Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
Ну во) первый человек кто похвалил
а то все..изврасченецц, маньяг..."онанизьмЪ заради онанизьма") |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
sad-moto, диск делал с нуля? Или доработал готовый? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
с нуля конешн...)
дорабатывать не наш метод
на фото заготовка под закалку/шлифовку |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
sad-moto, а из какой стали заготовочка? И как планируеш термообрабатывать? . У тебя сообщение 777 |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
sad-moto писал(а): |
Ну во) первый человек кто похвалил
а то все..изврасченецц, маньяг..."онанизьмЪ заради онанизьма") |
Можно я буду вторым?
За "онанизьм" вроде применительно к форсировке явы было осказано... А так полезно даже в плане физподготовки. Напильником вместо болгарки надо было.
Недавно апгрейдил Ижевскую гидравлику, покажу как нибудь.
Последний раз редактировалось: yura_brk (14 Июл 2010 13:15), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
blade_nn
Пионер
Регистрация: 02.01.2008 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: Нижний Новгород
|
|
Ээээ и на скока будет хватать колодок при таком диске? На сотню км? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
Можна)))
Цитата: |
Напильником вместо болгарки
|
Ну если быть точнее то контур сначала высверливался Ф 4мм, потом подгонка до риски наждаком, внутри болгаркой и напильнегом.
Обрабатывать 65Г толщиной 8мм в сортаменте поставки 30-35 HRc - это, я вам скажу, таааа есчо физуха!)
Хз..тюнинговые диски делают такими не зря.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Ижевские комплекты тормозной гидравлики использовал довольно давно, когда ещё им не было альтернативы и никогда они меня не устраивали по отдаче. Использовать огромный
тормозной диск от ижа не было ни возможности, ни желания ввиду его особенностей, как в прочем и рычаг размером с весло. Колёса на 21 дюйм, что доставались, имели диски не более 240мм. И в комплекте с ними тормозные механизмы Ижа не работали толком, вернее тормоза на ощупь были, а вот замедления адекватного не было. Всё это порядком под…ло и пришлось разбираться и выявлять скрытые резервы.
Тормозная машинка велика и тяжела, но с этим влёгкую ничего не сделать, а вот рычагу можно изменить плечи, сделав другой, более короткий и подходящий к кроссовому рулю, из железного.
В суппорте тоже есть резервы, которые можно использовать подбирая тормозной диск и устанавливая суппорт на ЧЗтовское или другое перо. А именно, в суппорт помещаются более широкие тормозные колодки.
Которые придётся изготовить самому из пластины стали 4мм и подходящего феродо толщиной 6мм лучше серого цвета. Плоского под руками не было, пришлось порезать тормозную накладку от грузовика.
Под суппорт с более широкими колодками удалось подобрать тормозной диск 265мм от какого то китайского мотика,. по возможности облегчив его и сделав адаптер из той же
стальной пластины 4мм.
Пробные поездки показали, что даже с такими неприработавшимися колодками, тормоза стали таковыми и появилась возможность контролировать замедление, вместо зажимания ручки тремя пальцами что есть здоровья.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DEN9
Бывалый
Регистрация: 15.02.2010 Сообщения: 195 Темы: 2 Откуда: UA Мото: CZ-250-513
|
|
очень интересно, а вилка у тебя с чего? чеза? а то смотрю ухи под суппорт как родные, и на сколько эффективны тормоза ? колесо в юз идет? _________________ Люблю адреналин! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Вилка Марзоччи 42мм от старого КТМ. Ушки задействованы родные - нижнее напрямую, верхнее через переходную пластину. От того, что было раньше эффективность увеличилась раза в два и продолжает нарастать по мере приработки колодок, до тормоза хонды CR не дотягивает конечно , когда приработается окончательно - напишу. Катнулся всего час в темпе, по трассе. Блокировка на юз не показатель, если зацеп достаточен, то скорее наступит юз головы по земле. На юз пускал колесо и с ПСовым барабаном дорожным. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEN9
Бывалый
Регистрация: 15.02.2010 Сообщения: 195 Темы: 2 Откуда: UA Мото: CZ-250-513
|
|
согласен не показатель, просто у меня был скутер так на нем тормоза были на асфальте в юз шло, вот и стало интересно какие тормоза с 21 колесом а суппорт у тебя ижевский? а то у меня с китайского мопеда а на вид такой же тоже с одним поршнем . _________________ Люблю адреналин! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Там соотношение диаметров поршней в машинке и суппорте влияет. Если в машинке меньше или суппорте больше, то усилие развиваемое суппортом выше, но за счёт большего хода ручки и наоборот. Это как рычаг работает, а ты играя диаметрами передвигаешь точку опоры. Суппорт у меня Ижевский и машинка тоже выше вроде говорил. На ЧЗ по асфальту не езжу вообще - ресурс и резину жаль, да и делать там нечего. Про однопоршневые китайские суппорта от скутеров конкретно не скажу, но на вид они больше похожи на задние суппорта кросс и эндуро. На перед нужен как минимум двухпоршневой. Бывают Ижевские комплекты китайские ещё. Принцип выбора прост, чем больше площадь поршней, тем лучше, но опять же не бесконечно, может не хватить производительности машинки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEN9
Бывалый
Регистрация: 15.02.2010 Сообщения: 195 Темы: 2 Откуда: UA Мото: CZ-250-513
|
|
аха) теперь понял,ну не чего не поделаешь буду лепить что есть выбор не велик)
когда я говорил про асфальт то имел в виду работу тормоза но там и колесо то 13 а на чезе 21 то есть те же тормоза на 21 колесо и уже не тот эхвект тормозам легче остановить колесо когда диск тормозной ближе к диаметру колеса , но смотрел видео тормоза всяких катеэмов на легке справляются с задиранием заднего колеса ) ну нам то это не светит) с мопедовскими и юпитеровскими тормозами) _________________ Люблю адреналин! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
Цитата: |
Бывают Ижевские комплекты китайские ещё.
|
гавно.. колодки меньше ижевских раза в 2...
Из опыта общения с штатным передним тормозом CR...через руль сделать КАААААААААРрр очень запросто...сильно играет роль суммараная площадь поршней и площадь колодок
Диск из чего резан? Циркулярка?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Цитата: |
Диск из чего резан? Циркулярка?)
|
Цитата: |
удалось подобрать тормозной диск 265мм от какого то китайского мотика
|
Бензотриммер |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|