Lexa, Теперь привыкайте к московской жаре, пробкам, гаишникам и
нулевым промилям - "это твоя Родина..."
С благополучным возвращением!!! _________________ Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью!
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
Captain 777 писал(а):
Lexa, Теперь привыкайте к московской жаре, пробкам, гаишникам и
нулевым промилям - "это твоя Родина..."
С благополучным возвращением!!!
Да уж. За последние пять дней мы много раз недобрым словом поминали Москву и вообще Россию. Сравнение с Финляндией, конечно, неуместно. Однако все равно здесь Родина, как ни крути. И жить нам всем здесь...
Только что перегнал мотоцикл от Зигзага к себе. Проехал треть МКАДа, половину по пробкам. Застрелиться можно.
Общий пробег моего мотоцикла всего лишь 1013км. Сожжено 24литра бензина и 0.5л масла - расход примерно 2.4л смеси на 100км. Очень мало.
Забегая вперёд, скажу, что субботний парад-прохват до Лахти
( общий пробег 210 км. ) - вся эта техника шла своим ходом под 80 км/ч ! Во деды зажигают ....
Даже фото посмотреть приятно!!
Смотрю в куртках все ехали - там небыло такой жары как южнее (в Латвии + 32 + 34, в Москве + 36).
П.с. может в море купались?? У нас в Латвии в открытом море и то температура воды + 27 градусов. Сочи и то не похвастаются таким парным молоком. В Финляндии может все таки можно было в море освежится. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
Купались в море еще как! Я сначала не хотел (памятуя о температуре воды в Калининграде), но потом уже вылезать не хотелось. Лето в этом году экстремальное.
А температура была днем наверное 27-28, в куртке жарко, но не смертельно.
Добавлено спустя 21 минуту 5 секунд:
Только что звонил Андрей(мото). Они тоже добрались без проблем (если не считать обгоревших запястий и носов). Теперь все наши дома, можно считать поездку завершенной.
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
Итак, попробую вкратце описать нашу поездку.
1. Участники
Из Москвы:
- Алексей Карачевский (Ява-350 634), Андрей(мото) (Ява-350 360) - ехали всю дорогу своим ходом, за что им полнейший респект;
- zigzag (Ява-350 360), Lexa (Ява-250 353) - ехали от Москвы до Питера и потом обратно на грузовичке, а все что дальше Питера, то своим ходом.
Из Питера:
- Сергей2006 (Ява-350 старушка с двигателем 360 и коляской от Паннонии), Dmitry_638 (Ява-350 638)
и друзья Сергея2006: Юра и Петр - оба на свежих японских чопперах (моделей не называю, чтобы ненароком не соврать, ибо точно не помню у кого чего).
Всего 8 человек.
2. "Логистика"
была довольно сложная.
Мы с Зигзагом ехали на грузовике день до Питера, встречались по дороге с Сергеем2006, потом ночевали у Юры на даче (это рядом с Питером, но чуть-чуть в сторону), оттуда выезжали очень рано утром на Явах, на КАДе встречались с Петром и далее "дубасили" до победного конца через границы и т.д.
У Андрея с Алексеем ситуация осложнялась тем, что во-первых у последнего была неправильно открыта виза (не с пятницы 16-го, а с субботы 17-го), а во-вторых они ехали своим ходом всю дорогу, и по этой причине разбили свою поездку на три части, а не на две. Выехали на день раньше, ночевали первый раз в Новгороде (550км), второй раз в Выборге (еще +400км). После второй ночевки Алексей оставался ждать полуночи, потому что раньше его не пропустили бы на границе, а Андрей догонял нас и все ехали вместе.
3. Дорога
В общем-то так оно все и вышло. До Питера мы доехали без приключений, где-то в 16-00 уже были у Юры. Попили пивка, помыли серегину коляску, собрались и залегли пораньше. Утром в 04-30 выехали. Холодно, блин, с утра! И спать хочется. Доехали до КАДа, встретились с Петром. В 06-00 выехали из Питера в сторону Выборга. Серега впереди, потом мы с Зигзагом и "японцы" замыкающие. Им наверное с нами было скучно ехать, но они это тщательно скрывали =)
По пути до Выборга случилась с нами единственная за всю дорогу техническая заминка. У меня вдруг на крейсерских 80кмч пошли перебои по зажиганию, и в итоге чекушка заглохла. Я с грустными мыслями откатился на обочину, достал ключи. Вернулись уехавшие вперед коллеги, вместе стали разбираться. Схема стандартная: свеча - проверка искры - чистка электродов - не помогает - замена свечи - пуск двигателя - поехали дальше. Хорошо, что в Яве ломаться нечему =)))
Больше проблем ни у кого не было за всю дорогу. Молодцы наши мотоциклы! Только Юра жаловался на своего, что на обратном пути после заправки заводиться не хотел - но то же японец, что с него взять =)))
От самого Питера и до Торфяновки (погран. переход) нас постоянно обгоняли машины. Много народу едет в Финляндию на выходные. И все нервные, все лезут. Один нехороший человек обогнал нашу скромную колонну справа по обочине - это просто-таки опасно. Но слава Богу все обошлось. Останавливались каждые 100км, разминали ягодицы. И как только раньше люди на этих мотоциклах ездили на дальняк?!! Это же ужас какой-то, *опа затекает страшно.
Отдельное спасибо хочу сказать Чеху за боковые сумки. Очень удобные штуки, и как только я без них хотел ехать - не представляю.
Где-то за 50км до границы нас догнал Андрей(мото), а Алексей_К остался в Выборге. Далее ехали вшестером.
Зная не понаслышке о ценах на бензин в ЕС, решили заправляться как можно ближе к границе. Разумеется, там не оказалось 80-го бензина, и все мы скрепя сердце залили 92-й. Бухнули побольше масла и вперед. Как потом оказалось, вообще никаких проблем.
4. Граница
В этой теме мы долго обсуждали как нам ее проходить. По жизни все вышло очень забавно. На нашей половине постояли в живой очереди минут наверное 10-15, мотоциклы никто не смотрел, штампанули паспорта и пропустили. А на финской еще веселее. Там была немаленькая очередь из автомобилей (все те, кто нас до этого обгонял). Но пять мотоциклов и один мотоцикл с коляской проехали всю эту очередь сбоку и встали первыми. Самым-самым первым выпало быть мне. Я пошел в "будку", отдал документы девушке. Та меня распросила куда-чего, поинтересовалась сколько нас таких едет и велела всем проходить подряд без очереди. Прикольно! Вот она как работает, та самая "конвенция". Ну все пролезли внаглую, быстренько "отстрелялись", и поехали дальше.
А дальше началась...
5. Финляндия
Сразу скажу, что в Финляндии лично я был впервые. В Чехии, Польше, Германии бывал, а в Финляндии никогда. И разумеется нигде в Европе я никогда не ездил за рулем. А тут аж целая колонна. Да еще и мотоциклы. Короче, необычные ощущения =)))
Сразу же за погран. переходом на финской стороне есть магазин т.н. "шайба" - в нем большой супермаркет, обменник, банкоматы, едальня, сувениры и пр. ересь. В этой самой шайбе мы слегка покрутились и решили разделиться. Трое поехали дальше в Хамину (там была назначена встреча с Хенка), а трое остались ждать Диму, который в последний момент получил визу и спешно нагонял всю нашу толпу из самого Питера.
В обменнике нам почему-то отказались менять купюры 5000р. Типа, это "слишком много". Бред какой-то. Я и так и сяк, но не смог договориться. Пришлось снимать деньги в банкомате по крайне неприятному курсу 40.40р за 1евро. В обменнике было 38.5...
Я созвонился с Хенка, уточнил место и время встречи, и мы втроем (я, Зигзаг и Андрей) погнали в Хамину. Это 40км от границы. Но уже по самой что ни на есть настоящей ФИНЛЯНДИИ. Какая же это красота! Все вокруг маленькое, аккуратненькое, чистенькое. Поля ровно пострижены, деревья опилены, никакого тебе мусора и тем более свалок. Даже копны сена, и те убраны в полиэтиленовые мешки. Все едут по правилам, аккуратно. В общем, сплошная благодать.
А всего-то 40км от России...
В общем, так мы спокойненько и с наслаждением доехали до Хамины и встретились с Хенка и его женой, которые ждали нас в условленном месте (на стоянке грузовиков напротив Лидл). Все по плану.
Молодцы однако... с Москвы в Финляндию своим ходом! Байкеры - "железные задницы" как не фиг.
Я не поехал самым главным оброзом по тому что до Таллина надо 500 км пилить, после парома дальше. И в былые года когда не слазил с мотоцикла мне 500 км в день было смертельно для задницы и минимум 2 дня видеть не желал мотоцикл, а теперь и 100 км много. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Писателям - большое спасибо.
Позволю себе иногда вставлять комментарии касательно
особо затронувших мой "неокрепший разум" эпизодов поездки.
От себя замечу - после мойки Кархером
(первый раз , наверное, за 48 лет...)
моя тачка перестала заводиться. Как оказалось я в этом не одинок.
Будьте бдительны...
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Эх,прям читаю с удовольствием, с нетерпением жду продолжения! _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы