Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ninja@TAKOI Забанен Новичок
Регистрация: 21.10.2005 Сообщения: 48 Темы: 9 Откуда: Курск
|
|
вобщем до разборки двигла не работала третья, ее выбивало, предыдущий хозяин говорил вилка накрылась, мягко говоря врал-кАзел; и вот вилки в порядке, шестерни тоже, я грешил на промежуточный вал, вроде как люфт большой, но как говорит книга"ранок" люфт влияет на первую передачу, а третью выбивает из за износа шестерен, но шестерни нормальные; что делать, как собирать то?
и еще если мы как указано в книге кладем под промежуточный вал шайбу, то он то по ходу смещается вправо следовательно и шестерни его смещаются, разве это не повлияет на зацепление с противоположными шестернямим |
|
Вернуться к началу |
|
|
классик
забавный
Регистрация: 09.04.2004 Сообщения: 1291 Темы: 28 Откуда: Рязань Мото: классик
|
|
Как ты определил, что шестерни в поряде? Наличие всех зубьев не говорит о том, что шестерни не сносились. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ninja@TAKOI Забанен Новичок
Регистрация: 21.10.2005 Сообщения: 48 Темы: 9 Откуда: Курск
|
|
по внешнему виду ессно, они ни капли ни где не слизаны и , нет и сколов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петрович.Бл
Бывалый
Регистрация: 05.08.2004 Сообщения: 102 Темы: 5 Откуда: Россия.Омск Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.
|
|
Не слизаны...а кто бы их там лизал?!А если серьёзно,то главное чтобы кулачки зацепления не были изношены,если изношены,то передача будет вылетать и будут ломаться вилки.У тебя,скорее всего ,дело именно в этом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ninja@TAKOI Забанен Новичок
Регистрация: 21.10.2005 Сообщения: 48 Темы: 9 Откуда: Курск
|
|
да вилки целы и кулачко тож |
|
Вернуться к началу |
|
|
классик
забавный
Регистрация: 09.04.2004 Сообщения: 1291 Темы: 28 Откуда: Рязань Мото: классик
|
|
Знаешь, так бывает только в сказке - когда все в поряде, а ничего не работает. Скорее всего сношены шестерни. 90 %.
Сколов нет - это не факт. Боковые стенки кулачков на шестернях должны быть сторого перпендикулярныоснованию шестерни. Если кесть хоть небоьшльой скос - требуется замена. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петрович.Бл
Бывалый
Регистрация: 05.08.2004 Сообщения: 102 Темы: 5 Откуда: Россия.Омск Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.
|
|
классик, |
|
Вернуться к началу |
|
|
ninja@TAKOI Забанен Новичок
Регистрация: 21.10.2005 Сообщения: 48 Темы: 9 Откуда: Курск
|
|
опа, а так оно и эсть,
остальные передачи, вроде включались в т.ч. и первая, но люфт промежуточного около 3 мм, не меньше, шайбу все равно подкладывать или включаются и ладно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ninja@TAKOI Забанен Новичок
Регистрация: 21.10.2005 Сообщения: 48 Темы: 9 Откуда: Курск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Петрович.Бл
Бывалый
Регистрация: 05.08.2004 Сообщения: 102 Темы: 5 Откуда: Россия.Омск Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.
|
|
Если я не ошибаюсь,то люфт должен быть около 0.4 мм.подложи |
|
Вернуться к началу |
|
|
классик
забавный
Регистрация: 09.04.2004 Сообщения: 1291 Темы: 28 Откуда: Рязань Мото: классик
|
|
Подкладывай шайбу и смотри, не ушли ли остальные зазоры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ninja@TAKOI Забанен Новичок
Регистрация: 21.10.2005 Сообщения: 48 Темы: 9 Откуда: Курск
|
|
классик дык они по любому должны уйти как я понимаю, это меня и смущает х.з. как собирать, потом половинить будет ой как обидно |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|