Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Станислав
Посетитель
Регистрация: 16.12.2004 Сообщения: 84 Темы: 7 Откуда: Москва Мото: JAWA350/638.5
|
|
Я знаю, у меня есть 634. У неё всё путём, там на игле больше выгразов для легулеровки. А что жиклёры? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей (ASA)
Бывалый
Регистрация: 01.08.2005 Сообщения: 217 Темы: 3 Откуда: Курган Мото: Ява 350 634
|
|
Дальше подбирают жиклеры, при условии, что карбюратор не засорен.
Еще, черные свечи могут быть из-за работы на холостом ходу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав
Посетитель
Регистрация: 16.12.2004 Сообщения: 84 Темы: 7 Откуда: Москва Мото: JAWA350/638.5
|
|
В смысле из-за работы на холостом ходу? Долго на холостых работает, да? Подбирают Другие номера ставить? У меня не большой выбор... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Станислав, Даже нормальные свечи после работы на холостом ходу более чем 1 минута станут черными!
Правильный подбор свечей определяют так: на прогретом двигателе закручивают новые свечи, разгоняются до 40 км/ч врубают 4-ую и дают полный газ, так разгоняют моц до 105 - 110 км/ч. повторяют 2 раза, сразу глушат мотор, выкручивают свечи и смотрят цвет электрода и юбки свечи. Светловат - значит свечи надо похолоднее т.е. с большим калильным числом, темноват - погорячее. Правильный цвет свечей ищи либо в старых За Рулем или в Мото (там были цветные картинки). _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей (ASA)
Бывалый
Регистрация: 01.08.2005 Сообщения: 217 Темы: 3 Откуда: Курган Мото: Ява 350 634
|
|
Посмотри информацию по свечам (холодные, горячии). Я согласен с предыдущим сообщением i_edgars. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав
Посетитель
Регистрация: 16.12.2004 Сообщения: 84 Темы: 7 Откуда: Москва Мото: JAWA350/638.5
|
|
У меня ещё такая штука: Открываю обогатитель, качаю, вкл зажигание завожу, обороты бешенные, выкл обогатитель - обороты 2000 и не падают, подкручиваю карб, ездию минут так 10-15 опять кручу, что бы не глох... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ljafa
Бывалый
Регистрация: 25.04.2005 Сообщения: 175 Темы: 4 Откуда: Киев Мото: Jawa350 360/00
|
|
У меня тоже самое
Цитата: |
вкл зажигание завожу, обороты бешенные
|
,только не бешенные а выше холостых.Но это какраз меня устраивает,потому-что я знаю когда она прогрета и можно смело ехать без ущерба мотоциклу.Если стоит меньше 5и часов заводится без подсоса с пол оборота и работает нормально!Краник закрываю только наноч,но подсосом никогда не пользуюсь,единственное -утром пару раз без зажигания прокачиваю. _________________ Не грози карданом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|