Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
коллекционер
Пионер
Регистрация: 14.05.2010 Сообщения: 16 Темы: 1 Откуда: ukraine kherson.obl Мото: jawa350
|
|
Вот всю жизнь мечтал ,но никогда не думал ,что стану владельцкм явы
(всё нехватоло средств ).
но вот увидел у месных пионэров проект переделки явы неизвестной модели 350-354-04(по документам) 250-353(по шыльдику на раме)
в спорт байк.
методом снятия всей облицовки, установки крыльев от восхода и ижа,
и усовершенствования системы выпуска как сдесь http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=13134
также был установлен карбюратор и воздухофильтр непонятно от чего
после того как по словам пионеров ,что ява г@мно и вашпе не прёт это всё было сдано в чермет где я и выкупил за прибл 50$.
Вот хочу теперь восстановить мотоцикл в первоначальном варианте.
В приведении двигателя в рабочее состоянте немоло помог этот форум и литература, так, что уже заводится и даже едет.
Но осталось несколько вопросов а именно от чего может быть карбюратор ,явно иномарка bing 1/23/8 и надпись jkov на верхней крышке.
Также интересуют размеры и конструкция шумопоглощающих элементов глушителя , так как на данный момент внутри пусто и телепаются только "флейты" которые пиоэеры не смогли вытащить.
если можно то рисунок как и что должно быть в глушителе типа "сигара" потому ,что есть идея разрезать турбиной по сварке, изготовить все кроме флейт заново из нержавейки , заварить назад и похромировать, а размеров что и как должно быть я негде не увидел, а делать какой-нибудь не хочу.
Заранее спасибо.
Добавлено спустя 27 минут 2 секунды:
Ещё вопрос
ЦПГ была в ужасном состоянии и в катртере коленчатого вала была пыль с маслом (пионэры применили воздухофимльтр 0 сопротивления и 0 очистки) поршни были первого ремонта но из за задиров и износа пришлось точить до 3-го
а что делать дальше ,а именно можно ли гильзовать чугунные цилиндры ?
и если можно то как ? потому ,что гильзы явовские у нас продаются но можно ли так делать ?
можно было бы поставить цилиндры и с явы поновее но хочу именно сохранить первоначальный вид да и цилиндры с 634 у барыг только б-у и под заказ.
Описание: |
фильтр доказывали что родной явовский |
|
Размер файла: |
112.07 KB |
Просмотрено: |
15512 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
103.12 KB |
Просмотрено: |
15512 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
120.77 KB |
Просмотрено: |
15512 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: коллекционер (15 Май 2010 17:15), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Captain 777
Мастер
Регистрация: 03.01.2008 Сообщения: 1422 Темы: 5 Откуда: Москва, Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250
|
|
Карбюратор BING устанавливается на двигатели ВМW ( в том числе авиационные),
В глушителе -сигаре установлены тарельчатые перегородки, сквозь них проходит флейта( которая извлекается паралельными крючками из 5мм проволки), а завершается кончик глушителя колпачком.
Надо найти старый глушитель и на нем потренироваться.
_________________ Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью! |
|
Вернуться к началу |
|
|
коллекционер
Пионер
Регистрация: 14.05.2010 Сообщения: 16 Темы: 1 Откуда: ukraine kherson.obl Мото: jawa350
|
|
Captain 777 писал(а): |
Карбюратор BING устанавливается на двигатели ВМW ( в том числе авиационные),
В глушителе -сигаре установлены тарельчатые перегородки, сквозь них проходит флейта( которая извлекается паралельными крючками из 5мм проволки), а завершается кончик глушителя колпачком.
Надо найти старый глушитель и на нем потренироваться. |
Ого карбюратор с авиационного мотора мож у этих пионэров где и самолёт тюнинхуется
А можно поподробнее по устройству размеры тарелок и где стоят ?
флейты я уже извлёк а старого глушителя нет ,чтоб посмотреть как и что устроенно .
увидел картинку
только это от 638 а можно ль так сделать на старушке ?
Описание: |
|
Размер файла: |
105.77 KB |
Просмотрено: |
15486 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas_61
Профи
Регистрация: 25.04.2009 Сообщения: 329 Темы: 4 Откуда: Ростовская обл. г. Таганрог Мото: Ява 634.1, Suzuki GSX1400, Stadion S22
|
|
Дорогое это удовольствие восстанавливать из ничего. + я так понял документов тоже нет. Может стоит поискать Яву с документами и в хорошем состоянии? А эту разобрать на запчасти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Цитата: |
фильтр доказывали что родной явовский
|
Похоже от ЗИДа - мотор такой одноцилиндровый 4т, 400 кубов. Выпускался с 50хх до 90хх, применялся для чего угодно - дрова пилить, воду качать, огород пахать.
Последний раз редактировалось: Vano (31 Дек 2015 18:36), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
коллекционер
Пионер
Регистрация: 14.05.2010 Сообщения: 16 Темы: 1 Откуда: ukraine kherson.obl Мото: jawa350
|
|
Stas_61 писал(а): |
Дорогое это удовольствие восстанавливать из ничего. + я так понял документов тоже нет. Может стоит поискать Яву с документами и в хорошем состоянии? А эту разобрать на запчасти. |
Дак восстановление уже начато установил новые поршни+ коленвал +моторная передача+установка БСЗ (от родной СЗ ничего не осталось) .
теперь вот добрался до восстановления прежнего внешнего вида.
а документы может удастся восстановить ,по номеру двигателя и номеру рамы (они почему-то одинаковые у меня и явно перебитые) удалось узнать, что мот не в угоне а последнее ТО. было в 84году.
Да и у нас по гаражам продают кучи мотоциклов без двигателя и рамы с покраской документами в норме .
Добавлено спустя 20 минут 43 секунды:
Vano писал(а): |
Цитата: |
фильтр доказывали что родной явовский
|
Похоже от ЗИДа - мотор такой одноцилиндровый 4т, 400 кубов. Выпускался с 50хх до 90хх, применялся для чего уголно - дрова пилить, воду качать, огород пахать. |
С хозяевами явы спорить не стал по поводу, что родное особенно по поводу карбюратора, фильтра, верхней крышки фары ,собственно фары от ВА3 2106 хотя родные запчасти были аккуратно сняты и подготовленны к сдаче в чермет где я потом за ваознаграждение всё забрал.
Да я и сам имею такой двиг ЗИД 4.5 для помпы ,но там карбюратор и фильтр с ижа так что вполне может быть и от ЗИДа.
Но хоть это и проблематично постараюсь найти явовский металлический, бумажный или на крайняк сам сделаю похожий ,благо есть чем и из чего делать.
Описание: |
вот такой спортивный фильтр использовали хозяева |
|
Размер файла: |
94.61 KB |
Просмотрено: |
15382 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Чертежи флейт были где-то, но я не нашёл...
К сожалению, эти дивановские флейты, что на картинке- НЕ ТАКИЕ.
Для начала можно поискать глушители целиком с Минска- с учётом остального "неоригинала" их за 2 шага не отличишь.
Карб реально прикольный, небось какой-нить реставратор уже с ног сбился искаючи такой.
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
коллекционер
Пионер
Регистрация: 14.05.2010 Сообщения: 16 Темы: 1 Откуда: ukraine kherson.obl Мото: jawa350
|
|
Вот понаходил рисунков теперь дожду выходных и буду пытатся изготовить.
может кто тоже ,как я, с ума сойдёт решит всё сам изготавливать
Описание: |
|
Размер файла: |
42.73 KB |
Просмотрено: |
15267 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
44.54 KB |
Просмотрено: |
15269 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
коллекционер
Пионер
Регистрация: 14.05.2010 Сообщения: 16 Темы: 1 Откуда: ukraine kherson.obl Мото: jawa350
|
|
Руся писал(а): |
Чертежи флейт были где-то, но я не нашёл...
К сожалению, эти дивановские флейты, что на картинке- НЕ ТАКИЕ.
Для начала можно поискать глушители целиком с Минска- с учётом остального "неоригинала" их за 2 шага не отличишь.
Карб реально прикольный, небось какой-нить реставратор уже с ног сбился искаючи такой. |
По поводу карба сам ничего незнаю уже иннет перерыл ничего.... на какой двиг такие ставились в каком году ничего нет .
Но вот достал два явовских некомплектных карба 2924 и 2926 соберу из двух один и испытаю какой лучьше этот НЕПОНЯТНЫЙ и такой ,какой должен быть.
Мож этот действительно по каким-то характеристикам лучьше, раз его хозяева установили.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Captain 777
Мастер
Регистрация: 03.01.2008 Сообщения: 1422 Темы: 5 Откуда: Москва, Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250
|
|
Приезжай в Москву на БЛТ, у меня на даче есть еще пара б/у глушителей,
состояние гораздо лучше твоих старых, сможешь забрать на разборку.
Вот Руся к нам аж из Севастополя приезжал, не смотря на трудности дороги!
А может мне в Херсон махнуть - проведать родичей?
