Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ray
Пионер
Регистрация: 01.09.2010 Сообщения: 5 Темы: 2 Откуда: Kyiv Мото: CZ
|
|
Подскажите пожалуйста, все ли детали двигателя подходят от Явы к Чезете? У меня на Чизе 634 двигатель, можно ставить любую запчасть с Явы 634, или есть отличия?
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
можно. только генератор у тебя, наверное, 12 вольт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ray
Пионер
Регистрация: 01.09.2010 Сообщения: 5 Темы: 2 Откуда: Kyiv Мото: CZ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ray
Пионер
Регистрация: 01.09.2010 Сообщения: 5 Темы: 2 Откуда: Kyiv Мото: CZ
|
|
Привет!
Интересует еще вопрос, можно впихнуть 638 двигатель в чезетовскую раму 350? Вместо 634. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Ray , при такой переделке придётся поколдовать с задним креплением двигателя ! Просто на Чезетовском картере верхнее и нижнее посадочные места гораздо уже по ширине , нежели на 638ом моторе . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
А кстати я где-то видел переделку- 634 "четырёхжаберный" движок в ЧЗ-раме. Там были выварены новые "качели". Мож даже и у нас на сайте. Вот только как найти- не знаю. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
Руся, это моя доработка. Имея в запасе новый двигатель на Яву-643.7 ("четырёхжаберный") и запасной задний кронштейн крепления двигателя от ЧЗ-472.5, решил поэкспериметировать по доработке этого кронштейна под явский двигатель. Думаю по фоткам все понятно, коментарии не потребуются: http://photofile.ru/users/poban75/95327938/. С такой переделкой и двигатель от Явы-638 без проблем встанет. Хочу напомнить об осторожности при выпрессовке оси маятника Чезета, испортить деталь довольно просто . От себя замечу, что чезетовские и явские двигатели отличаюся картерами: задние кронштейны крепления, способ подводки жгута проводов к генератору и датчику нейтрали, отличие правой половинки из-за различных кожухов цепи. И еще одна маленькая особенность - у чезетовской правой крышки заглушено отверстие для регулировки сцепления. _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
метеорит
Бывалый
Регистрация: 28.01.2006 Сообщения: 224 Темы: 21 Откуда: Симферополь Мото: CZ-472.6
|
|
андрей 14003 писал(а): |
И еще одна маленькая особенность - у чезетовской правой крышки заглушено отверстие для регулировки сцепления. |
У меня на 12 В двигателе ЧЗ в правой крышке есть отверстие для регулировки сцепления отверткой, может, конечно, и сам кто-то сверлил, но вряд-ли _________________ Cezet-350-472.6 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Не, он имеет в виду, что это отверстие д.б. заткнуто специальной пластмассовой пробкой! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
метеорит
Бывалый
Регистрация: 28.01.2006 Сообщения: 224 Темы: 21 Откуда: Симферополь Мото: CZ-472.6
|
|
ясно. мне даже в голову не приходило, что это отверстие могло чем-то закрываться _________________ Cezet-350-472.6 |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
Руся писал(а): |
это отверстие д.б. заткнуто специальной пластмассовой пробкой! |
Дело в том, что заглушка стальная (плоская как монета). И я не ошибаюсь, у меня так заглушено отверстие на всех трех ЧЗ-472.5, купленных в разное время и в разных городах. Фото (следующее со снятой заглушкой): http://photofile.ru/users/poban75/96064694/120288263/#mainImageLink _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aptemlp
Пионер
Регистрация: 24.10.2010 Сообщения: 2 Темы: 0 Откуда: Шексна Мото: CZ 472.6
|
|
От какой явы подходят поршни на 12 вольтовый (472.6) чезет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ray
Пионер
Регистрация: 01.09.2010 Сообщения: 5 Темы: 2 Откуда: Kyiv Мото: CZ
|
|
андрей 14003 писал(а): |
Руся писал(а): |
это отверстие д.б. заткнуто специальной пластмассовой пробкой! |
Дело в том, что заглушка стальная (плоская как монета). И я не ошибаюсь, у меня так заглушено отверстие на всех трех ЧЗ-472.5, купленных в разное время и в разных городах. Фото (следующее со снятой заглушкой): http://photofile.ru/users/poban75/96064694/120288263/#mainImageLink |
У меня тоже заглушка стояла, только вроде не металическая, а резинка была или что то типа того, черная. =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
aptemlp писал(а): |
От какой явы подходят поршни на 12 вольтовый (472.6) чезет? |
От двигателя Явы-634 (у продавцов новодельные, как для "Явы 6В"). От этого двигателя по большому существенно отличается только штатно установленным 12В генератором (как у Явы-638). Просмотри на форумах статьи про поршни и сделаешь вывод какие лучше брать (из новодельного в продаже полно откровенного барахла и некондиции). Если нужны номинального размера, то вроде как у САС были чешские.
Читай сообщение в личке . _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|