Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Evgeno
Пионер
Регистрация: 16.08.2010 Сообщения: 14 Темы: 2 Откуда: Калуга Мото: CZ 250 513
|
|
Доброго времени суток, кто сможет помогите выяснить причину, симптомы такие: ЧЗ 250 513 заводится и глохнет спустя 1, 2 секунды, карбюратор кейхин 30. заводится если прокачать несколько раз ножкой, а потом заводить, тут же глохнет, и при все при этом свеча постоянно мокрая... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ТЁМА (Украина)
Посетитель
Регистрация: 18.11.2009 Сообщения: 66 Темы: 5 Откуда: г.Чернигов Мото: CZ125/516
|
|
главный жиклёр попробуй с меньшей пропускной способностью поставить |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
ТЁМА (Украина) писал(а): |
главный жиклёр попробуй с меньшей пропускной способностью поставить |
Ага,были бы они у него-я на свой для регулировки своей Хонды на эти жиклеры для такого карбюратора истратил денег наверно как на два б/ушных карбюратора по цене.Так что теперь карбюратор с этим рем.комплектом стал золотой по цене. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Просто кран закрыть и заводить, если заработает, тогда в карб лезть.... _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Ну вообще то как вариант,а так неизвестна предыстория неисправности.То есть что хочу сказать:либо карбюратор стоял на мотоцикле и прекрасно работал,а потом резко перестал-это одно,либо поставлен вновь по рекомендации и человек пытается его настроить,то это другое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Evgeno, попробуй сначала с родным, заведомо рабочим карбёром, там дальше видно будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
причин может быть много,одна из них - плохая свеча,но скорее всего переобогащения. а для рукастых,можно сделать жиклер с дозирующей иглой,для тонкой регулировки,по типу модельных карбюраторов,и проблемы с точной настройкой мотора даже при смене погоды отпадут навсегда |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeno
Пионер
Регистрация: 16.08.2010 Сообщения: 14 Темы: 2 Откуда: Калуга Мото: CZ 250 513
|
|
Старый рабочий карб, сгорел вместе с мотоциклом. А кейхин был поставлен за неимением другого, стоял раньше спаренный на кавасаки.
Регулировочный винт уже обкрутился, свеча вск равно мокрая, и больше 2 сек не работает.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
29rus, по подробней можно? пока плохо понимаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
винт с иглой ставится снизу,чтоб игла конусная перекрывала или освобождала главный жиклер,когда крутиш винт,тем самым изменяя проходное сечение жиклера |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeno
Пионер
Регистрация: 16.08.2010 Сообщения: 14 Темы: 2 Откуда: Калуга Мото: CZ 250 513
|
|
Ааа, ну вроде ясно, стало быть мне нужно выточить такой регулировочный винтик, и это будет решение моей проблемы?
Только вот как сделать его герметичным? |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
эт уж по месту определять размеры и как сделать...а герметичность обеспечит резиновое колечко,можно после резьбовой части сделать циллиндрическую,а в корпусе самом канавку под колечко,вобщем придумать не сложно...можно так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeno
Пионер
Регистрация: 16.08.2010 Сообщения: 14 Темы: 2 Откуда: Калуга Мото: CZ 250 513
|
|
мда, ладно, буду что нибудь придумывать,
ну а вообще то на сколько это вероято, что из за избытка топлива мот тут же глохнет? ведь заводится он только когда накачаешь топлива... не пойму... |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
возможно дело в искрообразовании,не хватает мощности искры,попробовать свечки другие...а вообще правильно советовали,закрыть кран,если с закрытым работать не будет,значит проблемы не там,скорей всего нечем поджеч |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
То что карбюратор ранее работал на другом мотоцикле это еще ничего не значит, что он будет работать на другом.Тем более работал в спарке.Какова была кубатура под один цилиндр ранее,стоял ли ЛК,стоит ли сейчас,все ли уплотнения при адаптации карбюратора на другой мотоцикл созданы?Ну и напоследок номера жиклеров(главного и качества),а так же номер иглы.Ну еще неплохо бы номер и модель карбюратора(сбоку на корпусе). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeno
Пионер
Регистрация: 16.08.2010 Сообщения: 14 Темы: 2 Откуда: Калуга Мото: CZ 250 513
|
|
на счет искры, врядли, искра хорошая, а заводил я его просто наполняя карбюратор, без бака,
карбюраторы стояли на GPX250, т.е один на 125 кубиков, диффузор 30. ЛК раньше стоял с родным йиковом, ЛК тоже сгорел, поэтому и поставил то что было- один кейхин без ЛК. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|