Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
unnamed77
Посетитель
Регистрация: 05.07.2009 Сообщения: 60 Темы: 9 Откуда: Сумская обл. г. Ахтырка Мото: JAWA 350/638
|
|
Дорогие форумчане. Подскажите пожалуйста как правильно на зиму яву оставить. _________________ Споря с идиотм, вы опускаетесь на его уровень. И терпите поражение т.к у него опыта больше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demokrat_RUS
Гуру
Регистрация: 05.08.2009 Сообщения: 849 Темы: 11 Откуда: Hennef Мото: Germany
|
|
100гр масла в каждый котёл, заткни глушаки мешками, сними аккумулятор, оставляй в проветриваемом помещении. Хром можно воском натереть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
InkvizitorIжей
фантазёр
Регистрация: 13.01.2010 Сообщения: 859 Темы: 22 Откуда: Курск Мото: Jawa 350type360/00 '71г.в.
|
|
Demokrat_RUS, по твоему методу маслом покроется только надпоршневое пространство. А как же кривошипная камера? Делать надо так. Завел мотоцикл. Прогрел до рабочей температуры,лучше проехаться на нем. Набираешь масла в шприц побольше. Заранее снимаешь патрубок с карбюратора. И начинаешь вливать масло в карб как можно ближе к дросселю. Сначала пытаешься не дать двигателю заглохнуть. Пойдет сизый дым из выхлопных труб,льешь еще масла,двигатель глохнет от его переизбытка. Все. Процедура окончена. Нужно еще закрыть отверстие карбюратора и выпускные тряпками,плотно очень. Такой способ более эффективен,так как маслом покроется вся кривошипная камера,поршень,цилиндр и так далее. Аккумулятор зарядить не забудь полностью и заберать его домой _________________ IN BIG FAMILY FACE'oм DON'T CLIK !!! =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек93 Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 1340 Темы: 18 Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк Мото: CZ472/3
|
|
Сначала очень тщательно отмой весь мотоцикл... Пусть постоит, чтоб стекла вода потом заведи, чтобы хорошо прогрелся мотор и высохла вода между ребер в головках цилиндров. Когда мотор прогреется, на работающем двигателе сними патрубок идущий от воздушного фильтра к карбюратору и со шприца дунь прям в карбюратор под заслонку масла, когда мотоцикл начнет дыметь, можешь заглушить его, хотя скорее всего он сам заглохнет от переизбытка масла, ставишь все на место. Потом добавь по чуть чуть в каждый котел через свечные отверстия, и прверни пару раз мотор (чтобы масло разнесло по стенкам циллиндров) - на этом с двигателем закончили. Далее снимай аккумулятор с мотоцикла его можно оставить в гараже, но надо хотя бы раз в месяц его слегка разряжать и ставить на зарядку. Весь пластик, чехол сидения и резину протри полиролью для мебели или любой другой для салона автомобилей и т п. Хром тоже можно протереть этой полиролью (она оставит жирную пленку и не даст им заржаветь), на глушители одень целофановые пакеты. Далее закатывай мотоцикл на место его зимовки и можешь его накрыть каким нибудь старым покрывалом или т. п. - по вкусу (хочешь не накрывай, но нафига тебе такой большой пылесборник, по весне замучаешься мыть) - вообщем все... |
|
Вернуться к началу |
|
|
unnamed77
Посетитель
Регистрация: 05.07.2009 Сообщения: 60 Темы: 9 Откуда: Сумская обл. г. Ахтырка Мото: JAWA 350/638
|
|
Всем спасибо=) Понял _________________ Споря с идиотм, вы опускаетесь на его уровень. И терпите поражение т.к у него опыта больше |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Tim-
Бывалый
Регистрация: 29.03.2009 Сообщения: 227 Темы: 14 Откуда: Тула-Узловая Мото: Jawa 350/638 Люкс 1989 г.в.
|
|
И колеса еще надо накачать хорошо - это если ну в очень холодном гараже зимовать. _________________ Jawa 350/638 Lux 1989 г.
- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demokrat_RUS
Гуру
Регистрация: 05.08.2009 Сообщения: 849 Темы: 11 Откуда: Hennef Мото: Germany
|
|
Ну это если на лет этак на 10 ставить, а на 3 месяца я не думаю что надо так заморачиваться.масло в цпг и хром протёр, ничиго ему не будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yudghyn MANTA Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 12.02.2007 Сообщения: 242 Темы: 7 Откуда: г.Бердянск.Украина Мото: Ява 360.00
|
|
Я перед зимовкой лишь хром маслом смазываю,а двиг переодически зимой завожу. _________________ Jаwa 360.00 73г.в.,
Jаwa 559 67г.в.,
Velorex 560,
Opel Manta A 72г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yuric
Профи
Регистрация: 04.08.2009 Сообщения: 305 Темы: 3 Откуда: Киров Мото: ЯВА 638-1-03 1989 г. в.
|
|
Yudghyn MANTA писал(а): |
а двиг переодически зимой завожу. |
Не уверен, что это хороший способ. Для того что бы в двигателе не образовался конденсат, он должен быть хорошо прогрет перед тем как заглушен, а на месте двигатель по хорошему не прогреешь. Поэтому я прогреваю двигатель перед постановкой на хранение в движении, после этого впрыскиваю в диффузор карбюратора масло, до того как двигатель заглохнет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
InkvizitorIжей
фантазёр
Регистрация: 13.01.2010 Сообщения: 859 Темы: 22 Откуда: Курск Мото: Jawa 350type360/00 '71г.в.