_________________ Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью! |
|
Вернуться к началу |
|
|
коллекционер
Пионер
Регистрация: 14.05.2010 Сообщения: 16 Темы: 1 Откуда: ukraine kherson.obl Мото: jawa350
|
|
Вернуться к началу |
|
|
коллекционер
Пионер
Регистрация: 14.05.2010 Сообщения: 16 Темы: 1 Откуда: ukraine kherson.obl Мото: jawa350
|
|
Снова здравствуйте В связи с переездом в деревню и нехватки времени и средств проэкт "восстановления явы" был на год приостановлен двиг. был снят и разобран, раму и облицовку избавил от ужастной краски и разложил по полкам (до "лучших времён"). но тут УДАЧА!! работая в деревне у магазинчика увидал точь в точь мою яву, с табичкой "продам 600гривень", только двиг какой-то странный и маленький , мож метров со ста так кажется. Подойдя ближе увидал ЯВА 350-360, вся облицовка, фара, краска,бак родные, только колени и глушители выварены из нержавейки, колхоза минимум!! а двигатель от ковровца . у хозяина узнал, что родной двиг ЕСТЬ но сразу после покупки мотоцикла он поймал клина хозяи с товарищами с помощью кувалды с зубилом, табуретки, и такой-то матери пыталися расклиить его и ПОШТЫ УСЁ ВЫТЯНУЛЫ но правый картер РЭПНУВ. вот и ЗАПЫХНУЛЫ двигло от ковровца-мол так оно надёжнее отдал я пол зарплаты за такое чудо техники и забрал остатки от родного двигателя явы так катался два месяца даже сфотографировал такой колхоз напамять .
Вобщем потом из города привёз свой двигатель поставил на эту раму.
Но после почти двухгодичного простоя с ним начались проблемы
Двиг завелся с трудом ,хотя два года назад работал отменно, и вначале на правый потом ,при прогазовке, на левый цилндры зажигание и карб я нетрогал на холодном и прогретом без разницы. проехав так километрв 15-20 ( на работу и обратно) обнаружил что залита левая свеча-заменил поехал дальше -думаю т.к. двиг. хранннился цилиндрами вниз на левой стороне, мож в картер масло через сальник просочилось? но это пустяки.
На следующий день проехав проехав то же расстояние опять заменил свечу но после трогания начала трещать 3-я передача. а потом 3я и 4я вообще пропали последнние 500м ехал на 2-й и нейтрали накатом.А приехав домой немог найти нейтраль. Решил разобрать. Перед разборкой решил ещё раз завести и с поднятым колесом "проклацать" передачи - двиг завелся с первого раза но после увеличения оборотов в КШМ раздался скрежет вначале слева потом в раёне центральной опоры
Вопрос не в том что случилось -что там случилось я по звуку понял .
а как такое могло случится с откапиталенным двигателем который и 1000км не проехал? после кап ремонта проехал всего 390км.
Добавлено спустя 39 минут 33 секунды:
Только что расколол и разобрал двигатель. Масла в коробке нет хотя до этого я залил, левый сальник весь раскис и его куски валяются в картере. плюс в кпп сломана вилка 3-4 передачи она явно сгорела ,как только не заклинила коробка когда я последний раз ехал??, и на первичнном и промежуточном валах и шестернях 2-й 3-й передачи шлицы слизаны почти полностью. при снятии цилиндров обнаружил в левом глушителе пропавшее из коробки масло
и самое главое централная опора и правый кореной болтается с люфтом 2мм
КАК теперь всё это ремонтировать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
...илюха...
Бывалый
Регистрация: 04.01.2011 Сообщения: 166 Темы: 6 Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас Мото: Jawa 638 Lux
|
|
КПП не была должным образом отрегулирована поэтом сгорела вилочка.
вопрос не мучал почему я меняю каждый раз левую свечку?наверное левый намного сильнее дымил чем правый глушитель? при сборке были допущены некоторые грехи из за которых получилась такая неприятность.
Заменить 2 коренных подшипника , а если речь зашла о ЦО то взамен родной ставится литая и новый подшипник . Заменить за одно все сальники и с КПП тоже придётся распрощаться , чтобы всё идеально работало производим регулировку.
Об этом о всём написано в книгах по яве.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
коллекционер
Пионер
Регистрация: 14.05.2010 Сообщения: 16 Темы: 1 Откуда: ukraine kherson.obl Мото: jawa350
|
|
да ещё плюс качество современных запчастей не очень ибо родные подшипники гораздо дольше проходили,а коренные совместно с подшипником ЦО были куплены на рынке как "немецкие"
сняв ЦО обнаружил что всё с ней впорядке а вот из "нового немецкого" подшипника мелкая стружка сыплется соответственно коленвал прийдётся распресовывать и немецкий этот менять.
с кпп пока вообще неясно что делать на рынке деталей на старуху вообще нет, те что отдал хозяин убитые %на 50 и даже если их поставить хватит ненадолго
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Санек32
Посетитель
Регистрация: 11.12.2010 Сообщения: 59 Темы: 1 Откуда: Брянск Мото: jawa 634-7, CZ 472.5, Jawa 360
|
|
советую поставить кпп от 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|