Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Посадка без натяга

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
abakumov-dimon

Бывалый


Регистрация: 28.05.2010
Сообщения: 123
Темы: 4
Откуда: Украина
Мото: JAWA 350/634


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2010 12:07    Заголовок сообщения: Посадка без натяга Ответить с цитатой

Разобрал двигатель..., """выпресовал""" кол. вал, и чтоЭ-э-э.... А вот, что! подшипники коренные, цапф кол вала (305тые), на цапфы того же вала "садятся" без натяга, и из картера тоже можна "выпресовать" двумя пальцами. Думал может проблема в подшипн., но не тут то было, с новыми тоже самое. Что делать? Я слышал, что можно востановить такой дефект -гальваникой. Подскажите свои варианты!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
InkvizitorIжей

фантазёр


Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 859
Темы: 22
Откуда: Курск
Мото: Jawa 350type360/00 '71г.в.


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2010 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подшипник можно хромировать. Только внешнюю сторону его внешней обоймы и внутреннюю сторону внутренней обоймы. И несколькими слоями
а если отверстие под подшипник разбито,то необходимо установить бронзовую втулку, и ,кстати, эти проблемы, возникли вероятнее, всего из за холодной сборки
кстати,чтобы хром сел на нужное место,необходимо обильно смазать воском поверхность,которая не нуждается в хромировании
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hardrice

Пионер


Регистрация: 06.02.2009
Сообщения: 22
Темы: 1
Откуда: Моск. Обл. пос. Литвиново
Мото: Ява 250/559


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2010 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто ещё сталкивался с такой проблемой опишите пожалуйста варианты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
InkvizitorIжей

фантазёр


Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 859
Темы: 22
Откуда: Курск
Мото: Jawa 350type360/00 '71г.в.


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2010 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гальваника самый верный способ
_________________
IN BIG FAMILY FACE'oм DON'T CLIK !!! =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hardrice

Пионер


Регистрация: 06.02.2009
Сообщения: 22
Темы: 1
Откуда: Моск. Обл. пос. Литвиново
Мото: Ява 250/559


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2010 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у кого есть связи с такой гальваникой Улыбка ?
не востановлю, будет очень обидно ((
Купил 559-ю с доками (в гараже стоит ещё одна 559-я но без доков), отвалил 20 т.р. только за то что она с доками с живыми, снял с учета.
в принципе сразу было видно что с нее даже снять ценного ничего нельзя всё буквально под замену, в общем отпионерена она по полной. единственное неплохо работал двигатель, но чутье мое не подвело, его нужно было разобрать.
Движок оказался ни меньше пропионерен, я то думал что я свойю яву 8 лет назад отпионерил но это оказались цветочки, после того что я увидел в купленной яве.

Подробную статью буду постепенно готовить, там в ложу фото явы в как она лежит в восьмеркеТак смешно, что деваться некуда, и прочее.


Последний раз редактировалось: hardrice (30 Авг 2010 22:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
МихаилС

Мастер


Регистрация: 03.10.2008
Сообщения: 1010
Темы: 36
Откуда: Харьков
Мото: Ява 350/360,250/559.


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2010 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня была такая же проблема.отдавал подшипники на самолето ремонтный завод.по существу вроде самый простой способ гальваники это цинкование можешь провести литобзор.и еще это конечно чисто теоретический вопрос-может можно задуть внешнюю обойму термостойкой краской?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2010 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в домашних условиях облудить оловом проще всего. Сам не делал.может те кто делал откликнутся.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hardrice

Пионер


Регистрация: 06.02.2009
Сообщения: 22
Темы: 1
Откуда: Моск. Обл. пос. Литвиново
Мото: Ява 250/559


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2010 09:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks,
Да, но слой получится не равномерный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
C_ Joker

Профи


Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2010 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня отец так не раз делал))полет нормальный!! С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hardrice

Пионер


Регистрация: 06.02.2009
Сообщения: 22
Темы: 1
Откуда: Моск. Обл. пос. Литвиново
Мото: Ява 250/559


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2010 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

C_ Joker,
полет нормальный!!
Так смешно, что деваться некуда
Попробую, в маленькой ванночке нагрею припоя, облужу подшипник и в ванночку его слегка опущу Так смешно, что деваться некуда.
Про полет потом напишу Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
C_ Joker

Профи


Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2010 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну батя делал чуть не так, сначала кислотой протравливал часть наружной обоймы, потом паяльником, которым паяют радиаторы, напаивал олово, и так пока всю наружную обойму не пройдет!!потом греешь картер и забиваешь, все лищнее удаляеться автоматически Так смешно, что деваться некуда !!!а окунат в ванночку его не стоит, ты же его весь зальешь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hardrice

Пионер


Регистрация: 06.02.2009
Сообщения: 22
Темы: 1
Откуда: Моск. Обл. пос. Литвиново
Мото: Ява 250/559


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2010 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

C_ Joker писал(а):
а окунат в ванночку его не стоит, ты же его весь зальешь!!!

Это смотра как окунать ))

А вот про такой паяльник я совсем забыл.
благодарю за подсказку ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2010 00:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hardrice писал(а):


А вот про такой паяльник я совсем забыл

"Такой паяльник" - наше всё Так смешно, что деваться некуда
Сам не раз поступал точно так же,как отец C_Joker'a,только не забивал,а пресс задействовал.
Вот только коленвал с "мёртвыми" цапфами всё же заменить придётся.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C_ Joker

Профи


Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2010 08:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну или врспользываться советом Олега Хантера))) у самого лежит колено от 12в чизета, с мертвыми цапфами( вот надо будет и им заняться) С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2010 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас облуживают подшипники баббитом. Хотя почему именно им - непонятно. Это оловянно-свинцово-медный припой. Я пользуюсь при ремонте генераторов, когда разбито посадочное место под подшипник. Флюс - хлористый цынк, паяльник - медшка с ручкой, разогреваема горелкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group