Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Теперь москвичка! Ява 638 Люкс 90г.в

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 50, 51, 52  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2010 08:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks,

Цитата:

Завтра покраска из баллончика,потому как времени на серьёзную покраску пока нет.

Я советую красить сразу по человечески раз уж разобрал всё. А спешка нужна только при ловле блох и при .......... чужой жены.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2010 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gonwik писал(а):
Так и непонял, что то за крюк и зачем он там приварен? или не приварен?

Это не крюк,это сделано из крюка)) На самом деле нужно было две трубки)) А приварено это для того,чтоб не отваливались задние подножки вместе с частью рамы на которые они крепятся. Там же просто приваренный торцем висящий кусок трубы на котором помимо подножки ещё и глушак висит. Со временем от нагрузки может отвалиться. Вот я и усилил. Не раз видел рамы переваренные из-за поломки именно в этих местах.
zigzag
Так конечно лучше,но мне в общем то собрать-разобрать суток хватит))) Рука уже набита. Просто хочу ещё покататься и выбраковать полностью все косяки. А после уже спокойно заново раскидать и покрасить. А пока будут красить,попробовать заняться полировкой деталей. Хотя подозреваю такое начинание после кучи матюков быстро закончится))) Да и хочется какое то занятие с мотаком на зиму оставить,а то совсем скучно станет...

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр_Б

Бывалый


Регистрация: 10.07.2009
Сообщения: 229
Темы: 5
Откуда: в пределах МКАД
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2010 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джарлак, красовело - не лень в такую жарищу таким крапотливым трудом заниматься? Ранее не видел эту тему, перечитал всю. Там Зигзаг писал - еще бы на бардачки шильдик 350... Нах... шильдик, с бака в том числе, я тебе наклейки подгоню (по сдельной цене, около 100 у.е. (за каждую) Так смешно, что деваться некуда ) у тебя люкса, должно быть все ориджинал. С пивом по жизни
_________________
Ява 350/638 90 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2010 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр_Б, Нивапрос,у мну для такого случая есть аутентичная облицовка на которой как раз наклеек не хватает. Только боюсь если её поставлю,мы с тобой начнем мотаки путать))) С пивом по жизни (шутко) Вообще когда мот будет полностью готов и будут дуги из нержи,я его "переодену" и посмотрю как мне больше понравится,может статься что в аутентичном цвете мне больше понравится. Просто всегда хотел Яву именно темно вишнёвого металлика с хромированными шильдами. Надо подождать когда глаз "замылится" Так смешно, что деваться некуда
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gonwik
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 12.04.2009
Сообщения: 475
Темы: 17
Откуда: Украина, Луганская.обл, г.Старобельск
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2010 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр_Б писал(а):
Джарлак, красовело - не лень в такую жарищу таким крапотливым трудом заниматься?

Мне тоже интересно, как по такой жаре ты это все делаеш?
Я по такой жаре немогу уже как пол месяца со шлема наждаком краску снять, все впадлу, и крышку левую надо снять шайбу под подшибник подложить, тоже никак не решусь по спеке 40С а тут полная разборка моца! Ужоснах
Седня планирую обзовестись лампой и за ночь снять и одеть левую крышку))) потому что днем ппц...

_________________
"Любишь кататься, люби и катайся."
"В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов."
"Если тебе хватает денег, значит, тебе не хватает воображения."
"Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2010 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по жаре... пью до фига кофе,сплю по 5 часов,лысина обильно потеет)) Спасает то,что все это делаю в помещении своего склада,там хоть и душно,но зато солнца нет. На самом деле я сам не понимаю как. У меня всегда,как одержим какой то идеей,то не могу остановиться пока не закончу начатое. Всё таки появление в рядах моей техники Явы-это большая отдушина , которая очень кстати после пройденных жизненных каких то неурядиц + обретение новых друзей и интересных знакомств.Изменение привычного обывательского ритма жизни- дом-работа-пиво-зомбоящегг-по выходным отрыв в "интернет". Так и "освинеть" ((с) Беркем) недолго. Всё благодаря ей! Так что думаю Ява для меня на сегодняшний момент-это мой бес в ребре! Потому все неудобства пофиг. Как то так наверно...
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2010 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собираю обратно мотоцикл. Заменил маятник,траверсу поставил не гнутую,рулевые подшипники привел в порядок,и.т.д. Скоро дело до сборки движка. Сегодня поставив переднее колесо ,при регулировке тормоза - обнаружил шум подшипника ступицы. И кода успело? Сцуко.... Чую ,что пока я в ней везде не залезу и не отремонтирую,она ,падла такая из гаража не выедет))) Ну и фиг с ней,всё равно никуда не денется. Осталось пару мест всего,где я ещё не разбирал.
Дочки сегодня тоже порадовали - сообщили со слезами что скут по ходу словил клина. Пару дней назад,кода оставлял-ничего не предвещало. Какой то мазутный год у меня выпал... Головой об стену Ну и хрен с ним. Главное результат чтоб был удовлетворительный.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2010 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Движок не сложили еще?
Про год согласен, не то что мазутный, а даже слов нет.
Главное помнить что след. БЛТ в Питере и сборка должна быть надежной и правильной.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2010 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, терпения и усердия. С пивом по жизни
Я на своей разобрал патроха под левой крышкой двиг., и завел мотор( веревкой, как показывал Руся, спасибо парням на поляне БЛТ, что подсказали С пивом по жизни ), чтоб исключить звуки от КПП. Да не обидятся аксакалы, что назвал их "парнями" Так смешно, что деваться некуда. Выяснил, причина в КШМ. Снял цилиндры, похоже конец пришел подш. НГШ. Грустно мне... Дальше разбирать не стал. Производительность близка к нулю. Жара берет свое...
Тут еще на Бандите кончился аккум, и пора менять цепь со звездами. Безлошадный я Головой об стену .
Новый аккум уже поставил, звезды тоже, осталось замок цепи заклепать.
Потом снова займусь ЯВой Улыбка, "...сборка должна быть надежной и правильной."(С) С намеком
+1

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2010 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за поддержку! Сборка ессно будет усердной)))
Мотоцикл почти собран,работаю с перерывами (много параллельно навалилось) но по мелочи ещё есть кое что. Вот например новые ручки тормоза и сцепления купленные "У Веры" всем хороши! И ценой (350р за пару) ,и исполнением (родные втулочки вошли без проблем,с небольшим наягом. Ещё пришлось немного обработать надфилем места сквозь которые проходит трос. Сами бобышки вставились отлично!) ,но... Как всегда это "но..." Головой об стену Кронштейны то на руле уже гнутые малость и из за этого новые ручки толком не могут работать. Т.е затянешь-заедает,не затянешь болт и зеркало-болтаются. Буду "химичить,вкладывать распорные втулки или напильником...
Двигатель пока не собран,решено укомплектовать как следует и решить пару вопросов. Но мне пока и с мотаком делов хватит,тем паче тут наказали- сборка должна быть надежной и правильной. Бум стараться))

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 14 Авг 2010 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже послушал про правильную сборку. Эхххх
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 14 Авг 2010 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
Я уже послушал про правильную сборку. Эхххх

Теперь и я...

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 18 Авг 2010 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слегка прибарахлился в выходные -


Резиновые колечки для фародержателей (пришли с Украины,спасибо Антипионеру С пивом по жизни ) и в Соколях купил подшипники ступицы по 250 р . Можно было конечно какие нить другие поискать,но было некогда. Время-деньги))
В планах - заменить руль на более приличный (менее гнутый) ,переходник "На Йиков" от Урала

и взгромоздить ДХ на этот текстолитовый девайс)))

В целях экономии места реле поворотов заменил на вазовское 3х контактное. И ещё разжился штатным насосом!)) Хоть что то теперь будет в дороге. Пытаюсь скомплектовать инструмент,хочу подобрать оптимальный набор,чтоб был функционален и не занимал много места в бардачке.
Сейчас сижу и думаю-зря я денег пожалел,надо было заодно новую моторную цепь купить!
Головой об стену Но я чего то завертелся и отодвинул покупку на второй план. Хотя та цепь что есть-ещё в приличном состоянии.

Добавлено спустя 15 минут 26 секунд:

А кронштейны подножек всё таки разные. Те что отдельно от подножек (с более позднего выпуска КМК) - тоньше и чуть подлиннее. Поставлю их,может тогда получится выставить таким образом,чтоб они стояли ровно и не стукал кик по подножке.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
погодин алексей

Бывалый


Регистрация: 24.03.2010
Сообщения: 196
Темы: 1
Откуда: иваново
Мото: 360-2, 634-2,638-2, 559, чз250 65г


СообщениеДобавлено: 18 Авг 2010 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

резинки кронштейнов фар дефицитная вещь, никто не возит потому как никто не спрашивает, на моей 638 реально окаменели, впервые такое видел , а подшипники по такой цене должны быть фирменными, обычные у нас в районе 30р стоят
_________________
не дружу с компьютером , в нём мало гаек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuric

Профи


Регистрация: 04.08.2009
Сообщения: 305
Темы: 3
Откуда: Киров
Мото: ЯВА 638-1-03 1989 г. в.


СообщениеДобавлено: 18 Авг 2010 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

погодин алексей писал(а):
резинки кронштейнов фар дефицитная вещь, ...

Я заказывал в ЯВА-Россия, прислали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 50, 51, 52  След.
Страница 12 из 52

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group