Те, кто внимательно следит за моим отчётом по реставрации новой ЯВЫ-634, может быть помнит, что как-то раз, я обмолвился, о том, что там, где хранилась эта ЯВА, стоит и двадцатилетний автомобиль ВАЗ-21063, практически без пробега, но продавать его не хотели.
Так вот, пару недель назад, мне позвонил тот самый продавец, у которого я приобрёл свою 634-ку, и он сообщил, что он намерен продать и эти новые "Жигули", и поинтересовался - желаю ли я по-прежнему приобрести этот автомобиль. Ну а я, со своей стороны, не заставил себя долго ждать с ответом, и не замедлительно сказал, что моё желание в силе.
В итоге, сегодняшний день потратили на переоформление документов.
Ещё тогда, когда я забирал осенью мотоцикл, то автомобиль нам не удалось выталкнуть из гаража, чтобы освободить путь для ящика, в котором находился сам мот. Дело в том, что при последнем выезде автомобиля, а точнее при его последнем заезде в гараж, его кто-то поставил на стояночный тормоз, и так он простоял много-много лет, и само-собой разумеется, что задние колодки просто склеились с барабанами. Поэтому было принято координальное решение.
Поскольку проезд в гаражах был отнюдь не широкий, и эвакуатору, соответственно, было не встать поперёк проезда, то вытаскивать авто пришлось лебёдкой, установленной на Ленд Крузере. С помощью данного замечательного джипа мы благополучно вытащили Жигулёнка на свет Божий и развернули в сторону погрузки, и погрузили на эвакуатор. Задние колёса даже не шелохнулись , героически сопртивляясь восьмитонной лебёдке.
Через некоторый промежуток времени мы были в МРЭО. Инспектор, занимающийся осмотром автомототранспорта меня вспомнил, что мне, это было очень приятно, ведь номера на моей новой 634-ке, несколько месяцев назад, сверял именно он. "О, опять ты, с чем на этот раз...?" И, только успел выговорить он эту фразу, подходя ближе к эвакуатору, как вдруг - "Да ты ох...ел, откуда ты их берёшь?" и обозвав мой ретро автомобиль "капсулой времени", расписался в акте осмотра номерных агрегатов, даже не сверяя номера. Ещё немного поцокал, ходя вокруг автомобиля, удалился, что-то бормоча себе под нос .
Далее, к обеду, т.е. к 13-00, у меня на руках были заветные ПТС, транзиты и справка-счёт.
Очень сильно помучались, когда машину выгружали с эвакуатора ко мне в гараж (колёса то задние не крутятся, а тележек, чтобы подложить под колёса не оказалось). Благо у моего гаража ворота такого размера, что туда свободно может заехать грузовик, что мы с успехом и сделали. Всё выгрузили!!!
А дальше мы целый час пытались выбраться с территории КАС, т.к. разгрузив платформу грузовик здорово потерял в проходимости, а в КАСе сегодня была полная жопа - двадцатисантиметровый слой укатанного снега превратился в массу, напоминающую мокрую глину (блин, весна началась ) - сидели даже легковушки.
Вот и моя очередная "Спящая красавица", разрешите представить: ВАЗ-21063, 1990г.в., пробег 1000км.
Что меня очень порадовало, так это жирный, жирный, очень жирный слой мовиля, который явился замечательным консервантом, с помощью чего и удалось сохранить авто в таком прекрасном состоянии. А так всё девственно - полиэтилен на передних сидениях, не установленные хромированные колпаки колёс, лежащие в багажнике, причём, к сожалению, почему-то не шестёрочные, а от ваз 2101-21013, но как оказалось позже, на многие ваз 21063 после 1988 г.в. устанавливали именно такие колпаки, но я надёюсь найти именно шестые.
Первый выезд (пока на буксире) на белый свет: http://photofile.ru/users/g_aspar/150368888/158944610/
В МРЭО: http://photofile.ru/users/g_aspar/150368888/158944611/
Банные процедуры, после МРЭО поехали смывать вековую пыль на автомойку , здесь она уже чистенькая (не считая разводов автоконсерванта "Мовиль" на кузове): http://photofile.ru/users/g_aspar/150368888/158944613/
Мы дома! Разгрузка. Как хорошо иметь большие ворота в гараже (эвакуатор выгружает машинку прямо в гараж): http://photofile.ru/users/g_aspar/150368888/158944616/ http://photofile.ru/users/g_aspar/150368888/158944696/ http://photofile.ru/users/g_aspar/150368888/158944697/ http://photofile.ru/users/g_aspar/150368888/158944698/ http://photofile.ru/users/g_aspar/150368888/158944700/
Последний раз редактировалось: Gaspar (30 Мар 2010 22:54), всего редактировалось 6 раз(а)
Gaspar,
Поздравляю!
Где ты их находишь, в натуре! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
Поздравляю с покупкой))
За сколько покупали, если не секрет? _________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Хорошо , конечно... Но шахи делали чуть ли не до 2000 года.
Но если ты счастлив - мне тоже приятно
Серёга их делали долго, но те которые посвежее - они совершенно другие по отделке салона, а также по внешней отделке тоже чуть-чуть отличаются, но больше всего меня возбуждают штампики "ОТК" и "Сделано в СССР". Свежую "Шаху" я бы не стал покупать.
Даааа! Вроде не весть какая старина , а дух захватывает ! Классный аппарат ! Теперь путь только один - создание собственного музея техники , времен СССР , БЕЗ ПРОБЕГА !!! Респект и уважуха ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Даааа! Вроде не весть какая старина , а дух захватывает ! Классный аппарат ! Теперь путь только один - создание собственного музея техники , времен СССР , БЕЗ ПРОБЕГА !!! Респект и уважуха !
Шахидки делали до 2006го года, полагаю спецом чтобы попасть в юбилей- 30 лет на конвеере. Отличия от тольяттинской: сиденья, нет дерева в салоне, иные зеркала(универсальные за 200 р. в любом магазе(но ставили с завода)). В остальном та же 2106 что и 30 лет назад. Я сейчас езжу на такой иногда, если настроение есть.
Никогда не видел праворульных 2106 и тех которые поставлялись в канаду, т.н "канадки". Очень интересно было бы на них посмотреть.
p.s несмотря на мою НЕНАВИСТЬ ко всему что сделано в ссср и россии- очень нравится 2106 и 2103, пожалуй единственное, что нравится.
Регистрация: 31.01.2004 Сообщения: 910 Темы: 30 Откуда: Москва Мото: 350/360 1969 г, Jawetta Sport
Мой товарищ два года назад отдал 2500 дол за копейку 7-кагого то года с пробегом 5тыс . Белая с красным салоном полный ориг и идеальное состояние. _________________ Летаю шведскими авиалиниями!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы