Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ninja@TAKOI Забанен Новичок
Регистрация: 21.10.2005 Сообщения: 48 Темы: 9 Откуда: Курск
|
|
поршень в цилиндре крутиться влево вправо милиметра на 3 это подшипник накрылся или люфт должен быть |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
можно по русски а не по пионэрски
_________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Последний раз редактировалось: кирилл спб (24 Окт 2005 22:49), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ljafa
Бывалый
Регистрация: 25.04.2005 Сообщения: 175 Темы: 4 Откуда: Киев Мото: Jawa350 360/00
|
|
кирилл спб, ну ты естественно Гуру-вот и подумай как поршень может крутится!
Имеетая в виду вращение по оси гильзы цилиндра на пару градусов.
Таково люфта быть не должно - подшипник полюбому нужно заменить,предварительно выяснив какой из 2х изношен-скорей всево в верхней головке шатуна-подш. скольжения.Сними цилиндр и попробуй вращать поршень туда-сюда если с поршнем люфтит шатун смело ищи новый коленвал-сам ты ево не перепресуеш-судя по смыслу вопроса. _________________ Не грози карданом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Easy Rider
Главный спец
Регистрация: 22.03.2005 Сообщения: 635 Темы: 8 Откуда: Грод-герой Тула Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5
|
|
Ljafa писал(а): |
...предварительно выяснив какой из 2х изношен-скорей всево в верхней головке шатуна-подш. скольжения.. |
Даже если нижний подшипник превратится в гору стружки, поршень всё равно крутиться не будет - щёки коленвала не дадут( если, конечно, колено в порядке) _________________ оставьте и забудьте....
CZ 472.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ninja@TAKOI Забанен Новичок
Регистрация: 21.10.2005 Сообщения: 48 Темы: 9 Откуда: Курск
|
|
2Ljafa по поводу каленвала у меня 2 чехословацких в идеальном состоянии, это сто процентов верхний подшипник,надо втулку в верхней головке шатуна менять или только иголки?
2кирилл спб ты сам то давно яву купил, думаешь купил старушку и это накинуло тебе лет 40 опыта, с такими коментариями , что делать на сайте, на который заходят ПИОНЭРЫ, тебе надо на vip сайт, для спецов по явам |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
я таких вещей типа люфта поршня влево вправо никогда не видел
у меня были:
рига13-2штуки(до сих пор одна).
дельта.
минск
вятка-электрон
ява360-4штуки различной комплектности и все почти лом(одна и по сей день)
ява559-остатки включая целый раздолбанный движок.
ява 250/353-только что приобретенная
а теперь супер вопрос 8)
если ты понял что у тебя шатается поршень влево-вправо то значит ты снял цилиндр а если ты снял цилиндр то подергать шатун так сложно чтоб задавать такой вопрос это ж элементарно разобрать да посмотреть 8)
опеять же:все нижесказанное про яву
1.ведро(нет документов)-разбери на запчасти.(что я и делал)
2.нет денег на чешские запчасти а хочешь кататься-продай.и не парь мозги людям
3.абсолютно все есть в книгах :kngt: _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
кирилл спб писал(а): |
а теперь супер вопрос 8)
если ты понял что у тебя шатается поршень влево-вправо то значит ты снял цилиндр |
1. Это лиш значит, что он снял головку цилиндра и попробовал покрутить поршень пальцами в ВМТ - нагар весьма шершавый и позволяет это сделать. Да и определить, на сколько поворачивается поршень проще именно В ЦИЛИНДРЕ - как и указано в первом посте, когда это врашение не спутаешь с покачиванием в разных плоскостях.
2. Количество хранящегося в гараже лома черных и цв. металлов - не показатель мастерства и опыта. _________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ljafa
Бывалый
Регистрация: 25.04.2005 Сообщения: 175 Темы: 4 Откуда: Киев Мото: Jawa350 360/00
|
|
Кулхацкер,
Easy Rider, -ты коленвал видел?Без осевого люфта твои шатуны будут работать как пропелер.
Цитата: |
щёки коленвала не дадут( если, конечно, колено в порядке)
|
-внимательно читай-
Цитата: |
если с поршнем люфтит шатун смело ищи новый коленвал
|
-помоему я говорил именно об ушатаном коленвале. _________________ Не грози карданом!
Последний раз редактировалось: Ljafa (25 Окт 2005 08:53), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Easy Rider, Шатум имеет зазор в щеках! Так что при кончаных нижних подшипниках еще как будет крутится.
Даже на новом колене есть люфтик (тепловой зазор) - поршень можно покрутить так на 0,5 мм по окружности поршня! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stalt
Бывалый
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 196 Темы: 16 Откуда: Кисловодск, Ставропольский край Мото: CZ-350, Иж-Юпитер-3К
|
|
i_edgars, да ИМХО поболе 0.5 мм... _________________ Марка .......... СZ-350 ( Иж-Юпитер-3К )
Рег. знак ...... СТЮ 1621 ( 5286 АА-26 )
Год выпуска .. 1982 ( 1974 )
Мощность, л.с. ......... 20 ( 28 ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ninja@TAKOI Забанен Новичок
Регистрация: 21.10.2005 Сообщения: 48 Темы: 9 Откуда: Курск
|
|
2кирилл спб: 1.вообщето я не снимал цилиндр, а снял головку
2. То, что у тебя была куча техники не говорит о том, что все выше перечисленное двигалось своим ходом.
3. Нормальный мотоциклист берет мотоцикл, ездит на нем ,делает его, а если он надоел меняет его на другой, например более совершенный. А если он ПИОНЭР, который не может дать ладу одному моцу: а)он пытается найти или похожий или такойже, тока, чтоб ехал, но не может найти, Б)либо он скупает моцы, а укатав их продает, но врятли будет просто так от нечего делать продавать мотоцикл и покупать такой же(ява360-4штуки различной комплектности и все почти лом(одна и по сей день) .
Следовательно единственное, что ты умеешь хорошо-это кричать я самый умный, и профессионально ставить смайлики.
4. ява моя документы имеет и номера имеет и госзнак имеет.
5.я хочу не кататься, а ездить, может быть в этом разница между нами, и с запами у мя проблем нет и с деньгами тоже.
6.а еще после слов:" супер вопрос" в упор не вижу вопроса, одни утверждения,
7.по поводу не парить людям мозги, тебя, что под пистолетом в эту ветку затянули, не устраивает, что-то не лазь сюда "коментатор"
п.с. спасибо всем кто откликнулся по делу, ну вообщем всем, кроме одного товарисча |
|
Вернуться к началу |
|
|
ninja@TAKOI Забанен Новичок
Регистрация: 21.10.2005 Сообщения: 48 Темы: 9 Откуда: Курск
|
|
ысчо забыл, ты умный открой книгу девятьсот лохматого года по явам и современную и сравни, если у кого то не было раньше моца, то по современной книге он хер, когда и, что сделает; у меня есть книга по старухам(где нет мод.634) и книга изд"ранок"2004 г(где есть мод.634)-это небо и земля, а на сайте книга, в которой понятно( и есть 634), не захотела полностью открываться(только 1 раздел) |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
все не буду спорить ато 10 на одного это несерьезно..
если у тебя поршень крутится влево вправо то он должен иметь и вертикальный люфт(или втулка шатуна,иль иголки иль отверстие под палец в поршне). и ничего не гремело
вся техника у меня отлично ездила кроме 360х яв.
ничего обьянять не буду тк сам пионерил года так до 2003его 8) _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ninja@TAKOI Забанен Новичок
Регистрация: 21.10.2005 Сообщения: 48 Темы: 9 Откуда: Курск
|
|
ну вот сразу отношение как-то изменилось, а если 10 на одного значит один скорее всего не прав |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|