Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Формирователь угла опережения зажигания (ФУОЗ)

На страницу Пред.  1, 2, 3
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Artik

Пионер


Регистрация: 19.12.2004
Сообщения: 9
Темы: 3
Откуда: Запорожье
Мото: JAWA 634


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2005 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.motoizh.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=532 Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Basist

Посетитель


Регистрация: 27.06.2005
Сообщения: 52
Темы: 4
Откуда: Latvia, Liepaja.
Мото: Днiпро МТ10-36, Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 01 Окт 2005 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!!!

В свою очередь привожу схемку, котору недавно нашел. Думана она для оппозитов, но к двухтактнику приладить ее не составит труда.



2.jpg
 Описание:
 Размер файла:  111.08 KB
 Просмотрено:  6511 раз(а)

2.jpg



1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  124.55 KB
 Просмотрено:  6512 раз(а)

1.jpg



_________________
Стоять на месте - значит идти назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex7

Пионер


Регистрация: 01.07.2005
Сообщения: 14
Темы: 1
Откуда: Днепропетровск
Мото: JAWA350/634


СообщениеДобавлено: 03 Окт 2005 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Basist, а не мог бы ты указать источник данной схемки.
Заранее благодарю. С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Basist

Посетитель


Регистрация: 27.06.2005
Сообщения: 52
Темы: 4
Откуда: Latvia, Liepaja.
Мото: Днiпро МТ10-36, Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 03 Окт 2005 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отсканировано с книги "Мотоциклы Урал, Днепр - эксплуатация и ремонт", составители К.П. Быков, П.В. Грищенко; издательство "Ранок", Чернигов, 2004 год.

Всегда рад помочь! С пивом по жизни

_________________
Стоять на месте - значит идти назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill441

Пионер


Регистрация: 21.09.2005
Сообщения: 15
Темы: 2
Откуда: Кемерово
Мото: Jawa 638, ИЖ-Ю5


СообщениеДобавлено: 11 Окт 2005 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто-нибудь пробовал собрать эту схему?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
harley

Пионер


Регистрация: 17.10.2005
Сообщения: 9
Темы: 0




СообщениеДобавлено: 17 Окт 2005 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная тема. Но вот вопрос: как узнать зависимость угла от оборотов? Есть таблицы? Для разных моторов не будут ли они разными? У японцев угол зависит не только от оборотов, но и от мощности на данный момент, т.е. угол должен быть разный когда едешь в гору с 3000 об или с горы с теми же 3000 об... Но такую зависимость снять в условиях гаража вряд ли можно... Скорее всего это эмпирика, т.е. цифры берутся с потолка и практикой проверяются... Во сколько вопросов... А были б ответы - запрограммировать МК уж я б смог наверное... Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
аlash

Знаток Теории
Знаток Теории


Регистрация: 22.02.2005
Сообщения: 273
Темы: 1
Откуда: 700 км до Москвы
Мото: ZiD-200


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2005 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

- Всех кто задается вопросами "как рассчитать", "как выбрать", и т.п. -
прошу заходить:

http://www.motodom.net/php/index.php?name=PNphpBB2&file=viewtopic&t=2687
и

http://www.motodom.net/php/index.php?name=PNphpBB2&file=viewtopic&t=2615
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
harley

Пионер


Регистрация: 17.10.2005
Сообщения: 9
Темы: 0




СообщениеДобавлено: 17 Окт 2005 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поглядел Улыбка
Некий чудик там пытается вывести формулу, даже не зная, как должна выглядеть опытная кривая. Мало того, он даже не знает, как ее снять.
Вот и я не знаю. Правда, на "восходе" можно ослабить генератор и вращать его на некоторый угол, и тогда в определенный момент обороты подскочут и станут максимально возможными при текущем положении заслонки карбюратора... Неужели это и есть оптимальный угол для данных оборотов? Правда есть риск запороть движок, измеряя этот угол на максимальных оборотах... Головой об стену

С давних времен люди пытались сделать в двигателях внутреннего сгорания динамически изменяемый УОЗ. В грузовиках, и в ранних легковушках применялись центробежные регуляторы, несмотря на всю простоту которых рассчитать зависимость угла от оборотов для них было сложно. Позднее, в начале 80-х появились вакуумные регуляторы, оценить значение смещения в которых стало проще. Самые последние достижения - это системы, управляемые микропроцессорной техникой. Как правило, процессор управляет не только опережением зажигания, но и форсунками впрыска, таким образом с помощью удачных прошивок можно значительно улучшить динамику и снизить расход горючего!
Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group