Я знаю точно только одно-что ставил карбюратор от Японского Пса с жиклером 190-это я помню точно на Яву 634.Да,не спорю пришлось поиграться с настройками карбюратора,чтобы Ява поехала-но главный жиклер не меняли,игрались только с уровнем топлива в поплавковой камере и положением иглы в дроссельной заслонке,правда было предложение уменьшить выпускной диффузор,но справились и так-тем более что на Яве ни один дурак на полный газ не ездит,максимум на 3/4 газа-это только в виварии на Яве-140 ездят.Зато приемистость и ХХ-были как описано выше на стр.1.Если парнишка хочет заменить жиклер-то флаг ему в руки-нет ничего проще,чтобы взять пруток шестигранник по размеру жиклера и просверлить сверлом 1.3мм,нарезать резьбу-сейчас чего только не продается-в общем все в руках человека,о чем тут спорить то беcтолку-это же все сплошная практика,а не теория.
я об этом изначально, что на ПСе жиклёр 190 и он готовит смесь за раз для 350, а на яве за раз 190 жиклёр (то есть не жиклёр, а карб) будет готовить смесь не для 350сс, а для 175сс....я уж не знаю как ещё свою мысль донести
Жиклёр 190, бывший у меня, имел отверстие 1.25мм Я предлагаю: Сначала образмерить и опробовать то что есть, а потом морочится подбором.
mhunter, жиклёр 190 для явы 634 будет конечно великоват, играть с уровнем в поплавковой камере и иголкой тоже можно. Можно конечно изготовить самому (получится ли идеально незнаю). Я пошел другим способом заказал с ebay.com с usa комплект новых нужных мне жиклёров марки (VM4/042), которые должны скоро уже подоити. С ними и буду игратся
А не может быть, что маркировка 190 обозначает не диаметр отверстия, а какой-нибудь расход, непонятно как измеренный? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Что то задело меня это дело-пошел померил жиклер оставшегося у меня карбюратора под большим увеличительным стеклом- и оказался я не прав,оказывается жиклер то у меня не 052 как я писал в какой то ветке-а 250,но кстати перепутать очень легко эти цифры не зная.Так вот диаметр отверстия этого жиклера оказался-2.5мм,мерил микрометром.Видимо на первой странице таки товарищ был прав- номер жиклера делим на 100-получается его сечение.Если кого ввел в заблуждение-извиняюсь.
taz, А что это за книга ?
ВАЗовские жиклёры проливались изооктаном с высоты полметра, численное значение выходило оч. близким к диаметру, поэтому упрощённо считается диаметр. На проливку форма и длинна канала влияют существенно.
С маркировками жиклёров не всё просто Где то ЗДЕСЬ нашёл таблицу, которая показалась интересной.
Левая колонка вероятно дюймы.
Цитата:
Первоначально Написал rideredmx2
Это то, что у хочу ..... 26mm MIKUNI В.М. раунда слайд VM26-606 карбюратор
Боковой штуцер ручка CARB. Созданный для мини 4-тактные моторы
Поставляется выброс: Главная 190, экспериментальные 22.5 Игольчатые 5E75, Игольчатые Jet 332 O-0
8074 представляет собой 2 инсульта CARB
VM26 - 606 является меньшее CARB ... она VM24 слайд то VM26-8074 имеет VM28 слайд ... смысл venturis должен быть различных размеров, а ... Основное различие между CARB созданных для 4 инсульта VS 2 инсульта заключается в том, что четыре инсульта требует меньших струй и перфорированном иглу струей ...
И как "набор для 4 инсульт" ?? ... Проверьте струи размер диаграммы, чтобы узнать, что Mikuni # 190 основных равных в Keihin основной струи размер ... Somethin просто не Addin 'вверх .....
Регистрация: 13.03.2010 Сообщения: 72 Темы: 0 Откуда: Украина, Желтые Воды Мото: Jawa 634.5
те кто использует карбы микуни,отзовитесь плз,подскажите примерно какие настройки надо в карбе что бы ява ехала так как надо,имеется ввиду на каком уровне стоит игла и на сколько и какие винты откручнены?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы