Gaspar, снаружи на барабане есть 8 отверстий для регулировки зазора колодок. Там как раз д.б. видно контакт ферродо и чугуна. Попробуй через эти дырки постучать по колодкам, мож удастся их сорвать. МыслЯ с отстёгиванием солдатиков мине лично не понравилась- во-первых, неизвестно, какая там конструкция тормозов (05 или 03- та без солдатиков), во-вторых, низ колодок стоит на опоре, через неё они не перепрыгнут, да и колодки не пройдут через флянец полуоси. Греть думаю тоже без толку- ферродо термостойкое, а коэфф. расширения тут не при чём.
Кстати, а как солдатики отстегнуть снаружи? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Руся, коэффициент термического расширения, ещё называется коэффициентом линейного расширения, что хранит смысл в своём названии, т.е. две детали из разнородных материалов, при одинаковом нагреве, изменяют свои размеры (расширяются, удлиняются и т.д.) не одинаково, иными словами, существует такая вероятность, что при изменении температуры пятно контакта колодки и барабана несколько сместится, но это теория. А так за совет спасибо !
Регистрация: 10.08.2004 Сообщения: 858 Темы: 45 Откуда: Москва Мото: Нету больше Явы
Gaspar, А какова будет дальнейшая судьба автомобиля? Ездить или продать? _________________ "Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява.
Регистрация: 10.08.2004 Сообщения: 858 Темы: 45 Откуда: Москва Мото: Нету больше Явы
Ток подкрылки без сверления арок... Мне просверлили гады, убиваюсь до сих пор _________________ "Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява.
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Руся,
Конструкция там с солдатиками точно. Можно убедиться глянув на щиток со стороны моста. А отстегивать их никак. Их фиксирующие шайбы ломаются от нагрузки. Просто я предложил уже самый варварский способ если по другому не получится. Тем более что начинку под барабанами скорее всего менять. Я разбирал так уже.
_________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 10.09.2008 Сообщения: 250 Темы: 4 Откуда: г. Санкт-Петербург, г. Севастополь Мото: Ява-360 1974 г.в., Ява-638 1986 г.в.
Серёга, а ты уверен, что это именно барабаны? Может, мост задний заклинивший? Но снимать барабаны всё равно придётся. Обстучать акуратненько их не пробовал? А ручник за время, пока машина стояла в гараже, был что, поднят? Если опущен, то вряд ли это колодки... Может, это просто залипание сцепления? Скорости переключаются? _________________ Ява 360 1974 г.в.
Ява 638 1986 г.в.
Ford-mondeo
Обстучать я ещё не пробывал. Ещё раз повторю - машина простояла на ручнике много лет. На мост совершенно не грешу. При залипании сцепления, на нейтрали, колёса всё равно будут крутиться, а здесь они стоят колом - без малейшего намёка на вращение.
Регистрация: 10.09.2008 Сообщения: 250 Темы: 4 Откуда: г. Санкт-Петербург, г. Севастополь Мото: Ява-360 1974 г.в., Ява-638 1986 г.в.
Мог полностью закиснуть тросик ручника. Его всё равно менять, попробуй перепилить его как можно ближе к барабану. Если пружина не закисла, она разожмёт колодки. Постучи опять-таки. Трос этот по любому надо ослабить, иначе ты барабан не снимешь.
Если залипание на нейтрали, тогда - да, колёса бы свободно могли вращаться. А если была поставлена передача, то ее при залипании не выключить. Но если ты говоришь, что колеса не проворачиваются ни на миллиметр вообще, то проблема действительно скорее всего в тормозах...
Где твой конь стоит? Давай - подъеду, посмотрим? Я 5 лет на такой машине проездил, небольшой опыт есть... _________________ Ява 360 1974 г.в.
Ява 638 1986 г.в.
Ford-mondeo
Где твой конь стоит? Давай - подъеду, посмотрим? Я 5 лет на такой машине проездил, небольшой опыт есть...
Спасибо за отзывчивость! Но я думаю, что должен справиться сам. Я просто выслушиваю рекомендации и советы форумчан исходящие из их собственного опыта. Но если один не справлюсь, то с благодарностью воспользуюсь твоей добротой .
Регистрация: 20.11.2009 Сообщения: 1463 Темы: 10 Откуда: великий новгород Мото: HONDA GIORNO
судя по внешнему виду ,похоже,что авто был изготовлен не под выполнение программы "УРОЖАЙ-90",что есть хорошо.аксакалы должны это помнить... _________________ "собака лает — ветер носит, а караван идёт".
http://bizzon-blog.com/?p=47
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
Сказать нечего, за эту сумму куплю хоть завтра
Хотя уже договорился о покупке семеры
А вооще тему следовало назвать "капсула смерти"
см.личку Серега... _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы