Всем привет!
Решил выложить свою яву на всеобщее обозрение))
Всё началось с того что года четыре назад мне по наследству перешёл минск 3.1121 (дорожный)… в полном стандарте. Покатался я на нём годик и начал его переделывать потихоньку… В общем это история длинная, скажу только что всё перекрасил, была поставлена передняя вилка 638 в сборе , задние аморты 638 и карб иков 638 (благо у отца на чердаке лежала разобранная ява 638-00 89года выпуска абсолютно новая ,но естесно много чего уже не было), глушак от урала, лопата от люксы со стопом, на зад помтавил абсолютно новую резину барум 3-50 (теперь жалко), ну а также все лампочки , кроме головной, были заменены на светодиоды с фильтрами питания и ограничителями тока (типа пытался всё по уму сделать)ну и конечно приколхозил спинку)))))
и вот что вышло…
http://s54.radikal.ru/i144/1004/29/18662b477617.jpg http://i045.radikal.ru/1004/ac/9c10e3d17dff.jpg http://s49.radikal.ru/i126/1004/9d/96d27547f0dc.jpg
Но потом захотелось мне чего-то бОльшего, и вот этой зимой была приобретена ява 638.5 в разобранном виде
http://s55.radikal.ru/i147/1004/fb/3589c67f7f6c.jpg http://s005.radikal.ru/i211/1004/4d/0c9dadac307f.jpg http://s45.radikal.ru/i107/1004/bb/2a3e7afae239.jpg http://s57.radikal.ru/i157/1004/50/6414ccc1627d.jpg
Естественно всё подлежало перекраске, чем я собственно и занялся… Начал с рамы
Красил сатой с дюзой 1.3 мм. Краска мобихэл «глубоко чёрный».
http://s42.radikal.ru/i096/1004/10/2f6e9adc794b.jpg http://s001.radikal.ru/i196/1004/48/b4b54f7ce0c5.jpg
Потом дело дошло до двигателя….Он был полностью разобран (без применения молотков в матерных слов) картер оказался хорошим… почти))) было изношено место на картере под ЦО ну и сама ЦО… раскошелился на новую литую чешскую… ну и всё остальное было поставлено абсолютно новое с люксы, что лежала на чердаке, единственное не нашлось левого подшипника коленвала, поэтому был поставлен аналогичный SKF итальянский, а также некоторые итальянские сальники. Внутри двигателя всё что могло открутиться было посажено на клей для резьбы «лактайд».
Итак двигатель был поставлен в раму…
http://s42.radikal.ru/i098/1004/2b/e8d4af007060.jpg
И прикручен (вообще все шайбы, болты и гайки я использовал только из нержавейки, а 99% болтов были под шестигранник).
В апражке надыбал амортизаторы чезетовские, нашёл заднее хромированное крыло и глушители от ЧЗ 472 в очень даже приличном состоянии. Но чтобы их поставить пришлось сделать для них новые крепления… Отец сделал их на работе из 3мм нержавейки. Но тут всплыла другая проблема… т.к. я их поднял по максимуму вверх то стандартные передние подножки не подходили (мешали глушаки), в итоге Отец изготовил и их из нержавейки , а заодно и задние…
http://s59.radikal.ru/i164/1004/54/88279478e310.jpg http://s46.radikal.ru/i112/1004/46/326633234e5d.jpg
Но в процессе поднятия глушителей мне пришлось поставить их немного по-шире…(буквально на 1-2 см), и естественно они стали мешать кику и педали тормоза… За что последние и были выгнуты на 1 см)))
Оставить зад как есть очень не хотелось, а хотелось его приподнять, но загибать раму я не стал, а вместо этого занялся садомазой с сидением от ЧЗ 472-6… Это сидение я выбрал, т.к. оно с завода немного подзадранно и в нём есть много места под крыло… + чехол красивый)))
Итак я решил его опустить ниже на 3-4 см… а для этого выпилил в нём полосы под раму, а потом наворил сверху полутрубы… + пришлось переделать крепления, стандартные оставить было невозможно, поэтому с другой стороны (в месте крепления под коляску) был поставлен ещё один замок (но не явовский).
http://s002.radikal.ru/i199/1004/93/5fa14ccd444f.jpg http://s47.radikal.ru/i116/1004/62/89e2b490b9e9.jpg
После 2-х недельной возни с сидением занялся задним крылом. Поднял его на 4 см вверх (естественно переварил его крепления), вместе с ним поднялся ящик под АКБ (он кстати у меня от 634).
http://s004.radikal.ru/i205/1004/db/748b5f07bc5e.jpg
Ну после этого занялся ходовой. Поменял все внутренности маятника на новые от всё той же люксы, поставил новые тормоза, собрал переднюю вилку, поставил руль, а на него новые пульты с ручками.
