Регистрация: 13.05.2010 Сообщения: 95 Темы: 7 Откуда: Ярцево Смол. обл. Мото: Jawa 350/634
джон ланкастер писал(а):
Парни, подскажите плиз. Ява 350-638, 91г.в. заводится отлично, едет тоже, но когда пытаюсь разогнать максималку, где то до 100-110 км/ч все хорошо, но дальше происходит так, когда забудешь открыть краник. Такое ощущение, что не хватает бензина левому котлу. Сбросишь газ-опять два работают.
А вот это уже надо тебе попробовать иголочку опустить в карбе и заново настроить карб......еще может свечечка у тебя левая забита посмотри)))попробуй если поможет отпишись
а насчет разности кол-ва топлива в цилиндрах не чуди если она у тебя стояла не ровно хотяб на бок подножке то так происходить и будет......... _________________ - А ко мне вчера гаишник придрался: почему, говорит, руль не слева?
- Правильно придрался!
- Ага правильно - я мотоциклист!
Регистрация: 13.05.2010 Сообщения: 95 Темы: 7 Откуда: Ярцево Смол. обл. Мото: Jawa 350/634
У меня было тоже самое провал именно в самый прекрасный момент разгона когда уже хорошо но хочется крутануть еще и еще а тут на тебе нахер провал.......цилиндрическая сила.......пол года проматался с этой фигней пока в карб не полез.....пусть попробует может поможет _________________ - А ко мне вчера гаишник придрался: почему, говорит, руль не слева?
- Правильно придрался!
- Ага правильно - я мотоциклист!
Регистрация: 30.11.2009 Сообщения: 128 Темы: 0 Откуда: Україна м. Чернігів Мото: 350/634
Холостые я наконец настроил. Прав был Эдгар. Поменял жиклер ХХ и довинтил его. Холостые держит и сбрасывает нормально. Теперь
скажите мне специалисты - насколько богата/бедна смесь? Свечи выкрутил сразу после того как проехал 15 км. Игла опущена на 2 е снизу вырез. Калильное число - 23
Свеча одна и та же. Одно фото в тени, одно на солнце. Для наглядности. _________________ Сожги Газель !!! Спаси байкера!!!
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
valeo, Свеча просто отлично выглядит. Изолятор кирпичного цвета, юбка в нагаре, она холоднее. Это нормально. Я считю что ничего крутить больше ненадо. Единственное - это посмотри как мотор будет себя вести в жару, если появится калильное, то свечи можно похолоднее поставить.
достаточно 4 км, при скорости 80км/ч, на ходу выключи движок, остановись, выкрути свечи, они должны быть кирпичного цвета, или немного бледноватые, что тоже нормально. _________________ В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому...
valeo, Отличная свеча - идеал.
Самый надежный способ проверки карбюратора:
Разогреть двигатель, вкрутить новые или хорошо вычищенные свечи, завести и сразу двигатся. Разогнатса до 40 км/ч, включить 4-ую передачу и разгонятся выше 100 км/ч только на полном газу. после этого заглушить, выкрутить свечи и проверить на цвет. !! Все это время не допускать работу двигателя на холостых.
Это первый этап - проверка соотвщетсвия главного жиклера.
2-ой этап... сразу после 1-ого, ... проехать каких 10 км на тех-же свечах на скорости соответсвующей 1/2 хода ручки газа на 4-ой передаче. Это проверка положения иглы.
3-ий этап, ... на тех-же свачах покататся по городу на низких оборотах с несколькими светофорами или остановками, но с работой на хх не более 2 минут каждый раз. - проверка регулировки хх и переходного режима.
Хотя 3-ий этап можно пропустить, заменив его регулировкой холостого хода как по качеству, так и по количеству в соответсвии с литературой. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Мужики, помогите, я уже заколебался. ХХ нет. вообще не держит, каналья, даже винт количества до конца закручивал, ему пофиг, глохнет и всё тут. Что тут еще делать ? Я уже весь мотоцикл вдоль и поперек излазил, всё работает как часы, а карбюратор, сцуко ну никак не могу отрегулировать. _________________ С нами Бог! И два пулемета.
Зажигание вроде как нормальное, только иногда пинается, до того как мне там ижатник местный крутанул карб, он держал холостые как нефиг делать. Я прост карбюратор снимал,чистил, продувал и так далее. Насколько каждый болт надо закрутить, после сборки, в книжках читал, нигде чет не написано ? _________________ С нами Бог! И два пулемета.
Есть у меня один вопросик по поводу карбюратора: При езде с оборотами,чуть выше холостых, ну как описывал i_edgars 3й пункт, свечи покрываются черным нагаром, при езде на остальных режимах свечи как и должны быть кирпичного цвета. Это как я понял не правильно отрегулирован Х.Х.?
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
Катакомба, Нет, это особенность 2Т мотора. На холостом свечи покрываются нагаром, малая подача топлива, малапя скорость продувки, в камере остаются отработанные газы. Вот оно все вкуче и ведет нагару. Это нормально. Да и зачем на холостых мотору работать? Завел и поехал, стал - заглушил. На перекрестке можно и ручку крутить, не заглохнет.
Регистрация: 24.02.2009 Сообщения: 635 Темы: 17 Откуда: г.Никольск. Пензенская обл. Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V
Лиш бы заводилась....у меня карб стоял...заводилась с полпинка в любое время...но плохо работал он я другой постал ...с ним не заводится с кика зато работает кулл..я решил пусть лучше заводится...и поставил старый..воообщем такой парадокс с каждой заводкой двиг все хуже и хуже стал заводится а сейчас только с толкача в чем может быть причина
Мужики, ну помогите... Я всё ведь уже перепробовал.. он на этот злоипучий винт количества вообще не реагирует, вот пофиг ему, совсем. Может винтик износился, у меня от старого карбюратора вроде нормальный есть, может еще что, ну хоть какую-то идею подкиньте, я не могу, когда у меня техника не работает так как надо. _________________ С нами Бог! И два пулемета.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы