Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
На счет труб посмотрю, по-моему они ровные. Во всяком случае не заметил, надо повнимательнее посмотреть. Что-то не очень хочется их монтировкой подгинать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
jopp
Главный спец
Регистрация: 25.12.2009 Сообщения: 504 Темы: 19 Откуда: Севастополь, Україна. Мото: Futong Prince
|
|
oilrefinery, Юпа продал - купил Яву. Как и я. Меня лично хватило на один год. Теперь такая ностальгия по Юпику... Ничего в нём не ломалось, ничего не заедало, заводился всегда с пары тыков. А на Яву я до сих пор запчасти ищу... Может тебе больше повезёт.
Если тебе нравится Ява, как советская легенда, то я тебя понимаю.
Если купил Яву из практических соображений - то напрасно. _________________ Не согрешишь - не покаешься.
Не покаешься - не спасёшься. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
jopp, шо ты сравниваешь! У него более "простой", распостранённый вариант. У тебя же и так раритет, да ещё мотор непонятно какой, да ещё искания в области дезигна...
Юп мне аж никак не нра, уж тогда пусть бы Планета была. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12995 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Концы труб рамы должны быть прямые. Возможно просто пружины просели!
П.с сами пружины одинакловы со Старухой. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
jopp
Главный спец
Регистрация: 25.12.2009 Сообщения: 504 Темы: 19 Откуда: Севастополь, Україна. Мото: Futong Prince
|
|
Руся, Не в области дезигна, а в области здравого смысла. Как то - багажное отделение достаточного объёма (на Юпитере имеется штатно). Тяговый привод заднего тормоза (опять же - стандарт для Ижа). Нормальные задние амортизаторы. Про вечно согнутые подножки пассажира на Явах напоминать?
А про сверхсекретный форм-фактор головной оптики?
А как завести 634 гвоздиком рассказывать надо?
Чего я докопался до Автора? Потому что проездив 10 лет на Юпитере, покупать 634 по меньшей мере странно. Движок тупее, с запчастями проблемы, 6 вольт == отсутствие света + проблемы с зарядкой в городском цикле. Нахрена она сдалась такая? Нравится? Тогда, почему не купил её 10лет назад?
В конце 90-х что Явы, что ИЖ-и за ящик водки отдавали.
Впрочем, время покажет явист ты, или мотоциклист Пока ты доволен, и это главное. _________________ Не согрешишь - не покаешься.
Не покаешься - не спасёшься. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
jopp, Юпитер у меня остался, с ним все нормально. Купил яву скорре всего как легенду, ну и что бы покататься.
Видать тебе одного года езды на юпитере не хватило что бы узнать все его минусы...
1. У заднего тормоза на тяге минус в том, что при срабатывании подвески педаль тормоза "плавает", когда сильно нагрузишь, может притормаживать. Ну может разве что немного надежнее чем трос.
2. Относительно багажного отделения... х.з. мне кажется что оно даже меньше чем в левой крышке 634. Может, правда, потому что у меня там коммутатор от 2108.
3. Про аммортизаторы лучше промолчу...
4. Зажигание, реле-регулятор и т.д. вообще никуда не годится. У меня все это заменено на автомобильные комплектующие. Только после этого он нормально работает, не выкипает аккумулятор, и заводится с пол пинка.
5. Ну и еще много чего по мелочам.
За замок явы согласен, непонятно из каких соображений его таким сделали. Относительно 6 вольт изначально была идея перевести на 12. А сейчас уже даже и незнаю, может оставить в оригинале?
А в остальном ява намного продуманнее чем тот же юпитер. Хотя по резвости Иж превосходит и он мне как то более удобен. Может все таки привычка.
i_edgars, спасибо, посмотрю. Аммортизаторы вроде бы вытянуты на всю длину штока...
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
jopp, А 10 лет назад яву не купил потому что не было их в моей месности, да еще и в нормальном состоянии. Потом хотел планету-5, но она тоже редко встречается, а если и есть, то никто не спешит раставаться с ней.
Потом попался юпитер-5 в нормальном состоянии и за небольшие деньги, так на нем и отъездил 10 лет... Поменяв практически пол мотоцикла |
|
Вернуться к началу |
|
|
velja
Бывалый
Регистрация: 23.09.2009 Сообщения: 223 Темы: 12 Откуда: Мариуполь Мото: ИЖ Планета 3.02
|
|
oilrefinery писал(а): |
За замок явы согласен, непонятно из каких соображений его таким сделали. |
Мне думается, что такой замок не подвержен или менее подвержен атмосферным осадкам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
А помоему все замки подвержены атмосферным осадкам, если замочная скважина ничем не закрыта. Он для того и замок чтобы замыкать. Можно было и тумблер поставить
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Но это мое ИМХО, может в чем то и была целесообразность |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Вчера хотел сделать ключи к замкам рулевой и сиденья, обошел 3 мастерских по изготовлению ключей и ни у кого не оказалось таких заготовок. Ключ у меня есть один, но он треснут в 2-х местах. В одной мастерской парень попытался перепилить с похожей заготовки - нифига не получилось, ключ в замок влазит, но не открывает . Пообещал попробовать заказать по каталогу.
Не думал что такие ключи настолько уникальны...
Последний раз редактировалось: oilrefinery (22 Май 2013 16:26), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12995 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Если ключ лезет но не открывает, то значит неправильно зубчики выпилил! Явовский ключ это тот-же самый шлеперный замок советских времен.
Замок-то можно и разобрать и посмотреть какая длина штырей. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
i_edgars писал(а): |
Явовский ключ это тот-же самый шлеперный замок советских времен. |
Не понял что такое шлеперный
Зубчики вроде нормально выпилил, не такой там и сложный "рисунок", да и мастерская одна из самых лучших в городе. Правда паренек там молодой был, может мало опыта...
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
2 i_edgars: у тебя 12 вольтовое оборудование?
Последний раз редактировалось: oilrefinery (28 Авг 2010 13:21), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Подскажите какие подшипники в двигателе и коробке 634 Явы
Добавлено спустя 16 минут 4 секунды:
Кажется нашел
Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
правый подшипник коленвала - 6305/С
левый подшипник коленвала - 6305/36 С
средний подшипник коленвала - 6306/С 36
подшипник вторичного вала КПП - 3205 (двухрядный)
подшипник первичного вала КПП - 6303
А промежуточный на втулках?
правый сальник к/в - 25*62*8
левый сальник к/в - 25*62*8
сальник вторичного вала КПП - 30*52*10
Поправьте если что не так указал, планирую зимой перебрать движок, заменить подшипники-сальники, может еще что по ходу. А подшипники и сальники хочу купить заранее, чтобы потом долго не искать.
Последний раз редактировалось: oilrefinery (02 Сен 2010 15:10), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
На 4ке и справа и слева стоят 6305 однорядные,двухрядный 3205 только под ведущей звездой вторичного вала,остальное правильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12995 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
oilrefinery, http://foto1.inbox.lv/i_edgars/Shatun/Zamok.jpg
Принцип устройства шлеперного замка, такой-же самый и на Явах.
В верху с ключом, внизу с выбранным - язычки с ключон становятся на линии поворота личинки.
Пускай раберет замок, сделает нумерацию и сделает ключ! Если по поношенному ключу сделал, да и чуток ошибся то не будет открывать. На Явах "бампиг" или "мастер" ключ не проходит, так как штырьки не имеют фасок! А он привык что фаски имеются и допуски погрешности возможны - на Явовском ключе нет допусков - все строго по номерам.
На коляске был свой ключ, мне надоело таскать с собой два ключа и я разобрал личинку колясочного замка, переставил, перекомплектовал и переделал штырьки под ключ от мотоцикла... и с первого раза получилось (только не смог подогнать одну пару штырьков и выкинул их). Высверленные отверстия на против пружин штырьков пришлось запаять.
Да 12 В 210 Вт. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|