Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KHVIL
Пионер
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 18 Темы: 9 Откуда: Выборг Мото: JAWA 634 1984 г.
|
|
Столкнулся с проблемой,какой стороной закрутить шпильки цилиндра на 634:с одной стороны шпильки резьбы 3 см.,а с другой-примерно 2,2 см. Если вкручивать длинной резьбой,то часть резьбы торчит наружу,а если короткой,то часть шпильки без резьбы заходит во внутрь. Как правильно? Может быть у кого есть картер со шпильками или на моцике горшки сняты,измерьте,пожалуйста длинну резьбы сверху шпильки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
KHVIL, вкрути шпильку одну, поставь на примерку цилиндр и головку - резьба должна заканчиваться внутри отвертия головки - если будет выше, значит шпильку нужно перевернуть. Мысль понятна? Чтоб гайка не сошла с резьбы при затяжке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikael Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 05.04.2009 Сообщения: 657 Темы: 12 Откуда: Область Войска Донского Мото: Jawa 638 L, Jawa 638
|
|
не буду спорить, но был уверен в обратном _________________ К каждому замку свой ключ...
Последний раз редактировалось: Mikael (11 Май 2010 09:05), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6295 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Короткой в картер. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KHVIL
Пионер
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 18 Темы: 9 Откуда: Выборг Мото: JAWA 634 1984 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|