Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DimaZzZ Карточек: 1 Профи
Регистрация: 16.02.2008 Сообщения: 384 Темы: 23 Откуда: г.Курчатов Курская область Мото: Jawa 634 1982 год выпуска
|
|
..,Привет всем!вот какой вопрос:почему или с чем связанно....на холодную все работает отлично....проехал,мотоцикл нагрелся...глушу....потом начинаю заводить,а работает только один цилиндр(левый),проедешь метров 200,раз и второй начинает работать,но на низких оборотах опять начинает работать один.дашь мотоциклу где то часок остыть,завожу опять два...нагревается,и опять все по новой...катушки зажигания стоят новые,как и кулачки,конденсаторы,свечи,проводка,колпаки на свечи....все новое...помогите!это уже надоело....ява 634,6 вольт.и аккумулятор тоже в норме.... _________________ Хочу чтоб мечта осуществилась |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
В 90% случаев правый цилиндр работает с перебоями из-за проблем с электрикой. Как правило на низких оборотах генератора не хватает на зажигание (и почему-то отрубается именно правый цилиндр).
Копай в этом направлении. Если перебои связаны с нагревом движка, то похоже на незатянутый контакт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DimaZzZ Карточек: 1 Профи
Регистрация: 16.02.2008 Сообщения: 384 Темы: 23 Откуда: г.Курчатов Курская область Мото: Jawa 634 1982 год выпуска
|
|
Так начинает работать на высоких оборотах..примерно где то после 3500....а 2500 не хватает?мне кажется это не из за этого...кулачки подтянул толку нету...хотя все работает..-зарядка на двух тысячах идет без перебоев...может еще что нибудь посоветуешь посмотреть? _________________ Хочу чтоб мечта осуществилась |
|
Вернуться к началу |
|
|
DimaZzZ Карточек: 1 Профи
Регистрация: 16.02.2008 Сообщения: 384 Темы: 23 Откуда: г.Курчатов Курская область Мото: Jawa 634 1982 год выпуска
|
|
Везде контакты хорошие...я вот думаю может это из за того что нагревается катушка?если от этого зависит ,то как избежать нагрева этой катушки,для нормальной работы мотора? _________________ Хочу чтоб мечта осуществилась |
|
Вернуться к началу |
|
|
TURKISH Забанен Посетитель
Регистрация: 27.04.2008 Сообщения: 54 Темы: 11 Откуда: Новочеркасск(Ростовская обл.) Мото: Jawa 350/638
|
|
Смотри счетки генератора, у меня ткое было))))Долго мучался))))Да и еще погляди бронепровод с колпочкапи, они тоже могут голову ипать |
|
Вернуться к началу |
|
|
DimaZzZ Карточек: 1 Профи
Регистрация: 16.02.2008 Сообщения: 384 Темы: 23 Откуда: г.Курчатов Курская область Мото: Jawa 634 1982 год выпуска
|
|
Да все в норме!выручайте ребята,касаться хочу!ничего не помогает _________________ Хочу чтоб мечта осуществилась |
|
Вернуться к началу |
|
|
fallen_angel07
Новичок
Регистрация: 03.05.2008 Сообщения: 32 Темы: 3 Откуда: Украина Мото: ява 350
|
|
А катушки и конденсаторы пробывал местами поменят, для уверености? А на холодный у тя оба работают я так понял ? _________________ такое....... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
DimaZzZ, полудохлая катушка начинает отказывать именно при согреве, но на всех оборотах! А в Твоем случае вероятнее всего на нижний контакт попало маслице от фетра для смазки эксцентрика. Прошисти контакты (за одно оба) тряпочкой смоченной в чистом бензине и думою это будет все лечение. Если на контакт попало чуть чуть масло то на малых оборотах и не работает цилиндр, а больших бОльшее напряжение пробивает. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DimaZzZ Карточек: 1 Профи
Регистрация: 16.02.2008 Сообщения: 384 Темы: 23 Откуда: г.Курчатов Курская область Мото: Jawa 634 1982 год выпуска
|
|
..Все разобрался!спасибо за совет!проблема была действительно как и сказал i_edgars...промыл бензином и заработало как часы!огромное спасибо!даже и не мог представить что из за такого может и не работать...еще раз спасибо!!!щас поеду к девкам:-) _________________ Хочу чтоб мечта осуществилась |
|
Вернуться к началу |
|
|
Krik Карточек: 5 Новичок
Регистрация: 14.01.2010 Сообщения: 38 Темы: 2 Откуда: Россошь Мото: 2 Jawa 634/6v,Минск,ПС 12V,
|
|
Вот у меня тоже проблема!Начинаю рассказывать:Перебрал движку поменял коленвал сальники и подшибники за одно собрал и началось:Вот как по закону верхний контакт левый цилиндр а нижний правый Выставляю зажигание зазоры на контактах мелкие ппц и бьется отдачей и заводиться назад!Ну тут меня осенило поменять верхний правый нижний левый!Все норм выставляю зажигание правда зазоры большие и на малых оборотах левый работает и правый тоже а дашь газу 4тыщи отказует:катушки менял сторонами такая точно проблема
Не могу уже я её скоро на чермет сдам _________________ Мото-старый век!!!Надо авто!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demokrat_RUS
Гуру
Регистрация: 05.08.2009 Сообщения: 849 Темы: 11 Откуда: Hennef Мото: Germany
|
|
Верхний (основная плата) это правый. Левый (второстепенная плата) нижний. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Krik Карточек: 5 Новичок
Регистрация: 14.01.2010 Сообщения: 38 Темы: 2 Откуда: Россошь Мото: 2 Jawa 634/6v,Минск,ПС 12V,
|
|
Вот как по закону верхний контакт левый цилиндр а нижний правый Выставляю зажигание зазоры на контактах мелкие ппц и бьется отдачей и заводиться назад
Поже не как не поставишь _________________ Мото-старый век!!!Надо авто!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Krik Карточек: 5 Новичок
Регистрация: 14.01.2010 Сообщения: 38 Темы: 2 Откуда: Россошь Мото: 2 Jawa 634/6v,Минск,ПС 12V,
|
|
Ну а че тогда за проблема? _________________ Мото-старый век!!!Надо авто!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Krik-ну ты чудишь,тебе ж сказали-верхняя контактная группа прерывателя относится к правому цилиндру,нижняя соответственно к левому и никак иначе,не тупи,почитай книгу и сделай как положено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Я вот одного непойму, зачем без нагрузки мотор крутить выше 4х тысяч (выше 2х даже незачем)? Что это дает? Что показывает? Абсолютно ничего, только поршня пообрываете и кольца в трубу повылетают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|