Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
Honeywell, 20-40 км ява сможет держать и 120-130.
а вот 120-140 - нет
равно как и минчик свои максимальные 100 _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha
Ижатник
Регистрация: 10.08.2004 Сообщения: 858 Темы: 45 Откуда: Москва Мото: Нету больше Явы
|
|
AGR надо присвоить звание "математик"
Во как всё посчитал.... Вот что значит образование! _________________ "Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Honeywell, Про все Явы 350 см3 выпуска от 50-ых до 638 включительно.
Не думаны они на максимальной скорости ехать долговременно. Равно как легковушки дизеля - катаясь до 130 км/ч проедеш полмилиона, но на максимуме пару тысяч! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
Именно так. Нужно просто смириться с тем, что ЯВА - медленный мотоцикл.
А что требовать от послевоенной конструкции двигателя?
И ход поршня никаким "тюнинХом" не уменьшить, не рассчитан жвижок на 10000 оборотов. Прелесть ЯВского движка - именно в плавном нарастании крутящего момента, когда на 4 можно с 40 км/час разгоняться.
Так что если кому-то 110 км / час мало - купите "японца" 250 или 400 кубового, оставте ЯВЫ любителям. _________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
С длинноходного двигателя (каким является Явовский движок) невозможно ожидать сильной резвости - масса крутящейса поршневой имеет большую инерцию. Резвость начинается у двигателей где D цилиндра больше хода поршня. H/D менее 1. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Easy Rider
Главный спец
Регистрация: 22.03.2005 Сообщения: 635 Темы: 8 Откуда: Грод-герой Тула Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5
|
|
i_edgars писал(а): |
С длинноходного двигателя (каким является Явовский движок) невозможно ожидать сильной резвости - масса крутящейса поршневой имеет большую инерцию. Резвость начинается у двигателей где D цилиндра больше хода поршня. H/D менее 1. |
На резвость (при разгоне с места) влияет ни сколько ход поршня, сколько величина крутящего момента: Длиннноходный двигатель, с величиной крутящего момента под 100 Н*м и соответсвующем образом подобранными передаточными числами в коробке, будет обладать такой динамикой, что от руля оторвёт _________________ оставьте и забудьте....
CZ 472.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Easy Rider, Не совсем. У длинноходных движков большой крутящий момент на низких оборотах, а на средних повышается медленно так как начинает ощютимо противодействовать силы инерции, на больших эти силы инерции так ощютимы что крутящий момент начинает падать. И резко ухудшается наполнение цилиндров свежей горючей смесю из-за тех-же сил инерции но газов.
У короткоходных двигателей силы инерции менше и крутящий момент продолжает расти, но вот на низких оборотах существует ниский крутящий момент из-за плохого наполнения цилиндров свежей смесю так как плохо използуется сила инерции горючей смеси.
Четкого разделения что дает крутящий момент и мощность несуществует, так как это взаимосвязанные величины.
Возмем 2,5 Л дизель и бензинник. Мощность у бензинника в 1,5х выше но крутящий момент в 1,5х ниже, но все равно бензинник разгоняется быстрее и максимальная скорость у него выше. Это грубый пример но примерно так-же отличаются длинноходные и короткоходные движки. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
На резвость (при разгоне с места) влияет ни сколько ход поршня, сколько величина крутящего момента: Длиннноходный двигатель, с величиной крутящего момента под 100 Н*м и соответсвующем образом подобранными передаточными числами в коробке, будет обладать такой динамикой, что от руля оторвёт [/quote]
Не уместное сравнение. момент 100 Н*м - это например Триумф Спид Трипл литровый, с эл. ограниченим оборотов на 10000 и 6 ст. КПП.
Ясен пень, что такой аппарат руки поотрывает. Возможности ЯВы существенно скромнее.
А сравнивать следовало бы ИЖ ЮП-2 и ЮП-3 например. _________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Easy Rider
Главный спец
Регистрация: 22.03.2005 Сообщения: 635 Темы: 8 Откуда: Грод-герой Тула Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5
|
|
i_edgars писал(а): |
Easy Rider, Не совсем. У длинноходных движков большой крутящий момент на низких оборотах, а на средних повышается медленно так как начинает ощютимо противодействовать силы инерции, на больших эти силы инерции так ощютимы что крутящий момент начинает падать. И резко ухудшается наполнение цилиндров свежей горючей смесю из-за тех-же сил инерции но газов. |
Вообще-то, речь шла про разгон с места, а двигатель с высоким крутящим моменто уже на низких оборотах может лететь 100.
i_edgars писал(а): |
Возмем 2,5 Л дизель и бензинник. Мощность у бензинника в 1,5х выше но крутящий момент в 1,5х ниже, но все равно бензинник разгоняется быстрее и максимальная скорость у него выше. Это грубый пример но примерно так-же отличаются длинноходные и короткоходные движки. |
Это очень грубый пример, потому что коротходы и длинноходы отличаються совсем не этим: дизель уступает бензивому двигателю в первую очередь из-за того, что его КПД ниже
А про силы инерции ты правильно сказал, да только забыл упомянуть, что это всё про силы инерции первого порядка, а не второго ( увеличение кол-ва цилиндров и снижение массы звеньев механизма делаеться как раз что бы уравновесить силы инерции второго порядка). Вспомни термех!
