Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Как узнать мощность генератора

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ra6fnv

Профи


Регистрация: 18.06.2005
Сообщения: 290
Темы: 20
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ-350 472.5


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2005 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут я не согласен по поводу 6 против 12 ...
Здесь изначальный косяк - [75Вт/4500об.] должен обслуживать [35Вт фара + 10~15Вт габарит + 15~21Вт стоп + ~10Вт на приборку + зарядка АКБ + система зажигания, которая тоже жрет хорошо + доп. эл. обвес].
Математика помоему не сложная Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей (ASA)

Бывалый


Регистрация: 01.08.2005
Сообщения: 217
Темы: 3
Откуда: Курган
Мото: Ява 350 634


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2005 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на Яве 6 в.
Пока не решаюсь выехать из гаража по причине:
Заменмл рэле на эл схему с полевым транзистором (взял с сайта). Повесил добавочное сопротивление (как в регуляторе) и заменил стабилитрон с 4,7 на 8 вольт. Пробую на старом аккумуляторе. Если обороты выше средних, можно с фарой ехать Улыбка (ярко светит),
затем, (даже на подфарнике) уменьшаю обороты (да еще на перекрестке стоп, поворотник), через 5 сек, аккумулятор сел (не заводится) Эхххх .
Лампа работы от аккумулятора загорается, когда почти заглох Э-э-э... .
Чувствую такие эксперименты приведут к замене генератора на 12 в....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ra6fnv

Профи


Регистрация: 18.06.2005
Сообщения: 290
Темы: 20
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ-350 472.5


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2005 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я и с родным РР порой мучаюсь, когда по ночам в городе катаюсь - то светофор, то под горочку накатик Грустно мне... А че вы вообще лепите вместо штатного РР всякий самопал Э-э-э... По мне так электро-механич. реле ничем не хуже электроники (по крайней мере в практики, теоретически конечно хуже)...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Xelga

Профи


Регистрация: 06.01.2005
Сообщения: 497
Темы: 37
Откуда: Раменское-Москва
Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2005 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ra6fnv, у кого 75 а у кого вообще 45.Вопрос часто ли вы ездите ночью?Со скоростью больше70км ч? Новаторство оно канечно нужно?
Вопрос в другом ценен мотик именно как рартет а когда уже с проводкой намучено....хотя каждому своё.ra6fnv, механическое реле лучше,элетронные релюхи менее надёжны.В старых мото был сравнительный анализ наших электронных и механических реле.Хотя если японское ставить то оно канечно будет лучше....хотя врядли кто будет на старуху такое реле подбирать.

_________________
Мечтать не вредно...вредно не мечтать Улыбка
Jawa360/00 1964г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ra6fnv

Профи


Регистрация: 18.06.2005
Сообщения: 290
Темы: 20
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ-350 472.5


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2005 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Xelga, Я тебе очень сочуствую ... 45W - это просто ******.
Ну я тут тоже загнул - у меня помоему всетаки 65W. Но это не многим лучьше.
На самом деле ты права - оставить мот в родне это дело принципа. Но моя чиза с твоей явой в ретроспективе рядом не стояла. Тем более 1983 г. Так что мне совесть позволит ...

Вообще машины(генераторы) постоянног тока однозначно хуже переменок. КПД меньше, токоотдача хуже, силовой токосьемник - щетки, конструкция сложнее и т.д. и т.п.
А при скорости 70 км/ч мощей вполне хватает, но только для штатной электрики, т.е. галоген 55/60W не воткнешь Грустно мне... Да только по городу я не везде даже до 60 раскручиваю.
Всетаки уже точно надумал ИЖевский генер ставить. Там самые мягкие "переделки" нужны. Лежит новый шестерошный (или 5.01) генер - добротно сделан, стоит юзануть Улыбка


Последний раз редактировалось: ra6fnv (17 Окт 2005 10:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ars-MVR

Бывалый


Регистрация: 15.10.2005
Сообщения: 116
Темы: 3
Откуда: г.Таганрог
Мото: 354/04


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2005 02:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самы пантовы выхот эта лампачка на 40Вт(у миня ф сараи такая весит) Крешиш иё к61 или исчо куда, заводиш качигариш и есле ни загарицца-то капут тваму гиниратру-купай НОВЫ!!!
_________________
Мотоцикл-наилучшее изобретение человечества
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ra6fnv

Профи


Регистрация: 18.06.2005
Сообщения: 290
Темы: 20
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ-350 472.5


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2005 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слышь, чувак, ну ты таким транслитом только глаза всем испортишь ... Не прикольно Грустно мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group