|
|
вот интересно. Если взять новый мотоцикл и опустить его в масляную ванну, он вообще не будет подвергаться коррозии или всетаки будет,но медленнее? _________________ IN BIG FAMILY FACE'oм DON'T CLIK !!! =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yudghyn MANTA Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 12.02.2007 Сообщения: 242 Темы: 7 Откуда: г.Бердянск.Украина Мото: Ява 360.00
|
|
Пока защитная пленка есть,то спустя годы хром будит оставаться в первозданном виде.Если конечно в гараже вместе с мотиком рыбу не засаливать )).Вспомнил увиденую картину,когда зашел в гараж к знакомому,а у него там две ванны бычков,а вокруг детальки все красные. _________________ Jаwa 360.00 73г.в.,
Jаwa 559 67г.в.,
Velorex 560,
Opel Manta A 72г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Сильно проверенный метод. Главное весной ни чего не надо делать... поставил акум и заводи как обычно холодный мотор.
1. В сухую солнечную погоду хорошо помыть мотоцикл, проехать по трассе (а не по городу) как минимум 20 км чтоб выветрилась вся влага из всех щелей и хорошенько разогрев двигатель. Затем заткнуть дырку в поплавковой камере, утопить поплавок и поддать газу так чтоб не заглох (на 638 включить подсос). В таком режиме пускай поработает секунд 30. Это как раз даст увеличенную порцию масла во все места в картере, горячий двигатель не позволит залить свечи. Главное нельзя дать двигателю заглохнуть. После закрыть краник, отпустить утопитель или подсос и дать мотору выработать весь бензин на слегка повышенных оборотах пака не заглохнет из-за нехватки бензина!
2. Поднять мотоцикл на центральную подставку (в мягком месте под подставку поставить дощечку), чтоб ослабить пружины амортизаторов и снять нагрузку с колес. Спустить колеса до 1-ой атмосферы!
3. Залить полный бак до пробки бензина, чтоб некуда было собираться конденсату.
4. Можно бумагой смоченной в масле или в смазке обмотать в 2 слоя концы выхлопных труб, пробку бака и карбюратор, чтоб конденсат не смог проникнуть в двигатель и карбюратор.
5. Хром можно намазать каким-то восковым составом (годятся и полироли с содержанием воска) или пушечным салом, солидолом, маслом итд. Но намазав восковыми составами не полиролями, салом, маслом или смазкой весной придется их смывать бензином!
6. Снять акумулятор и отнести его домой (новый хранить в прохладном месте, а старый в теплом). Хоть я сам ни когда акумулятор не снимаю!
ХХ Главное чтоб техника стояла в каменном здании, не плохо проветриваемом, а главное сухом. Если будет стоять в деревянном сыроватом помещении с удобрениями, то ни чего не поможет и сгниет за пару зим до трухи! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
i_edgars писал(а): |
ХХ Главное чтоб техника стояла в каменном здании, не плохо проветриваемом, а главное сухом. Если будет стоять в деревянном сыроватом помещении с удобрениями, то ни чего не поможет и сгниет за пару зим до трухи! |
Вот это пожалуй самый главный критерий. Если мот стоит в нормальном сухом гараже, то достаточно
Цитата: |
В сухую солнечную погоду хорошо помыть мотоцикл, проехать по трассе (а не по городу) как минимум 20 км чтоб выветрилась вся влага из всех щелей и хорошенько разогрев двигатель |
пшикнуть масла в цилиндры, пару раз прокрутить двигатель кик стартером, вкрутить свечи и заткнуть выхлоп тряпками. Вывесить на центральную подставку. Впринципе масло можно даже и не вливать. В цилиндрах маслянная пленка присутствует 100%. И если мот будет стоять не под дождем, то влаге в ЦПГ ну никак не попасть и ничего с ним за 4-5 месяцев не случится. Проверено неоднократно
Добавлено спустя 15 минут 54 секунды:
А вообще из собственного опыта могу сказать, что у меня Юпитер лет 6 зимовал в шиферном гараже с земляным полом. На зиму всегда ставил на центральную подставку, предварительно подложив дощечку, так как по весне бывало от таяния снега немного проступала вода. Под переднее колесо тоже подлаживал деревяшку, чтобы оба колеса не касались земли.
Выхлоп бывало что и не затыкал. И по весне он всегда нормально заводился. Зимой иногда хорошенько прогревал, бывало даже и выезжал при нормальной погоде и хорошо прикатанном снегу (но не в гололед).
Иногда появлялась небольшая ржавчина на некотором крепеже, хром ниразу не ржавел. Тряпочкой натер и сново все сияет.
Но это ИМХО. Можно конечно и маслом обливать , а потом весной все отмывать бензином |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Если техника подготовлена к зимовке то заводить даже вредно!!
Если вообще ни как не подготовлена, то надо хотя-бы раз в 2 месяца заводить и прогревать двигатель.
Вливать масло в цилиндры это просто глупо! Масло подмажет лиш кольца, а к подшипникам шатуна не попадет никак.
Есть другой метот - снять патрубок перед карбом и со шприца вливать струйкой каких 50 грамм масла при работающем прогретом двигателе на средних оборотах.
Но мой метод самый простой, доступный, а главное временем проверенный. Как ни как 32 зимы за спиной из которым вроде 30 пользуюсь только обогатителем. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
senao
Бывалый
Регистрация: 03.08.2009 Сообщения: 135 Темы: 6 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 634
|
|
А если по хрому силиконовой смазкой из баллончика пройти? поможет ли? она отмывается легче намного. только поможет ли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|