На этом с ходовой покончил и приступил с покраске облицовки… бак нашёл с широким местом по катушки, зашпаклевал и зашкурил, тоже сделал с бордачками, держателями фары и креплением стопа.
Покрасил красным металликом и начал собирать проводку.
Проводку собирал с нуля (ну была взята за основу старая, но почти все провода и клеммы поменяны на новые). Все клеммы пропаивал и надевал на них тепло усадочные кембрики. Генератор, выпрямитель, стабилизатор, бабины, релюхи – всё новое с чердака))))) процесс сборки проводки
Далее поставил:
.дуги передние и задние , но пока что задние стоят из нержавейки, но они уж очень угловатые получились, есть родные с немного переваренными креплениями, но надо в хром сдать)
.поворотники -крепления сделал из нерж. и отполировал
.задний бугель , который тоже сделал из нержавейки, ну и полирнул конечно
.фару –собрал из какого-то непонятного алюминиевого обода, который валялся в гараже с каких-то бородатых лет, и оптического элемента от ВАЗ 2101.
.переднее крыло – порезал его не я))) ищу хромированное
.новый чехол заказал в ателье - сделали двухцыетный)) на фото плохо видно, но вообще он серый, а квадратики чёрные
.ну и конечно два сигнала от 634 закрепил под баком!
И вот что вышло
а здесь ещё стоит обычный чехол от 634
теперь осталось поставить вилку орион (купил уже), колёса новые (на чердаке валяются )и хром переднее крыло... ну может ещё резину назад пошире поставлю)))
Скат какой-то невиданный на передке... _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 01.12.2009 Сообщения: 1114 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)
taz, Круто получилось Хорошо что не стал задирать жопу,а нашёл другой способ так скжаем удовлетворить свои желания,и не навредить раме мотоцикла Очень интересное сочетание Чз Гулшаков и 638 движка. Сомтриться Отлично
Поменяй местами "стёклышки" на приборке. Жёлтая должна на нейтралке стоять А Зелёная на поворотах
Кстати,как я понял на 638-й вилке не сделашь две бибики рядышком?
Я смотрел всё,и непонял,как сделать, если развернуть под "Угол" то бибика упрёться в фару
ну бибики рядом на 638 вилке действительно не всунуть, и даже на орионовской вилке не помещаются... я посидел, померил и решил что под баком как-то лучше смотрится)
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
А мне вариант с зашкуренными стаканами понравился. Прикину на свою. Думаю что это будет намного практичнее чем крашеное. Но фото может обмануть))
Сидуха от чизы сзади просто обалденно смотрится.а вот сбоку чет не совсем... Но опять таки,прошу учесть что это не критика,а моё личное мнение основанное на личных приоритетах)). Работа проделана не шуточная и выполнена достойно! И что главное-не коряво! _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 01.12.2009 Сообщения: 1114 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)
Jarlacks писал(а):
Работа проделана не шуточная и выполнена достойно! И что главное-не коряво!
Полностью Согласен А Главное как всё получилось Гармонично,и так скжаем "В Тему". Чз Гулшачки Отлично смотряться.
Taz, тебе очень повезло что у отца была Ява новая , хоть и разобранная.О Таком можно только мечтать
Спасибо))
да вот над этим очень старался, пытался по мере возможности делать так, чтобы всё гармонировало (на столько, на сколько это возможно).
А насчёт новой явы это да.... но с 89 года много чего успели продать...но вот по двигателю всё осталось (почти) и самое интересное что в двигателях очень много разного... например картерины (на чердаке токо одна была) разные, нету отстойника снизу, корзины разные (разный диаметр втулок на кот обевается корзина), генератор больше в диаметре на 3 мм!!! пришлось его обтачивать на станке чтоб встал в этот картер...
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
Вот я лично видел картера всех видов какие бывали с 62 по 90год. Но с генератором ты перекурил явно
на 638 видел тока разницу в отливках, но с генерами не сталкивался. _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы