|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
5000 об/мин с выключеным зажиганием. что делать?
На страницу Пред. 1, 2
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Merfy+
Новичок
Регистрация: 23.07.2005 Сообщения: 45 Темы: 4 Откуда: Минск.обл. Пуховичи Мото: ЯВА-360, ИЖП301
|
|
Цитата: |
у тебя даже две проблемы с газовым тросом или карбоном и с центральным замком
|
1: планета та вообще не моя.
2: дело не в тросе и карбюраторе.
3:с замком проблем нет потому, что замка там вообще нет
4: про калильное зажигание и детонацию ты похоже не читал и не слышал
2ll: тот иж так работал(бес колпачка) на холодную, это было начало обкатки, т.е. тугой поршень и обалденная компрессия. Так как двиг был холодным(ну не могда свеча расскалиться за 20сек), я подозреваю, что он зработал по принципу дизеля, т.е. от сжатия смесь бахала. Просто других вариантов я не вижу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Merfy+
Новичок
Регистрация: 23.07.2005 Сообщения: 45 Темы: 4 Откуда: Минск.обл. Пуховичи Мото: ЯВА-360, ИЖП301
|
|
Цитата: |
тросом или карбоном
|
ГЫ: карбон и карбюратор немного разные вещи |
|
Вернуться к началу |
|
|
Danila
Рожденный в СССР
Регистрация: 23.03.2005 Сообщения: 84 Темы: 5 Откуда: Бессарабия, Кишинёвъ Мото: Ява 350 360/00
|
|
Если при выключенном зажигании есть искра, то дело в проводке. Если нет искры, то калильное зажигание, снимай бошки и удаляй весь нагар. А когда тросик газа клинит то это сразу видно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|