Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Basist
Посетитель
Регистрация: 27.06.2005 Сообщения: 52 Темы: 4 Откуда: Latvia, Liepaja. Мото: Днiпро МТ10-36, Jawa 350/638
|
|
Пал Палыч, не про мощнявый разгон сейчас речь идет - объясните плиз, почему не будет этот карбуль на 2Т двигателе работать? Хоть кто-нибудь. Научно. _________________ Стоять на месте - значит идти назад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пал Палыч
Бывалый
Регистрация: 21.07.2005 Сообщения: 110 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: Ява 350/360.00
|
|
Basist, нет уж лучше ты этот карб поставь себе, а потом расскажешь о своих впечатлениях . _________________ Мой выбор - Jawa 360.00. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joyraid
Профи
Регистрация: 13.08.2004 Сообщения: 273 Темы: 6 Откуда: Moscow Мото: Jawa 350/360-00
|
|
Помоему все же можно такое установить на 2Т двигатель, только нужно еще расчитать правильную длинну впускного патрубка, и для увеличения фазы впуска подрезать юбку поршня со стороны впуска как можно больше... В итоге мы получим более четкий отклик на ручку газа и разгон... или я ошибаюсь?
З.Ы.
Это по логике и теории _________________ VAPE A67
RTFM |
|
Вернуться к началу |
|
|
аlash
Знаток Теории
Регистрация: 22.02.2005 Сообщения: 273 Темы: 1 Откуда: 700 км до Москвы Мото: ZiD-200
|
|
Перечитал Хайнес-бук про "Мотоциклы-устройство и принцип действия".
Даны примеры конструкций CV-карбюраторов, с деталировкой
и картинками-3д-разрезами.
В тексте сказано по теме только: "...подавляющее большинство мотоциклистов
не станет мучить двигатель...однако если все-таки...констант-вакуум предотвратит... если резко откроет дроссель, то вакуумный поршень
останется в колодце диффузора и заменит собою слишком открытый водителем шибер...двигатель не заглохнет..."
Что касается соображений по поводу "2Т-4Т" с такими карбюраторами.
Могу предположить, что работать они должны лучше (естественнее) всего
в многоцилиндровых двигателях с одним карбюратором на все цилиндры
(ну или хотя бы на пару цилиндров). Вероятно, тут и кроется ответ...
То есть на двухцилиндровой яве работать (на мой взгляд) будет нормально.
Увеличения же мощности не ожидается ни на каких двигателях,
независимо от 2Т / 4Т... Это всего лишь мои предположения,
возможно ошибочные... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
аlash писал(а): |
Могу предположить, что работать они должны лучше (естественнее) всего
в многоцилиндровых двигателях с одним карбюратором на все цилиндры
(ну или хотя бы на пару цилиндров). |
То-то на большинстве четырехцилиндровиков ставят по карбу на цилиндр |
|
Вернуться к началу |
|
|
Face
Посетитель
Регистрация: 02.08.2004 Сообщения: 66 Темы: 8 Откуда: Таллинн Мото: CZ-514/380cm(кроссовый)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
кумыч
Посетитель
Регистрация: 02.03.2004 Сообщения: 74 Темы: 6 Откуда: Kiev
|
|
ух ты япошки их таки на 2т впихнули хотя скорее всего CV на 2Т это такая же несуразность как и 750сс двухтактник. судя по той инфе что у меня есть об этих мотиках жрали они бензин по 10-15 литров на сотню не напрягаясь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Face
Посетитель
Регистрация: 02.08.2004 Сообщения: 66 Темы: 8 Откуда: Таллинн Мото: CZ-514/380cm(кроссовый)
|
|
кумыч писал(а): |
ух ты япошки их таки на 2т впихнули хотя скорее всего CV на 2Т это такая же несуразность как и 750сс двухтактник. судя по той инфе что у меня есть об этих мотиках жрали они бензин по 10-15 литров на сотню не напрягаясь |
Так ето год какой был то. Тогда (в 70-ых) бензин стоил мало.
На Suzuki RGV250 2Т тоже CV ставят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Face писал(а): |
Так ето год какой был то. Тогда (в 70-ых) бензин стоил мало.
На Suzuki RGV250 2Т тоже CV ставят. |
Так от колонки к колонке ехать тоже не подарок |
|
Вернуться к началу |
|
|
аlash
Знаток Теории
Регистрация: 22.02.2005 Сообщения: 273 Темы: 1 Откуда: 700 км до Москвы Мото: ZiD-200
|
|
70-е - годы жесточайшего бензинового мирового кризиса... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Easy Rider
Главный спец
Регистрация: 22.03.2005 Сообщения: 635 Темы: 8 Откуда: Грод-герой Тула Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5
|
|
То, что их когда-то ставили японцы - ни есть подтверждение их эффективности. Помнится, на Ямахи одно время резонатор на впуске ставили, а потом отказались из-за нулевой эффективности.
Да и вообще, чего обсуждать: в любой книге написанно, что CV на 2Т не применяються! Задача карба на 2Т только готовить смесь, а разрежение содаёться в кривошипной камере, когда поршень идёт вверх! Зачем разводить пустую болтовню на 2 страницы... _________________ оставьте и забудьте....
CZ 472.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joyraid
Профи
Регистрация: 13.08.2004 Сообщения: 273 Темы: 6 Откуда: Moscow Мото: Jawa 350/360-00
|
|
Easy Rider, ошибаешься... зачем тогда конус в карбюраторе, и вообще как же эффект Вентури. В кривошипе возникает давление , что бы смесь в цилиндры попадала... разве нет? _________________ VAPE A67
RTFM |
|
Вернуться к началу |
|
|
Easy Rider
Главный спец
Регистрация: 22.03.2005 Сообщения: 635 Темы: 8 Откуда: Грод-герой Тула Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5
|
|
Joyraid писал(а): |
Easy Rider, ошибаешься... зачем тогда конус в карбюраторе, и вообще как же эффект Вентури. В кривошипе возникает давление , что бы смесь в цилиндры попадала... разве нет? |
Конус в карбюраторе нужен для увеличение скорости воздушного потока(вспомни сопло Лаваля). Само разрежение создаётся именно в кривошипной камере - тогда смесь всасываеться в неё. А давление создаётся при ходе поршня вниз и смесь вытесняется в перепускные окна. Наверное, ты путаешь разрежение с образованием смеси
В 4т двтателе ситуация иная - во время такта сжатия клапаны закрыты, и воздух не проходит через диффузор карбюратора. Когда во время такта впуска клапан открываеться, смесь образуеться не сразу, т.к. воздушный поток должен набрать скорость(для этого и нужен конус ) и из-за этого происходит провал при резком открытии газа. Что бы этого избежать, и нужен карбюратор типа CV, так как он поддерживает постоянное разряжение в диффузоре.
З.Ы. Для тех, кто хотел "нормального научного объяснения": я мог всё это и раньше написать, но было лень... извиняйте. _________________ оставьте и забудьте....
CZ 472.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joyraid
Профи
Регистрация: 13.08.2004 Сообщения: 273 Темы: 6 Откуда: Moscow Мото: Jawa 350/360-00
|
|
Ну я всегда думал что зона разряжения как раз в карбе, именно там где топливо выходит. Поэтому именно там логичнее всего размещять дозатор.
То есть чем больше ты открыл дроссель тем больше создал разряжения.
А поршень как шприц работает...
А в карбюраторах мембранного (CV) типа как раз за это отвечает мембранна, то есть выгибаясь вместе с дросселем создает зону разряжения.
Я не прав? _________________ VAPE A67
RTFM |
|
Вернуться к началу |
|
|
Easy Rider
Главный спец
Регистрация: 22.03.2005 Сообщения: 635 Темы: 8 Откуда: Грод-герой Тула Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5
|
|
Joyraid писал(а): |
Я не прав? |
Прав. _________________ оставьте и забудьте....
CZ 472.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|