Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
horpah
Посетитель
Регистрация: 27.03.2005 Сообщения: 84 Темы: 22 Откуда: Набережные Челны Мото: ЧЗ-350, 12 в, 632 дв.
|
|
Новая фишка - хотел вечером погонять, ну значит завел, прогрел, только сел в седло - переключаю ключ зажигания во 2 положение - лампа не включилась, вольтметр сразу вжик с 14 на ноль - заглох и вообще питание отрубилось (все лампы погасли). Потом еще раз попробовал (перегорел предохранитель) - то же самое, и вот что самое интересное, что на заведенном движке (в положении "0") горит лампа нейтрали, как только переключаешь на 1 или 2 положение - все сразу тухнет и двиг глохнет - врнешь ключ опять в начальное положение и даешь газу - работает. Что такое? |
|
Вернуться к началу |
|
|
max_max Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 15.06.2005 Сообщения: 172 Темы: 6 Откуда: где Европа становится Азией Мото: SUZUKI DR650SEK1, GSXR-1000K6, KTM500EXC-F(SD)'17
|
|
где-то контакта нет - может замок зажигания(скорее всего он виноват), хотя надо разбираться _________________ берегись автомобиля |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей (ASA)
Бывалый
Регистрация: 01.08.2005 Сообщения: 217 Темы: 3 Откуда: Курган Мото: Ява 350 634
|
|
Замок зажигания. Если будешь разбирать, запиши все положения (какие контакты замыкаются), я этого не сделал, да его неоднократно разбирали до меня, пришлось менять. Такой у нас не найти, поставил толи от ижа, толи от урала (но культурно все сделал). |
|
Вернуться к началу |
|
|
SV
Бывалый
Регистрация: 22.12.2004 Сообщения: 176 Темы: 2 Откуда: Пенза Мото: Ява-350 360 (1965г)
|
|
Судя по описанию проблемы, у тебя - КЗ.
1. проверь всю проводку, работающую в положении ключа - 1 и 2 (габарит, подсветка приборов, переключатели света, сама фара)
2. собственно сам замок зажигания на правильность подключения
Во время проведения экспериментов вместо предохранителя лучше поставить лампу фары (как загорится - КЗ, при включении мощных потребителей - должна гореть в полнакала или чуть ярче, но НЕ В ПОЛНЫЙ НАКАЛ). По одному отключай / подключай провода выше описанных цепей и по загоранию / не загоранию лампы (в данном случае выполняющей роль предохранителя) ищи КЗ (изоляция на проводе где перетерлась) или ошибку в монтаже (где-то что-то не так подключил)... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
КЗ связано с габаритами (передний и задний) или подсветкой приборов - если на 1 положение отключается. Ищи в этой цепи. При 2 добовляется только ближний или дальний... _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SV
Бывалый
Регистрация: 22.12.2004 Сообщения: 176 Темы: 2 Откуда: Пенза Мото: Ява-350 360 (1965г)
|
|
Если у тебя 360 (с овальным спидометром) то у нее есть "фенечка" как защитные резиновые колпачки на проводах подсветки спидометра, чтобы не замыкали на "верхний мостик" вилки (под кожухом расположены практически вплотную). Так как у нее подается на подсветку (центральный вывод патрона) "минус" (в оригинале), а на лампы АБ и N - "плюс" (в оригинале). |
|
Вернуться к началу |
|
|
horpah
Посетитель
Регистрация: 27.03.2005 Сообщения: 84 Темы: 22 Откуда: Набережные Челны Мото: ЧЗ-350, 12 в, 632 дв.
|
|
Коротыш был в патроне - хитрая вещь. Прозваниваешь - нормально, подключаешь - нормально, горит некторое время - нормально, сама лампа в патроне немного ходит - вот что оказалось и когда ходит то замыкает на корпус и все. 3 дня искал эту дрянь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|