС. А насчет двухвыводной катушки говорят надо выходы с датчиком через диоды какие то потключать, а как не сказали. Ну ладно все равно спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gamma
Пионер
Регистрация: 11.08.2005 Сообщения: 11 Темы: 2
Мото: Jawa 360/00
|
|
VALMONу в шестых у тебя стоит аккумулятор, а у меня нет. Ты говоришь про БСЗ: датчик холла - камутатор - аккум- генератор, а я индукционный датчик - генератор - камутатор. Вот. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
gamma писал(а): |
Не в статье просто написано ДВА КЭТа и БКС, а я хочу один. Но уже все равно не надо, я сделал как хотел типа: один КЭТ и БКС. А насчет двухвыводной катушки говорят надо выходы с датчиком через диоды какие то потключать, а как не сказали. Ну ладно все равно спасибо. |
Про двухискровую катушку - у неё параметры обмоток совсем не для восходовского тиристорного зажигания .... |
|
Вернуться к началу |
|
|
gamma
Пионер
Регистрация: 11.08.2005 Сообщения: 11 Темы: 2
Мото: Jawa 360/00
|
|
Кстати попробовал и с двухискровой (датчики параллельно) искра есть!!! Только пинать силнее надо, а так когда заведется нормально. И движок нормально до 5500 раскручивается, так что фигня это все что больше 3000 не раскрутится! Вот! ПРОЩАЙ АККУМУЛЯТОР!!!!!!! ЗДРАВСТВУЙ БСЗ!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Раскручивал на ходу ? На какой передаче ? Или просто на нетралке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gamma
Пионер
Регистрация: 11.08.2005 Сообщения: 11 Темы: 2
Мото: Jawa 360/00
|
|
Просто в одной статье прочитал, там на обмотке зажигания есть экран, его надо было сделать из тонкой стали или уменьшить размеры.
Цитирую: "Если на высоких оборотах двигателя напряжение на разрядном конденсаторе не успевает нарастать до потребного уровня, и искрообразование нарушается - возможно, следует уменьшить магнитное шунтирование. Для этого надо сделать шунт из более тонкой стали, либо уменьшить его размеры, если магнитный шунт отсутствует, это может привести к перегрузке стабилитрона внутри БКС и, соответственно, к выходу из строя системы зажигания." - конец цитаты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|