Регистрация: 28.11.2008 Сообщения: 181 Темы: 7 Откуда: Very middle-middle Russia Мото: Jawa 350/634 1982г
Не получилось? Отрицательный результат, тоже результат. Или зажат от обществености удивительный опыт? _________________ Jawa 634(-7-01) / 6v / black / 1982.
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..." (CR, 1983)
В Каракалпакии есть такая местность- Барса-Кельмес. Переводится как "пошёл и не вернулся". ТОМ перемотал якорь...нет результатов. Теперь Вано... Кто следующий? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 28.11.2008 Сообщения: 181 Темы: 7 Откуда: Very middle-middle Russia Мото: Jawa 350/634 1982г
Но почему-то все равно хочеться верить в чудо, такая, блин, уж у нашего менталитета черта. В теории вроде как все сходиться. А ТОМ просто так и не смог найти время опробовать _________________ Jawa 634(-7-01) / 6v / black / 1982.
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..." (CR, 1983)
Пока ТОМ не пришёл, я за него отвечу (мы с ним общались про это)
Статор мотать я не вижу смысла: магн. поток увеличить не даёт железо магнитопровода. А вот якорь перематывать полюбому. Очень жаль, что ТОМ не может в силу обстоятельств провести полноценные ходовые испытания своего "изобретения"- многим интересно.
А насчёт статьи в МОТО- скажу то же самое, что и в самой мурзилке написано: аффтар зачем-то выбрал "избыточную" технологию. Ведь есть общепринятые приёмы намотки этих деталей. Короче, левой рукой чешет правое ухо, да при этом ещё пляшет с бубном.
Специально прочёл всю ветку. И у меня один единственный вопрос: а зачем вообще что-то перематывать? Зачем плясать с бубном, создавать себе трудности, а потом их героически преодолевать..? Ну вылезли из кожи вон, перемотали допустим. Что получаем? Одно достоинство (запуск движка столкача без аккумулятора) и скопище прежних недостатков. Периодическое окисление и подгорание ламелей, меньший срок службы щёток. Мощность максимум всего эти-же 75вт. Начало заряда чуть-ли не на 2000 оборотов. Допотопное реле-регулятор, которое вообще не блещет надёжностью... ЗАЧЕМ Не, ну если вопрос религии, типа, вот хочу именно так и хоть кол на башке теши, то да. А в остальном-же все знают, если не видели, то слышали, читали, как без проблем 638й генератор врезать в старушку, или 634ку. Я, например, сам делал. Могу всё пояснить в подробностях, если кому инфы недостаточно...
Регистрация: 28.11.2008 Сообщения: 181 Темы: 7 Откуда: Very middle-middle Russia Мото: Jawa 350/634 1982г
Если в шутку, то дурная голова рукам покоя не дает. А ежли серьезно, лично у меня не лежит душа в мою Явушку что-то насильно пихать. Конструктивно из гена 634 как-то честнее воплотить то, что не требовалось на тот момент, но вполне возможно... Для меня технически - как токаря и координатчика 6 разряда, слесаря-механосборщика 5го, как два пальца, но нет желания портить красоту... _________________ Jawa 634(-7-01) / 6v / black / 1982.
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..." (CR, 1983)
Rex63, отчасти ты прав. И многие с тобой согласятся- те, кто уже переделал или готовится переделывать. Но и ТОМ тоже прав по-своему. Во-первых, он предлагает уходить от "допотопного" РР. Во- вторых, не требуются станочные работы- для многих это тоже проблема. Ну, и кроме того, система с ГПТ не так уж и плоха, если исправна. Хотя согласен, из всех ныне существующих систем она самая хреновая.
И вот ещё: на Украине почему-то ижевские г-ры добыть не так просто, как в России, потому и пытаемся изобрести ч.-н. нетривиальное.
Короче, я за "плю-урализьм". Предлагаю в этой теме не спорить о целесообразности такой переделки. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
Ну вот мотаю потихоньку, уже намотал 7 обмоток, загильзовал 2 паза. Еще не паял - просто забил в ламели.
Сложно укладывать провод, я уже и пазы спичками натрамбовал.
Все еще опасаюсь что задняя часть обмоток упрется в сальник. Померял на моторе - от края железа до сальника около 14мм. У меня уже на 11мм выпирает.
Регистрация: 28.11.2008 Сообщения: 181 Темы: 7 Откуда: Very middle-middle Russia Мото: Jawa 350/634 1982г
Уже маловато остается, я раньше при намотке якорей микро-электродвигателей периодически обжимал на торцах до более квадратных углов. _________________ Jawa 634(-7-01) / 6v / black / 1982.
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..." (CR, 1983)
Регистрация: 28.11.2008 Сообщения: 181 Темы: 7 Откуда: Very middle-middle Russia Мото: Jawa 350/634 1982г
Skiv2007 писал(а):
А не проще поставить якорь от юпитера 12в ? Согласно статье в "гараже" он встает без переделок.
Не совсем естественно, хотя статья была интересная. Но я как тупой апологет, на Яве - все явовское, с некоторым приложением рук.
карбон A о балансировке якоря после перемотки задумывались? Ведь она скорее всего нарушится, якорь начнет бить.
Разумееться, центровка один из первых вопросов после сборки. А Вы пробовали сами что-нибудь перематывать? Вопрос бы и не возник _________________ Jawa 634(-7-01) / 6v / black / 1982.
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..." (CR, 1983)
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
карбон, Родные якоря никто не балансировал, на них нет следов уравновешивания, как например на якоре пылесоса - там в железе высверливали лишнее. Хотя при возможности я бы проверил, занть бы как
Регистрация: 28.11.2008 Сообщения: 181 Темы: 7 Откуда: Very middle-middle Russia Мото: Jawa 350/634 1982г
Vano писал(а):
... Хотя при возможности я бы проверил, занть бы как
Ну вообще-то нужно, хотя бы для очистки совести. Если нет воможности проверить в обычных центрах, то хотя бы в центрах токарного станка. _________________ Jawa 634(-7-01) / 6v / black / 1982.
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..." (CR, 1983)
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
CrazyRabbit, придется точить "цапфу" правую, просто так в центра якорь не поставить. Впринципе подумать можно. Я думаю крутануть его, чтоб легко вращался, и добиваться навеской какого нибудь груза чтобы останавливался в любом положении. Во всяком случае если какаято сторона слишком тяжелая - будет сразу видно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы