Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Михал Карточек: 1 Профи
Регистрация: 05.10.2005 Сообщения: 293 Темы: 10 Откуда: г.Ровно, Зап.Украина Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах
|
|
При проверке часовым микрометром через свечную дырку при прохождении ВМТ на правом цилиндре резкий скачок приблизит.0,1мм на правом цилиндре и 0,2-на левом.
Просьба прокомментировать насчет дальнейших действий:
1.Можно ли ездить и сколько?
2.Может ли это быть люфт в пальце или знакомство я ЯВОЙ начнется с распрессовки коленвала.
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ra6fnv
Профи
Регистрация: 18.06.2005 Сообщения: 290 Темы: 20 Откуда: Ставрополь Мото: CZ-350 472.5
|
|
Если у тебя пальцы на втулках то весь люфт может приходиться на втулки.
Если на иглах то скорее всего 50х50 пальцы/шатунный подшипник КВ.
В любом случае ездить еще можно пренебрегая шумом КШМ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михал Карточек: 1 Профи
Регистрация: 05.10.2005 Сообщения: 293 Темы: 10 Откуда: г.Ровно, Зап.Украина Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах
|
|
\благодарю за информацию, завтра сниму цилинры, в связи с этим вопрос: паранитовая прокладка меняется при каждом снятии цилиндров??или можно крутить на старую, если не повреждена? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha
Ижатник
Регистрация: 10.08.2004 Сообщения: 858 Темы: 45 Откуда: Москва Мото: Нету больше Явы
|
|
Попрбуй не повреди её..Лучше конечн новую поставить, графитовой смазкой только обмазав..Хотя если она у тебя самопальная, то из за сильно изношеной поршневой может "застучать" мотор..Это будет из за того, что толщина старой и новых прокладок разная и колечки будут задевать за "поясок"... если он уже есть, конечно _________________ "Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михал Карточек: 1 Профи
Регистрация: 05.10.2005 Сообщения: 293 Темы: 10 Откуда: г.Ровно, Зап.Украина Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах
|
|
Тезка, спасибо за советы, но вчера я ее первый раз завел----вроде ОК, решил пока поршневую не разбирать и представить покупку в форуме на обсуждение.
Но главный вопрос-----там стоят херовые(мож польские) поршни-старый хозяин признался.
Можно ли на них ездить и сколько, фиг его знает. И если сильно дымит-это много масла в бензине или поршни тоже тут помогают? |
|
Вернуться к началу |
|
|
XpeHachilka
Посетитель
Регистрация: 29.07.2005 Сообщения: 57 Темы: 9
|
|
Михал,
Или масло в бензине или светит тебе прекрасная перспектива переборки движка с заменой сальников в ближайшую зиму. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Михал, Если топливо сильно жрет то поршни (сильно изношанные) помогают образованию дымности. Т.е. для достижения определенной тяги необходимо по больше открывать ручку газа! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|