И ещё про силу инерции газов: она слишком мала, что бы её учитывать.
Кулхацкер писал(а): |
Не уместное сравнение. момент 100 Н*м - это например Триумф Спид Трипл литровый, с эл. ограниченим оборотов на 10000 и 6 ст. КПП.
Ясен пень, что такой аппарат руки поотрывает. Возможности ЯВы существенно скромнее.
А сравнивать следовало бы ИЖ ЮП-2 и ЮП-3 например. |
Так про Яву речь и не шла. Как пример могу привести Honda CBR1000 и VTR1000.
А Ю2 и Ю3 сравнивать не следует, т.к. разница крутящего момента у них несущественна.
З.Ы. Speed Triple читается как "Спид Трайпл" _________________ оставьте и забудьте....
CZ 472.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Santuciy
Бывалый
Регистрация: 14.11.2004 Сообщения: 124 Темы: 13 Откуда: Москва Мото: Jawa 350/638
|
|
Ладно теперь буду ездить на 100-110 км/ч я впринципе больше и не ездею, а вот когда с большой скоростью ехал это я проверял с какой скоростью на дальнее растояние можно ехать ВСЕМ СПАСИБО ЗА КОНСУЛЬТАЦИЮ!
и еще возник вопрос, если в карбюраторе 638 сменить 92 жиклер на жиклер 100 какой стоит в карбюраторе 640, поидеи должна динамика увиличится и верхняя граница предельной скорость должна увеличится, стоитли заморачиваться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Easy Rider, Наооборот у дизеля КПД намного быше чем у бензинника!!! А сравнивал их потому что у дизелей всегда намного тяжелей поршневая, которую труднее раскрутить. Но инерция газов (смеси) в 2Т двигателях чрезвычайно важна - именно она осуществляет продувку и заполнение цилиндров и заполнение кривошипошатунной камеры свежей смеси после ВМТ. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
Santuciy, у меня стоял.
Имеет смысл только вместе с дополнительными переделками, вроде элю зажигания и только при стиле езды- "от 3700 и выше" _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
Easy Rider
Главный спец
Регистрация: 22.03.2005 Сообщения: 635 Темы: 8 Откуда: Грод-герой Тула Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5
|
|
i_edgars писал(а): |
asy Rider, Наооборот у дизеля КПД намного быше чем у бензинника!!! А сравнивал их потому что у дизелей всегда намного тяжелей поршневая, которую труднее раскрутить. Но инерция газов (смеси) в 2Т двигателях чрезвычайно важна - именно она осуществляет продувку и заполнение цилиндров и заполнение кривошипошатунной камеры свежей смеси после ВМТ. |
Прдон не так выразился: скорость горения дизтоплива горазда ниже, чем бензина, и именно поэтому дизель не допускает форсировки по оборотам. Кстати, за счёт большого крутящего момента современные дизели очень даже резвые: поищи в инете инфу про новый Opel Speedster - на него собираютсяустанавливать дизель, который разгоняет его до сотни за 6 секунд!
Про инерцию газов: я имел ввиду 4т мотор. _________________ оставьте и забудьте....
CZ 472.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha
Ижатник
Регистрация: 10.08.2004 Сообщения: 858 Темы: 45 Откуда: Москва Мото: Нету больше Явы
|
|
А..Гадёныши..вишь ты -ява длиноходный моц...А что про Юпитер скажете? (кроме обсирателских "совок" "колхоз" и т д?) Я ж говорил, ИЖ яву надерёт по разгону... да и по мах скорости тоже... а "научить" его е _________________ "Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Easy Rider
Главный спец
Регистрация: 22.03.2005 Сообщения: 635 Темы: 8 Откуда: Грод-герой Тула Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5
|
|
Misha писал(а): |
Я ж говорил, ИЖ яву надерёт по разгону... да и по мах скорости тоже... |
Думаю, про то как его колбасит на максимальной скрости тебе рассказывать не надо... Да и про, сто на макс. оборотах у него коленвал рассыпается или маховик проворачивается, думаю тоже... _________________ оставьте и забудьте....
CZ 472.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|